Про рекламу

Люди часто возмущаются, что реклама надоела. Мол куда ни плюнь - везде пытаются что-то продать. На почту письма, в мессенджерах, на улице, в интернете, блогеры вообще продались полностью за копейки, как, мол, можно жить в этом цирке меркантильных уродов.


Ну хорошо, давайте порассуждаем, чего же хотят эти люди. Они хотят чтобы не было прямого предложения купить, видимо. Непонятно почему прямо говорить о чем хочешь это плохо, но допустим. Значит люди должны сами понимать как-то что им надо, а потом условно идти и гуглить. Т.е. мы заменяем прямое предложение на пиар или продакт-плейсмент, а потом ждем человека на сайте у себя или в магазине. Но там мы тоже не можем ему ничего впрямую продавать, ведь это реклама, значит все превращается в какой-то восточный базар и торговлю из-под полы. Да и сайтов быть не должно - они же для продажи сделаны, надо чтобы звонили и сами спрашивали, а мы телефона нигде не оставим, пускай через знакомых узнают, ага.


Да и сам продакт-плейсмент получается тоже реклама, мы же потом все равно должны продать и в этом цель. Т.е. все делают вид, что речь не про продажу, но продают. Как женщина, которая очень хочет замуж, но говорит, что макияж, спортзал и миниюбка это у нее такой личный стиль и к соблазнению мужиков никакого отношения не имеет.


Да, и вывесок кстати тоже быть не должно у магазинов. Никаких брендов, чтобы никто не подумал, что мы хотим выделиться и продать. Просто - ресторан. Или - бургерная. Но так тоже лучше не писать, вдруг кто подумает что мы еду за деньги продаем и хотим заработать. Просто дверь, и никому не говорить что там. Пускай узнают у знакомых.

Кстати в магазинах тоже надо будет полки убрать, там же ведь товары не просто так красочные стоят упаковкой заманивают с ценниками. Ценники тоже убрать. Заходишь в ангар, там окошко, говоришь что хочешь, тебе приносят. Без брендов и производителей - просто зеленый горошек, просто смартфон. А там как повезет.


Особенно смешно, когда рекламой или прямыми продажами возмущаются люди из бизнеса - мы тут все собрались чтобы делать и продавать, а они к нам пришли и пытаются нам что-то продать, вот чего удумали. Пчелы против меда, ага.


Ну и нужно понимать, что без рекламы не будет профессионального спорта, СМИ, 90% интернет-сервисов, включая Гугл, Фейсбук и Ютуб и кучи других вещей, оплачиваемых разными FMCG-компаниями.


Если вас триггерит реклама настолько, что вам хочется возмущаться, то проблема не в рекламе, а в вас. Либо очень хочется, но нет денег, либо вас за это в детстве наказывали, и вам опять же очень хочется, но страшно получить подзатыльник.

Про рекламу Деньги, Магазин, Личный опыт, Бизнес, Реклама, Торговля, Малый бизнес