Про ремень.

Вот если я что-то в своей жизни не любил как-то по-настоящему, с размахом, не стесняясь эмоций, а позже и выражений - так это домашние задания. Мама известными методами уже в первом классе донесла до меня то, что хочу я этого или нет, но ближайшие десять лет я буду ходить в это серое здание и буду там сидеть и слушать то, что они мне рассказывают. А я этого по началу не понимал и прогуливал уроки. Совершенно искренне. Не ради хулиганства какого-то - я не понимал, почему в мою размеренную жизнь ворвались эти мало мне интересные люди и с чего бы я их должен слушать. Семь лет до этого я как-то без них прожил и было вполне себе неплохо. Мама мне несколько раз объяснила, что таки ходить придётся и взвесив все за и против я решил, что по крайней мере ходить в школу не так больно.


Но вот делать уроки дома - это было настоящей казнью. За все мои десять лет в школе я никогда не получал пятёрку за домашнее задание. Ни-ко-гда. Мало что ты там сидишь целый день, так ещё и дома, ты должен делать, то, что тебе не нравилось там. Это я уже сейчас себя вспоминаю и понимаю негодование пед-состава, который докладывал о ситуации моей маме, ну а дальше у нас всегда сценарий был один.


Вообще, школьная программа тех лет была ориентирована исключительно на математику, физику и химию, а те немногие уроки которые мне нравились, как то - английский, рисование, пение и физкультура считались второстепенными. С химией мне повезло, а за 10 лет хоть в чём-то, хоть где-то должно разок повести. По химии двойки, которую я полновесно заслуживал у меня быть не могло, ибо учителем химии у нас была классный руководитель нашего же класса, а портить себе рейтинг - какой смысл?! Позже, я несколько раз задавался логичным вопросом, касаемо химии. Ну как чёрт возьми из "кальций-цэ-о-три" предположим, при добавлении в него "магния-цэ-аш-5" в итоге получался "литий-аш-5-цэ-о-6"?! Это как-то угадывать надо тупо что-ли? В общем, я ни разу не угадал, хотя и запомнил аргентум с аурумом - чисто из меркантильных соображений.


Я не знаю задавали ли домашние задания по химии. даже если и задавали, я их никогда не делал, однозначно. Могли бы по пению дамашку задавать, например - а что?! Так нет, математику, блин. По сути, домашняя работа (я спрашивал у тех кто её делал) занимала те же 40-45 минут, что и обычный урок. Но это если ты нацелен сделать уроки. Передо мной такой задачи не стояло.


Основной моей целью все 10 лет школы было чем-то заполнить тетрадь с домашними заданиями так, чтобы было похоже, что я не выпускал из рук счёты часа три к ряду и пальцы сильно вспотели. Далеко не факт, но учителя не были дураками в некотором смысле. Если я приносил домашнее задание с идеально правильно решёнными задачами, выполненными красивым, каллиграфическим почерком, то я получал за это ту же двойку, как если бы я вообще его не делал, то спрашивается - нахрена мне тогда вообще эта математика. Резюме учителя внизу красной ручкой "Списал" не добавляло ни оптимизма, ни какого бы то ни было желания неожиданно влюбиться в предмет и орать на уроке "А расскажите про интегральные уравнения пожалуйста, а не эту вот таблицу умножения на 6".


Я и был и каким-то неведомым образом, сильно побитый жизнью, остаюсь неисправимым романтиком. Я открывал тетрадь, писал "Домашняя работа. Пример номер 32" и тут неожиданно пролетала какая-то птичка за окном и я начинал за ней наблюдать. Я складывал руки в замок, клал на них голову, вытягивался на столе и замирал. Птичка бессмысленно ходила по подоконнику, периодически поглядывая на меня одним глазом. А она двумя и не могла при желании. У неё конструкция такая. И вот она этой шеей туда сюда крутит с огромной скоростью, потом вспоминает, что я там за стеклом и на секундочку вытягивает шею и бросает на меня мимолётный взгляд. Потом делает еле заметное приседание, резкое отталкивание и затем с сумасшедшей скоростью начинает мотылять крыльями.


Меня всегда поражало, как они не устают с такой скоростью мотать крыльями. У меня склад ума не математический, посему, пока никто не видел, я пытался часто махать руками и вставал на носочки на предмет попытки взлететь. И это в тот момент, когда тетрадь по математике открыта, а там девственная пустота. А тебе 12 лет и одно на другое накладывается, ты расстраиваешься, бывает даже сильно и как итог - закрываешь тетрадь и гулять до темноты. Вовсе не потому что тебе очень хочется в сильный мороз или слякоть постоять одному на улице. Вовсе нет. Просто иногда, мама произносила страшное слово "Дневник" и мы оба знали, что с этой секунды в тихие размеренные отношения матери и сына ураганом ворвутся впечатления учителей от моих успехов как на уроках, так и дома.


А мама у меня консерватор. Вот как повелось в первом классе, что казни на домашней инквизиции у нас проходят с элементами кожгалантерейной продукции, так до моих 17 лет ничего не поменялось. Но дневник - это отдельная и очень печальная история, поэтому в течении двух лет у меня их было два. Школьный - как у всех, ну и для мамы второй в котором царила идиллия, чистота, порядок и прекрасные оценки.


Вот эти фильмы американские про провалы резидентов разведки - детский лепет, по сравнению с тем, когда моя схема с дубликатом дневника была рассекречена и отправлена на рассмотрение в школьный трибунал, который в миру называли "педсовет". Вот именно туда любезно пригласили мою маму и хором, красиво разложенным на партии и голосами (а мама у меня музыкант - оценила) ей доложили о положении вещей и вариантах казни.

А мама у меня консерватор и это никакого отношения не имеет ни к консерватории ни тем более консервам. А очень жаль.


Ну что из меня получилось, то получилось. Теперь уже придётся донашивать что есть.

Про ремень. Школа, Урок, Дневник, Казнь, Инквизиция, Птицы, Длиннопост
Про ремень. Школа, Урок, Дневник, Казнь, Инквизиция, Птицы, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен, моя дочь будет учиться так как захочет, и ругать ее за оценки и невыполнение дз я точно не буду. Зная какая сейчас дебильная система образования, проще самому научить ребенка всему,  чем доверять это школе и системе образования в целом.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Все разрешай ей, что захочет или не хочет..пусть все делает,  вырастет правильным, свободным от всего человеком...

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

главное что бы доросла до 18 хотя бы с таким подходом*)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорил разве, что буду абсолютно все разрешать? Не гиперболизируйте. Если моя дочь допустим будет тянуться к точным наукам, а гуманитарий не любить, то я не собираюсь травмировать ребенка и заставлять ее читать Войну и Мир от корки до корки. Будет читать те книги, которые ей будут интересны. Я сам много читал в детстве, но школьную программу не любил. И до сих пор мне золотой и серебряный век литературы до лампочки.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно. Человек сам потянется к тому что ему близко. Все люди разные. Тем более я знаю уйму людей прочитавших "Преступление и наказание" и не сделавших никаких выводов.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот все что ты сейчас написал, это просто ппц, вот честно не хочу длинную портянку писать просто так, видимо ты из яжотец, сам все знаю...сам обучу, сам воспитаю...а все, что наработано поколениями это хуйня...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри, что бы жевачку на лоб ей панк не прикрепил в автобусе...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйню сморозил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не обращай внимания, это старый анекдот....воспитывай конечно свою личинку как хочешь, смотри чтоб ее общество потом не вы выплюнуло, с твоим гуманитарным образованием

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку