Про "экономных" клиентов

Замечательная категория клиентов - любители "экономии". Чтобы не объяснять, сразу расскажу историю.

Приезжает Lexus RX350, с диагнозом клиента - надо поменять помпу (водяной насос). Запчасть у него своя.

Ок, машину в бокс, мастер начинает разбирать, снимает старую помпу, берет новую и понимает, что они разные.

Это первая ошибка. Не умеешь подбирать запчасти - не берись. Не всегда то, что тебе по каталогу выдал сайт подойдёт на твою машину.

Сообщаем клиенту о проблеме и сразу предлагаем варианты: оригинал за (цены условные) 9500, хороший японский аналог за 7000 или достойный аналог из Европы, за 5000. Все в наличии. Предлагаем только то, в чем уверены.

Клиент говорит что на авто-рынке купит китайский аналог за 2500. Ставить китайские копеечные аналоги на лексус - отдельный разговор.

Ок, машину из бокса, тк очередь, клиент сидит уже второй час и ищет в инете аналог. В итоге уезжает на такси, через пол города, покупает аналог и на такси же возвращается. Достаём китайца - снова не тот, хотя подбирал клиени уже по оригинальному номеру, котопый мы ему подсказали по доброте душевной. В итоге кривя всем, чем можно соглашается на европейца. Рассказывает что первуюпомпу купил через интернет с другого города, зато за 1,5 к.

Итого: ремонт вместо 1,5-2 часов занял пол дня, такси туда-сюда (рублей 800-1200 он точно оставил), через инет я сомневаюсь что он вернёт ( уже почти 3к) + тратить время, бензин и нервы, чтобы сдать второго китайца.

Потратить 3 тысячи и пол дня, вместо того, чтобы сразу сделать нормально. Вот такие любители "экономии"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

НЕЛЬЗЯ ни в коем случае делать диагностику авто в сервисе,в котором есть "свой" магазин автозапчастей.Ремонтироваться у таких контор тоже не рекомендуется.А так конечно,лох то не мамонт.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

почему? я наоборот, если деталь "копеешная", например сальник коленвала, а работы много, то ставлю деталь автосервиса, т.к. при плохом качестве запчасти, крайним будет автосервис.


А диагностику ИМХО лучше сделать в нескольких сервисах, при этом ссылаясь на уже проведённую диагностику в таком-то автосервисе.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например у нас не магазин запчастей, просто на складе держим расходники (масло, колодки, диски, стойки стабилизатора, наконечники и тд), а что то серьёзное - под заказ у поставщиков. Клиенту покупать на стороне никогда не запрещаем
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку