Про то, как я однажды ходил в театр

После моего предыдущего поста я получил массу пожеланий о том, чтобы поподробнее рассказать о моей истории отношений с АС.

Извинялся вопрошающим, извинюсь и сейчас — вся эта история полутора лет мотания друг другу нервов, жизни «на грани» и прочих совершенно невкусных и малопочётных штук совершенно не стоит того, чтобы проживать её заново, пусть и в режиме «многабукв» и, в общем и целом, я оставлю её при себе.

Тем не менее, это не было 18 месяцев сплошных ругани и драк, бывали у нас моменты спокойные и даже весёлые.

Не имея возможности (а, скорее, желания) описывать этот период целиком, тем не менее, не имею морального права оставлять своих подписчиков на сухом пайке, поэтому вот вам один из эпизодов. Публикую на собственный страх и риск.


Как я уже говорил, АС ощущала себя поэтессой, запертой в теле учащейся одного из не имеющих ничего с литературным профилем ВУЗов. Со всеми вытекающими, включая посещения разнообразных культурно-массовых мероприятий — например, литературных вечеров, организуемых, как правило, такими же непризнанными гениями хорея, на которые посещения ваш покорный слуга следовал за своей боевой подругой аки жена декабриста — судьба тяжёлая, но разделить её с любимым человеком надо. Сгинет декабрист-то мой в суровых дебрях пятистопного ямба…

Надо сказать, что я ещё тогда был весьма далёк от поэзии и все мои скиллы в данной области ограничивались чтением наизусть поэмы «Бородино», выученной на спор; а в плане культурно-массовых я куда более уважал походы на футбол, чего АС категорически не разделяла и фанатским кричалкам (чем не поэзия?!) давала весьма низкую профессиональную оценку.

Не суть.

Был тёплый летний вечер. Я уже закончил работу и тупо досиживал день, поглядывая на часы в ожидании окончания рабочего времени, весь в ощущении скорейшего прохладного пива в приятной компании коллег в тенистом творике, нехитрых мужских диалогов о зарплате, бабах и грядущем туре Лиги Чемпионов — вот этого всего…

… Звонок рабочего телефона был, по-моему, громче и пронзительнее, чем обычно. На часах горело «17:55», в голове крутилась предательская идея не брать трубку.

Но трубку я взял. А взяв, узнал, что именно сегодня, вот буквально через два часа в театре имени Знаменитого Литературного Деятеля меня ждут какая-то совершенно уникальная постановка молодого, но эпохального театрального режиссёра и АС, волшебным образом урвавшая на эту постановку два билета аж в ложу.

Времени у меня оставалось буквально на пару пива. Коллеги проводили меня взглядами сочувствующими, но не осуждающими. Театралом я тоже никогда не был.

В общем, в 20:00 угрюмый я расположился в боковой ложе театра, на первом ряду. Рядом ёрзала в предвкушении моя тогдашняя спутница; внизу, прям как на ладони, располагалась театральная сцена. Меня и сцену разделяла… Перегородка? Подоконник? Не знаю, как называется эта штука, ограждающая посетителей балкона от неминуемого падения в партер — да и не так уж и важно. Важнее то, что подоконник (давайте называть его так, для ясности) был обит приятным мягким плюшем.

Спектакль (естественно!) был в стихах. Свет погас, в зале воцарилась тишина, актёры с важным видом начали бродить по сцене, периодически замирая, кидаясь друг в друга репликами и то и дело вздымая вверх руки и прочие предметы реквизита.

Одновременно с актёрами начал своё действие принятый впопыхах литр «Туборга» натощак…


… Я проснулся от злобного тычка под бок. С большой неохотой поднял голову с обитого мягким плюшем подоконника и повернул её в направлении акта проявления агрессии…

За давностью времён я не ручаюсь, что так оно и было. Но мне почему-то кажется, что именно в этот момент актёры зависли в истинно мхатовской паузе и в абсолютной тишине весь театральный зал услышал громкий свистящий шёпот АС:

— Ontheway, ТЫ ХРАПИШЬ! И ПЕРДИШЬ!!!


Занавес…