378

Про закрытие Медиамаркт. Взгляд с обратной стороны

Некоторые пикабушники жаловались на работу вышеуказанной сети в преддверии закрытия, кто-то обоснованно, кто-то не очень. А мне вчера рассказали забавную историю, произошедшую буквально на днях, об особенно умном клиенте, который знает свои права.


Вид из закулисья, короче. Захотелось поделиться с вами. Далее со слов сотрудника склада:


Отправляли недавно холодильник клиенту. Один из последних проданных, но все как положено: в заводской упаковке, да еще и в пупырке, новехонький, не витринный образец. Звонит водитель, осуществляющий доставку. Привез товар, а покупатель отказывается принимать. Делать нечего, везет обратно.

На складе его принимают, продавец звонит клиенту, интересуется причиной отказа.


Покупатель: Я товар принимать не буду! Вы привезли мне его не в тот день, в который договаривались!


Стоит отметить, что в период распродажи, заказов действительно много и служба доставки не всегда справляется в срок, о чем клиентов предупреждают при покупке. Магазин дорабатывает последние дни (до 31 августа) и, само-собой появляются какие-то косяки, недочеты в работе, причины которых всем понятны.


Продавец: (Объясняет ситуацию, предлагает отправить доставкой еще раз, уже рассматривает вариант с заказом грузового такси, чтобы привезли вот прям когда нужно).


Покупатель: Нет! Я товар принимать не буду и точка!


Ну, всякое бывает. Может человек передумал. Надо делать возврат. Значит купит кто-нибудь другой.


Продавец: Хорошо. Я вас понял. Вы уже сделали возврат средств?


И тут самое интересное.


Покупатель: А я не буду делать возврат средств!


Однако, неожиданный поворот. Человек возвращает холодильник в магазин, но не хочет вернуть свои деньги? А так можно было?


Продавец: Как не будете?


Покупатель: А я на вас уже жалобу написал! Отправил претензию! Вы не выполнили свои обязательства! Мы с вами будем теперь общаться по закону!


Продавец: (Совершает, как мне кажется, самое логичное действие, ибо спорить с такими людьми - себе дороже). Хорошо, как скажете. Всего доброго. До свидания.


Дело было вчера, 27 августа. Центральный офис Медиамаркта закрылся 25 августа. Последний день работы магазина - 31 августа. Куда покупатель направил претензию? Зачем он это сделал? Что это - дело принципа, или желание получить какие то плюхи?

Совсем скоро в права вступит новый собственник и нереализованный товар, скорее всего, просто перейдет ему на баланс. Все вырученные Медиамарктом средства, думается, пойдут на нужды Медиамаркта, а новому собственнику будет совершенно начхать с высокой колокольни на то, что было до него.

И вот на что рассчитывает человек? Как скоро он поймет, что претензия не дошла до адресата? Что он будет делать потом?

А если это какой-то хитровыдуманный, гениальный расчет, просветите пожалуйста, господа эксперты.

Я, конечно, очень посмеялась над абсурдностью всего этого, чего и вам желаю. Не сочтите за рекламу, рекламировать там уже нечего.


Всем добра и адекватных людей вокруг :3

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
136
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро на Пикабу будет пост как медиамаркт холодильник не привез и деньги украл
раскрыть ветку (29)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Ждем :DD

раскрыть ветку (26)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Злыдни вы. Целую торговую сеть закрыли, лишь бы холодильник не везти(((
10
Автор поста оценил этот комментарий

а что будет с гарантией на товар?

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

нужно просить печать в гарантийник и напрямую потом к производителю обращаться, либо покупать такой же товар в другом работающем магазине и через некоторое время сдавать старый холодильник)

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
для того чтобы отнести напрямую в сервис, изначально гарантийный талон пустой
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну, в зозпп понятия даже нет такого как гарантийный талон, но в сервисах до сих пор доебываются по поводу гарантийника(

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Автор поста оценил этот комментарий
В паре сервисов, видя по чеку, что товар куплен в мвидео (где очень не любят ставить печати), успокаивались - видимо, смирились уже. Один раз не сохранилось и чека, тогда в сервисе отсчитали гарантийный срок с даты изготовления
2
Автор поста оценил этот комментарий

А гарантию даёт не продавец. А производитель. И обслуживают по гарантии в авторизованных сервисных центрах.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантию производитель дает непосредственно с дня производства. Для покупателя гарантия начинается с дня покупки. Для этого заполняется гарантийный талон (если он есть) с датами и печатями. Если талона нет. То обычно достаточно предъявить чек о покупке.
Я с таким сталкивался во всяком случае.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что делать когда сервисный центр списывает товар, а магазина такого уже и нет?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Производитель за свой товар отвечает. Я как-то добился, что мне поменяли по гарантии бойлер с потекшим баком, без гарантийника даже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ее будет предоставлять сц мвидео
1
Автор поста оценил этот комментарий

Либо всё будет нормально, либо будет та же шляпа, что и у юлмарта. 50 на 50.

раскрыть ветку (8)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, а что у юлмарта за шляпа?

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, с полями и пером.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А вполне возможно с крайней плотью

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вышка просто) хрюкал аж))
3
Автор поста оценил этот комментарий

там кто-то сверху проворовался (взял у сбера кредит на миллиард по левым данным компании) и не захотел отдавать, в итоге у юлмарта массовые сокращения и смена ООО, возможно они забьют болт на гарантии (смена Юр лица ничего особо не значит, но скорее всего будут посылать тех, кто купил у старого юлмарта)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

какая разница где покупать? по гарантии в авторизованный сервисный центр), главное,чтобы печати стояли

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Печати необязательно, при наличии чека. Даже гарантийный талон необязательно, при наличии чека.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Новое юр лицо, которое не берёт на себя обязательства старого юр. лица. Тут было много постов на эту тему, можете поискать, если интересно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

я так и не понял пояснили ли человеку о закрытии магазина и ликвидации сети.

Если не поясняли, то на месте продавца я бы всё-таки сказал в духе "послушайте, я согласен, что мы не выдержали сроки доставки. Примите наши извинения. Поймите пожалуйста, что наша торговая сеть ликвидируется. Центральный офис уже закрыт, наш магазин закрывается на днях, с послезавтрашнего дня все сотрудники уволены. Если мы Вам за оставшиеся два дня холодильник не доставим, доставлять будет некому. Он останется на закрытом складе я не берусь предсказать его дальнейшую судьбу".

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется не о чем разговаривать с человеком, который не попытавшись уладить ситуацию, с явным намерением отомстить, или попортить кому-то жизнь, не рассматривающий такой вариант как уладить вопрос полюбовно, сразу же начинает строчить во все инстанции (или куда он там претензию направил). В день ожидания доставки, я так понимаю, он не звонил, не спрашивал: «А где мой холодильник?», значит выжидал и все для себя решил сразу. Да и сильно сомневаюсь, что человек не был осведомлён о закрытии магазина.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

смотри. Предположим, какие-то обязательства перейдут в М, этот перец припрётся туда и завтра ты или твои друзья, устроившиеся работать в М, хлебнут дерьма большой ложкой.

В последнее время наметилась тенденция "клиент идиот - ну и шёл бы он нахер" (сам работаю в "услугах" и "в закулисье" такое отношение сплошь и рядом). Тут можно сказать и да и нет. С одной стороны- рынок большой и пусть чешет туда, где его оближут. С другой стороны - если так слать каждого второго, то последствия будут не самыми хорошими. Да, иногда надо послать спровадить совсем идиота, иногда как профи уметь сработать даже с таким клиентом. К сожалению многие всё чаще автоматически склоняются к "послать", потому что для "сработать" нужно напрягать мозги и прилагать усилия, оттачивая свои проф. навыки. И тех компаний, кто идёт по второму пути всё меньше и они РАЗИТЕЛЬНО отличаются от первых. Потом на Пикабу про посылающих пишут кучу постов про ужасный сервис и обслуживание. Судя по посту, я думаю ты всё-таки не из первых и надеюсь что дядя очухается и вы с ним успешно всё решите. Как бы то ни было - удачи :)

7
Автор поста оценил этот комментарий
#медиамарктвернихолодильник
2
Автор поста оценил этот комментарий

А реально, как они докажут что привозили холодильник?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку