9

Про Якутию

На волне обсуждения изменений в Конституции РФ, хотел бы напомнить об одном интересном факте про изменения в Конституции Республики Саха (Якутия) https://lenta.ru/articles/2009/06/18/saha/

Про Якутию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, они 19 лет назад хотели свалить? Как и остальные регионы типа Краснодарского края, Татарстана и тд?


Стоп, новость 2009 года. Вот это срочность)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я скажу что мы не хотели свалить, мы лишь хотели иметь право распоряжаться своими ресурсами и своей территорией так, как нам захочется
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Своей территорией - это как? Продать другому государству кусочек земли (или сдать в аренду)? Перестать пускать к себе жителей Воронежа?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы преувеличенно говорите, я никому не собирался сдавать в аренду, а тем более продавать. Просто мы там родились и нам выделили эту землю, потому что мы там живём и какие к нам вопросы?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого есть подцентры ака федеральные округа и субъекты федерации. В Сахе таким центром является Якутск.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но это деньги, как я говорил, как кость брошенная боярами
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть хуй вам в рот а не деньги за ресурсы? Суверинитетненько)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я закрываю тему
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть 19 лет у вас каждый якут получал бабки за добытые алмазы?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не скажу точно, но по крайней мере у нас было правительство и аппарат, который решал судьбу республики
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, лишний тег [моё].

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, уберите. Текст, в основном из статьи
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я "не получится" написал про - самостоятельно распоряжаться ресурсами и территорией.
Если все будут самостоятельно, как государство "своими деньгами" людям добро дарить будет? Больницы , дороги, пенсии.... Вы же без этого поди сами хотели все строить и социалку распределять ? А фильтр в котором больше половины застревает как будет ?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И вообще как по мне, извините, вопросы поставлены сумбурно и не понятно, поэтому прошу вас перефразировать вопросв
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, конфедерации не устойчивы и разваливаются очень быстро. Другое дело, что в рамках федерации стоит иначе вести диалог и по-другому строить отношения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже за это. Но по факту, лишившись суверенитета, мы лишаемся всех своих ресурсов. Этого и добивались олигархи, как только отменили суверенитет, сразу забрали всё себе, плюс ко всему года четыре назад убили одного из бывших руководителей АЛРОСА, сказав, якобы самоубийство. Круто живём
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дык вы как россияне распоряжаетесь свой территорией и ресурсами. Или мы уже не один народ?;(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я только за единую Россию(не партия), но происходящее заставляет задуматься
Автор поста оценил этот комментарий
О нихуя, якутский сепаратист. Нихуя вашего нигде нет, есть только общее, а будите пиздеть - получите пизды.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не сепаратист, а здравомыслящий человек. А к тебе я даже обращаться не буду. Пиши что хочешь
1
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, они 19 лет назад хотели свалить? Как и остальные регионы типа Краснодарского края, Татарстана и тд?


Стоп, новость 2009 года. Вот это срочность)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я написал что напоминаю)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так бы вам и дали самостоятельно распоряжаться своими ресурсами.Мигом  прибежали бы какие-нибудь международные партнеры и всё бы прибрали бы к своим рукам.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если Центр будет уделять должное внимание регионам, зачем нам зарубежные страны?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так бы вам и дали самостоятельно распоряжаться своими ресурсами.Мигом  прибежали бы какие-нибудь международные партнеры и всё бы прибрали бы к своим рукам.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А тут уже нужно выстраивать общий Всероссийский план по реализации проектов, а если им нет дела до нас, то какой смысл тогда?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для общей политики и курса и есть центр:) плохой или хороший, но в этом его смысл:)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Центр слишком далеко. От этого слишком большие потери
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда есть центр, иначе начнется ситуация "лебедь-рак-щука"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Должна быть общая политика и общий национальный фокус, а не разговоры кто круче, США или Россия. США и всем европейским державам не взять Россию, пока у России есть Сибирь и Дальний Восток. Они это знают, и мы теперь понимаем
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы выкачивание шло в пользу России нужна развитая промышленность, которая эти ресурсы потребляет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Российская Конфедерация, вот что может помочь
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дык вы как россияне распоряжаетесь свой территорией и ресурсами. Или мы уже не один народ?;(

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что формулировка "Россияне" это уже как игра на патриотизм. В плане экономики и социального развития тут происходит тотальное выкачивание ресурсов. Дык я даже больше скажу, выкачивание не в пользу даже России..
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Каких?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению на своих
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Одна страна чубатая тоже взяла суверенитета и за 30 лет проебала все, что только можно и даже больше.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про кого вы говорите?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
И вообще как по мне, извините, вопросы поставлены сумбурно и не понятно, поэтому прошу вас перефразировать вопросв
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я "не получится" написал про - самостоятельно распоряжаться ресурсами и территорией.
Если все будут самостоятельно, как государство "своими деньгами" людям добро дарить будет? Больницы , дороги, пенсии.... Вы же без этого поди сами хотели все строить и социалку распределять ? А фильтр в котором больше половины застревает как будет ?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял про фильтр? Поясните
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И вот в 2009 году вам дали понять что куй это прокатит...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем так сразу "куй прокатит"? Мы должны понимать, что только лишь благодаря союзу регионов мы сможем развиваться. Не благодаря Москве, которая как кости из бюджета кидает остальным регионам. Разве нет?
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И вот в 2009 году вам дали понять что куй это прокатит...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я оставил ссылку. Там написано что с приходом Путина в 2000 году началось давление на суверенитет
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, удалите мой пост пожалуйста
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Суверенитет здесь ни при чём. Рейдерские захваты практикуют невзирая на национальность. И бороться с этим с помощью национализма и суверенитета невозможно. Чем больше мы делаем упор на национальности, тем больше мы разобщены и соответственно слабы. Разделяй и властвуй.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае я не знаю что еще предложить.. Я не буду ничего писать больше, потому что это воспримут неправильно
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы выкачивание шло в пользу России нужна развитая промышленность, которая эти ресурсы потребляет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ведь и говорю что, когда власть настолько централизована, то и потряблять то некому. Есть заинтересованные лица, заинтересованные стороны, готовые купить, а если нет, то извините. Вот я против этого. Я не согласен с тем, что центром страны должны являться Москва и Санкт-Петербург
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Взяли столько суверенитета, сколько смогли, но не донесли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так бывает. Мы должны это понимать, но в то же время должны учиться на их ошибках
показать ответы