Про удобный сервис



Случилось это несколько лет назад. Прихожу в отделение одного известного банка, чтобы оплатить счета за кружок шахмат для младшего сына и его одноклассника, ниже мой диалог с сотрудницей.
Я-"Здравствуйте! Вот хочу оплатить"
Она-"Пожалуйста, так. Это платеж за шахматы?"
Я-"Да"
Она-"Подождите, Вы хотите заплатить за другого человека тоже?"
Я-"Да"
Она-"Как же так? Это нельзя!"
Я-"Почему??????????????????"
Она- "Не положено! Необходимо заполнить анкету!"
Я- (полный удивления) "Ок! Давайте анкету!"
Она-"Нет, Вы не можете заполнить анкету! Ее должен заполнить тот, за кого Вы платите!"
Я-"Это мальчик 8 лет"
Она-"Такой порядок!"
Я-"Извините, Вы все тут ненормальные?"
Она-"Нет! Мы все нормальные"
Я-"То есть я должен взять анкету, отнести ее третьему лицу, оно должно ее заполнить и подписать, потом я должен принести анкету Вам, а Вы тогда примете у меня платеж?"
Она (гордо)-"ДА!"
Я-"Можно я заполню эту анкету за него?"
Она(обиженно)-"Что Вы, я же буду это видеть!"
Я (заговорщицким тоном)-"А Вы смотрите в сторону!"
Она-"Это невозможно!"
Я-"Тогда я лучше пойду. Спасибо!"
Она-"Зря уходите! У нас очень удобный сервис, Вы же сами видите!"
Я-"Да ладно! Вы уверены?"
Она-"Конечно!"
Я -"До свидания!"
Она-"До свидания!"