Про работу и про людей

Как знают мои постоянные читатели, я работаю на грузовой машине в карьере.
Работа как работа, бывает лучше, бывает хуже.

Машин у нас в карьере дохрена, контингент достаточно разнообразный.
Только со мной, под одним экскаватором, работают очень разные люди.

Я - военный пенсионер.

Сашка-Таракашка - молодой парнишка 23-25 лет с высшим образованием, но работающий обычным водителем. Пока ещё бестолковый, но забавный.

Бывший учитель, который в 45 лет, следуя завета Недимона, забросил нахер обучение детей и поехал зарабатывать деньги.

Дядь-Васька, дедок пытающийся доработать до пенсии.
Тяжело ему это даётся, но куда ему деваться, кряхтит, пердит, но терпит, ибо пенсия только летом будет.

В меру сил помогаем друг другу, советуем, подъебываем...
Короче обычный мужской коллектив.

- Блин, 4iLiSH, как ты 96% набрал на проверке? Я на тройку еле-еле набрал!!!

- Да там ничего сложного..

Пять минут инструктаж, недоверчивое лицо Таракашки, день самостоятельной тренировки и радостный голос.

- Блин, я 84% набрал!!! А это уже четвёрка!!!!


Я уже рассказывал про то что шиномонтажка это нихрена не просто даже для меня, Про то, что же нужно для счастья
а Дядь-Ваське приходится вообще пиздец как тяжко.

Вечером, после работы, подсаживаю с к нему в столовой.
Всё как обычно, здоров-привет, как жизнь, как отработал?

- Сегодня хреново.
В шиномонтажку ездил, спину сорвал.

Несмотря на седую голову и солидную разницу в возрасте, оттаскал дядьку-Ваську на хуях не выбирая выражений.

- В следующий раз звонишь мне, я подъезжаю, мы с тобой меняемся машинами, я еду вместо тебя на шинку, а ты вместо меня рейсы мочишь.

- Да как-то неудобно..,

- Неудобно трусы через голову надевать, а остальное нормально.

На том и порешили.

Дней через несколько у Дядь-Васи застрелился очередной балон и мы, как и договаривались, поменялись машинами и я поехал на шиномонтажку.

Когда я уже скинул застрелившийся балон, на меня обратил внимание наш инженер по технике безопасности.