103

Про ремень.

Вот если я что-то в своей жизни не любил как-то по-настоящему, с размахом, не стесняясь эмоций, а позже и выражений - так это домашние задания. Мама известными методами уже в первом классе донесла до меня то, что хочу я этого или нет, но ближайшие десять лет я буду ходить в это серое здание и буду там сидеть и слушать то, что они мне рассказывают. А я этого по началу не понимал и прогуливал уроки. Совершенно искренне. Не ради хулиганства какого-то - я не понимал, почему в мою размеренную жизнь ворвались эти мало мне интересные люди и с чего бы я их должен слушать. Семь лет до этого я как-то без них прожил и было вполне себе неплохо. Мама мне несколько раз объяснила, что таки ходить придётся и взвесив все за и против я решил, что по крайней мере ходить в школу не так больно.


Но вот делать уроки дома - это было настоящей казнью. За все мои десять лет в школе я никогда не получал пятёрку за домашнее задание. Ни-ко-гда. Мало что ты там сидишь целый день, так ещё и дома, ты должен делать, то, что тебе не нравилось там. Это я уже сейчас себя вспоминаю и понимаю негодование пед-состава, который докладывал о ситуации моей маме, ну а дальше у нас всегда сценарий был один.


Вообще, школьная программа тех лет была ориентирована исключительно на математику, физику и химию, а те немногие уроки которые мне нравились, как то - английский, рисование, пение и физкультура считались второстепенными. С химией мне повезло, а за 10 лет хоть в чём-то, хоть где-то должно разок повести. По химии двойки, которую я полновесно заслуживал у меня быть не могло, ибо учителем химии у нас была классный руководитель нашего же класса, а портить себе рейтинг - какой смысл?! Позже, я несколько раз задавался логичным вопросом, касаемо химии. Ну как чёрт возьми из "кальций-цэ-о-три" предположим, при добавлении в него "магния-цэ-аш-5" в итоге получался "литий-аш-5-цэ-о-6"?! Это как-то угадывать надо тупо что-ли? В общем, я ни разу не угадал, хотя и запомнил аргентум с аурумом - чисто из меркантильных соображений.


Я не знаю задавали ли домашние задания по химии. даже если и задавали, я их никогда не делал, однозначно. Могли бы по пению дамашку задавать, например - а что?! Так нет, математику, блин. По сути, домашняя работа (я спрашивал у тех кто её делал) занимала те же 40-45 минут, что и обычный урок. Но это если ты нацелен сделать уроки. Передо мной такой задачи не стояло.


Основной моей целью все 10 лет школы было чем-то заполнить тетрадь с домашними заданиями так, чтобы было похоже, что я не выпускал из рук счёты часа три к ряду и пальцы сильно вспотели. Далеко не факт, но учителя не были дураками в некотором смысле. Если я приносил домашнее задание с идеально правильно решёнными задачами, выполненными красивым, каллиграфическим почерком, то я получал за это ту же двойку, как если бы я вообще его не делал, то спрашивается - нахрена мне тогда вообще эта математика. Резюме учителя внизу красной ручкой "Списал" не добавляло ни оптимизма, ни какого бы то ни было желания неожиданно влюбиться в предмет и орать на уроке "А расскажите про интегральные уравнения пожалуйста, а не эту вот таблицу умножения на 6".


Я и был и каким-то неведомым образом, сильно побитый жизнью, остаюсь неисправимым романтиком. Я открывал тетрадь, писал "Домашняя работа. Пример номер 32" и тут неожиданно пролетала какая-то птичка за окном и я начинал за ней наблюдать. Я складывал руки в замок, клал на них голову, вытягивался на столе и замирал. Птичка бессмысленно ходила по подоконнику, периодически поглядывая на меня одним глазом. А она двумя и не могла при желании. У неё конструкция такая. И вот она этой шеей туда сюда крутит с огромной скоростью, потом вспоминает, что я там за стеклом и на секундочку вытягивает шею и бросает на меня мимолётный взгляд. Потом делает еле заметное приседание, резкое отталкивание и затем с сумасшедшей скоростью начинает мотылять крыльями.


Меня всегда поражало, как они не устают с такой скоростью мотать крыльями. У меня склад ума не математический, посему, пока никто не видел, я пытался часто махать руками и вставал на носочки на предмет попытки взлететь. И это в тот момент, когда тетрадь по математике открыта, а там девственная пустота. А тебе 12 лет и одно на другое накладывается, ты расстраиваешься, бывает даже сильно и как итог - закрываешь тетрадь и гулять до темноты. Вовсе не потому что тебе очень хочется в сильный мороз или слякоть постоять одному на улице. Вовсе нет. Просто иногда, мама произносила страшное слово "Дневник" и мы оба знали, что с этой секунды в тихие размеренные отношения матери и сына ураганом ворвутся впечатления учителей от моих успехов как на уроках, так и дома.


А мама у меня консерватор. Вот как повелось в первом классе, что казни на домашней инквизиции у нас проходят с элементами кожгалантерейной продукции, так до моих 17 лет ничего не поменялось. Но дневник - это отдельная и очень печальная история, поэтому в течении двух лет у меня их было два. Школьный - как у всех, ну и для мамы второй в котором царила идиллия, чистота, порядок и прекрасные оценки.


Вот эти фильмы американские про провалы резидентов разведки - детский лепет, по сравнению с тем, когда моя схема с дубликатом дневника была рассекречена и отправлена на рассмотрение в школьный трибунал, который в миру называли "педсовет". Вот именно туда любезно пригласили мою маму и хором, красиво разложенным на партии и голосами (а мама у меня музыкант - оценила) ей доложили о положении вещей и вариантах казни.

А мама у меня консерватор и это никакого отношения не имеет ни к консерватории ни тем более консервам. А очень жаль.


Ну что из меня получилось, то получилось. Теперь уже придётся донашивать что есть.

Про ремень. Школа, Урок, Дневник, Казнь, Инквизиция, Птицы, Длиннопост
Про ремень. Школа, Урок, Дневник, Казнь, Инквизиция, Птицы, Длиннопост

Найдены дубликаты

+4
А что же получилось то?) Так интересно было читать , но жаль , что закончилось. Жду продолжения , красиво пишешь)
раскрыть ветку 8
+7

Эмигрировал к чёртовой матери.))

раскрыть ветку 7
+5
Эмигрант не профессия, не путайте нам тут))
раскрыть ветку 1
+1

Ну как чёрт возьми из "кальций-цэ-о-три" предположим, при добавлении в него "магния-цэ-аш-5" в итоге получался "литий-аш-5-цэ-о-6"?!


Никак наверное? Насколько я помню (поправьте если не прав) трансмутацией элементов занимается физика и магия (причем последняя на данный момент больше), но никак не химия ... и вообще эти вещества соли и не взаимодействуют химически ...

раскрыть ветку 4
+3

Прям захотелось тебе ремня всыпать)

раскрыть ветку 3
0
Ох чревато это сегодня. У меня у самого есть. Три.))
раскрыть ветку 2
+3

Широковата талия...)

раскрыть ветку 1
+3

))))

я был не одинок с  финтом  про  второй  дневник)))

но  когда мать  начала  подозревать,что  оболтус  исправился-я его  потерял)

за это тоже  был  втык,но несильно

+2

Я отвечал так - я не знаю как это делать. И ? И ничего, домашние знаю математику на уровне сложения, с делением уже трудности. Химия ? Ну они знают что в продуктах одна химия. Английский ? Все учили немецкий. Учителя ? Вот тебе тройка, в ближайшие 8 лет к доске тебя вызывать не будем. Научить  ? Ну да, это было, приходилось только самому спрашивать - по физике например выписали все величины и я их заучил, помогло реально.

+1
Ну как чёрт возьми из "кальций-цэ-о-три" предположим, при добавлении в него "магния-цэ-аш-5" в итоге получался "литий-аш-5-цэ-о-6"?!

Да, мне тоже интересно. Вроде же никак)
+1
Чем-то напомнило географ глобус пропил
раскрыть ветку 3
0

О_о

Чем?

раскрыть ветку 2
+1

Напомнило отношение автора и персонажа книги к жизни, не знаю не могу точно сформулировать

раскрыть ветку 1
+1

Доцент бы заставил... У меня консерватором был батя, сварщик. Не делал 2 упражнения? Делаем 4 упражнения. Нет 1 задачи? Делаем две. Приходилось учится на 4-5

+1

А отец то был? Ни одного слова про него

раскрыть ветку 4
+1
Я увидел его первый раз на фотографии, когда мне было 35 лет. 
раскрыть ветку 3
+1

ну я почему то, так и понял..

раскрыть ветку 2
+1
Писатель получился? Не только тут, книжки пишете?
раскрыть ветку 8
+2
Да ну прекратите.)) Никакого отношения к литературе не имею вообще. 
раскрыть ветку 7
0
А это кто пишет?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1
С ужасом вспоминаю школу. Бррр.
+1

Да, что в итоге из тебя получилось?

раскрыть ветку 2
+5
Тут 400 постов. Они почти все про меня.))
+2

как, что получились? ясное дело - гуманитарий, пишет то интересно.

+1

Уверен, моя дочь будет учиться так как захочет, и ругать ее за оценки и невыполнение дз я точно не буду. Зная какая сейчас дебильная система образования, проще самому научить ребенка всему,  чем доверять это школе и системе образования в целом.

раскрыть ветку 9
+3

Все разрешай ей, что захочет или не хочет..пусть все делает,  вырастет правильным, свободным от всего человеком...

раскрыть ветку 5
+9

главное что бы доросла до 18 хотя бы с таким подходом*)

+1

Я говорил разве, что буду абсолютно все разрешать? Не гиперболизируйте. Если моя дочь допустим будет тянуться к точным наукам, а гуманитарий не любить, то я не собираюсь травмировать ребенка и заставлять ее читать Войну и Мир от корки до корки. Будет читать те книги, которые ей будут интересны. Я сам много читал в детстве, но школьную программу не любил. И до сих пор мне золотой и серебряный век литературы до лампочки.

раскрыть ветку 3
-1

Смотри, что бы жевачку на лоб ей панк не прикрепил в автобусе...

раскрыть ветку 2
0

Хуйню сморозил

раскрыть ветку 1
+1

С ужасом вспоминаю домашние задания. В школе не скатился в двойки только потому, что на всех контрольных и проверочных получал 4 или 5. Но, домашние задания... Не, ну нафиг. Детство бывает только один раз, и дома дети должны отдыхать.

раскрыть ветку 12
0

Можно подумать обучение в школе сложное, чтоб отдыхать от него. Да и домашки при наличие навыка делаются быстро.

раскрыть ветку 2
0

Скажем так, только конченый дебил или трудоголик будет брать работу на дом. Та же ситуация и в школе - отучился, доказал свои навыки и домой идешь отдыхать, а не портить отношения с родителями. Не знаю какая сейчас домашка, но 10 лет назад это было минимум два часа потраченного времени дома, каждый день.

раскрыть ветку 1
0

поэтому я домашку делал на уроках и переменках, зато дома - кайфуешь*)

раскрыть ветку 7
+1

Я на переменках читал, бывало и на уроках)

раскрыть ветку 6
0
Эх, кто ж тогда о детях думал.
0

Автор пишет:"7 лет как то жил без них и ничего",  я не понимаю,  ибо я в 7 лет только осознала себя,  до этого ничего не помню

-1

В 1м классе прогуливал школу? Очень слабо верится...

раскрыть ветку 5
+2
А в каком классе надо начинать?)
раскрыть ветку 3
-1

Я про то, что в 1м классе физически это невозможно, т. к. дети мелкие и постоянно под контролем

раскрыть ветку 2
+1

Я прогуливала в первом классе. На чердаке этой же школы или в туалете)))

Это были лихие 90е и всем в общем-то было пофигу.

-2

У нас в школе класса с восьмого было жутким "парафином" для пацанов быть уличёнными в том, что их пИздит мать. Знаю это, потому что сам травил подобных "сЫночек" (мы так называли некоторых - сЫночка. Их бесило). Отцы нас пиздили всех, наверное. Никаких вопросов. За дело: курево, запах бухла, распиздяйство, жалобы учителей, жалобы родаков одноклассниц ну и т.д.... А вот если узнавали, что взрослого лба дубасит мать - всё, он сразу становился сЫночкой и троллился. Не знаю, почему, ведь были и неполные семьи из одной матери. Нам казалось, что такие матери - ебанутые клуши, потому что нихуя возрастная усталая тётка не добьётся пиздюлями от молодого и здорового поца. Вот было так в годах в 2003-2006.

раскрыть ветку 1
+1
Ну у меня отца не было и я в школе учился чуть раньше, в 80-е годы прошлого века.))
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: