1203

Про скрутку пробега на авто2

Всегда думал что скручивают пробеги в районе 10-20% от реального пробега, ну 30% максимум. Но по общению со знакомым перекупом понял, что скруть могут сколько угодно, например были случаи когда с авто с пробегом 200 тыс скручивали до 50 тыс. Вообще я так понял в скрутке единственное на что они смотрят -состояние салона,  прикидывают на сколько км он тянет и крутят, а внешку освежают либо полировкой, либо краской обливают на тяп ляп. Причем если у перекупал взял второй перекуп он еще разок скрутит) Ну и до кучи крутят не только перекупы, но и промежуточные владельцы.
В общем получается пробег в объявлениях величина весьма условная, скручен бывает по 5 раз. По итогу у старых машин пробег замирает где-то в районе 200 тыс., и дальше не двигается.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну еще чуть чуть и скручивать перестанут. Так как моторы не будут и стоки ходить. =)

По делу. Всегда удивляют люди, кто смотрит 10 летнюю машину и верит в пробег 50 тысяч. Такие машины бывают. Факт. Но судя по автору, там все именно такие. =)

раскрыть ветку (18)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня ощущение, что точка зрения "современные моторы мало ходят" именно из-за скрутки пробега.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет. Раньше моторы из чугуна были. Сейчас это алюминий или еще какой легкий сплав. Все элементы в двс были большими. Сейчас для экономии как в производстве так и топлива все облегчают и уменьшают. Откуда взяться ресурсу у поршня Т образной формы и диаметром с сушку.

Тенденция, взять микро мотор и поставить турбину.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они 200-300 отходят при нормальной эксплуатации? Легко. А больше никому и не надо, кроме нескольких почитателей древних технологий. Люди просто меняют машины.


Там, где нужен ресурс, он есть. Возьмите коммерческий транспорт: нужен миллион - вот он. Два - пожалуйста.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
200-300 отходят при нормальной эксплуатации
к сожалению нет, европейцы и японцы еще да, но не все, а для корейца это уже большая удача. 
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну. Таксистам на солярисах расскажите :) И владельцам двухлитровых атмосферников "с задирами", которые много ездят. Которые смотают с 200+ до 100 и спокойно продадут.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

только солярис и остался, кстати интересный факт, раньше корейцы хвалились 5-летней гарантией, но сейчас только солярис и крета ей могут похвастать.


2.0-2.4 стабильно дерет, главная беда не задиры, а плывущая геометрия блока, слабоват блок.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дерет 2 литра. На 2.4 проворачивает вкладыши на 3 цилиндре. Уж лучшеб драло его.

0
Автор поста оценил этот комментарий

солярис это вообще топ надежности. Хотя сама машина мне не нравится, какая-то обычная и дешевая

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мотор относительно старый, поэтому и ходит. Сейчас обновят на пакет сока с турбой и привет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у корейцев два мотора косячных. Это 2 литра и 2.4. Двушку уже поправили. Теперь ходит нормально. А от 2.4 просто избавились. 2.4GDI вроде по надежней. Но яб не взял.

А дизеля, так вообще эталон надежности у них.

По европе и япым, тоже очень много вопросов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
два мотора косячных. Это 2 литра и 2.4.

так их всего три у них, остался только более надежный 1.6. Я про популярные.

Теперь ходит нормально.

неправда, не ходит, пока с момента очередного "поправления" не накатали еще пробеги создается впечатление что ходит, но на деле та же хрень, через год 2 тот же самый вой и обращения начнутся.

Вся проблема этого двигателя - слабый блок, а он у 2.0 и 2.4 если что одинаковый, геометрию он свою не держит быстро появляется эллипсность. Исправить такое НЕВОЗМОЖНО, нужно взять и спроектировать новый более прочный блок. Канал на ютубе есть KPOWER называется, все подробно показано.

По европе

главное не брать турбомоторы переделанные из атмосферных, этим многие грешили. когда проиграли первый этап развития турбоэры нулевых, когда фольцваген вложился в свой 1.8, хапнул много негатива, но зато на этом опыте создал вторую и третью генерацию которые в целом надежны, а остальные увидев это начали спешно догонять колхозя свои древние атмо под турбо.


По япам главный вопрос цена, ресурс заметно выше кореи, но с учетом цены выгоды будет околонулевой

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие коренных вкладышей, делает неремонтнопригодным блок. Поэтому проще поставить контрактный движок и не парится. У меня сейчас Toyota Vitz, 2013г, двигатель 1,3л 1NR-FE. Контрактный движок стоит 20-25к.руб. с доставкой думаю будет в пределах 30-40. С таким раскладом вообще не нужно париться.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Исключения бывают точно) Мой тесть-тому пример. Проживает в деревне в нескольких километрах от крохотного городка. Работает 2/2. 5 км до работы и столько же обратно. В наличии Шнива 2006 года, пробег около 80к. В 2015 году купил дастера и поставил в гараж. Выезжал на нем раз в месяц. В 2020 поставил шниву на прикол и пересел на дастера. Поехал в Спб на ТО-0. Вся ремзона пришла посмотреть на 5-ти летнего дастера с пробегом в 900км)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда ноют что моторы только хуже становятся, когда солярисы появились все кругом говорили, что машина одноразовая, мол мотор и сотки не ходит и что ? Сейчас даже на БМВ 5 таксуют и сдают каршеринг, это положительно говорит о надёжности современных авто.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вроде как сейчас и правда мало авто, которые могут проехать 500к+.
Но я никогда не понимал, что в этом такого: типа кому вообще может это понадобиться? На ум приходили только таксисты, но думаю, они и так выберут самый дешевый "на дистанции" вариант.
А эта дрочка любителей "самай лутшай таёты" на надежность кажется странной: типа у тебя авто 2015 года, с салоном как будто из 2008 стОит как нормальные свежие немцы, и уж тем более корейцы, которые пройдут еще 200 тысяч спокойно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

типа кому вообще может это понадобиться?
Ну обычно тем, кто "много" ездит. Тысяч пять за год. А некоторые аж целых десять накатывают! Посчитать, что до 500 они будут ездить 30-100 лет у них как-то не получается.


Кто реально много ездит (даже не таксисты) не привязываются так к машинам. Они их используют и вполне понимают, что через 200к и 5 лет даже при должном уходе машина вся равномерно состарится, плюс ко всему надоест хуже горькой редьки. А ещё через столько же (заметьте, это "всего" 400) она уже морально устаревать начнёт.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бывают, я сам такую купил. Но тут множество проблем возникает. Она последние 5 лет стояла без движения. После покупки все сальники дружно дриснули, пересохли. Но в остальном конечно все было отлично.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас такую продаю. Объясняю людям что стоит давно завожу раз в квартал поэтому гарантии нет что резинки не помрут. Хмыкают и бросают трубку.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку