Про постоянных клиентов.

Есть, а точнее уже был у меня постоянный клиент, который заказывал товары из Китая. По ряду причин этот человек получал прямую стоимость от поставщика, без учета моего интереса - максимальная добавочная стоимость составляла мои затраты на транспорт.... Заказ за заказом объемы продукции становились серьезнее, условия оплаты и доставки продукции лояльнее, да и вообще сложились дружеские отношения. Последняя (отнюдь не крайняя на сегодняшний день) партия была выпущена в кредит, до этого бывали задержки оплаты, но все мы люди и, при знании человека лично, не было никаких предпосылок.... В какой-то мере было приятно получать простую человеческую благодарность... Прошло пару недель, когда моя девушка китаянка напомнила мне о заказе - товара было немного, сумма не существенная, я уже и забыл, так как в общую бухгалтерию этот клиент не входит... Написал человеку совершенно по другой причине, ни ответа ни привета... Что-то екнуло...связался с китайцами, занимающимися отправкой моих грузов - товар доставлен неделю назад в руки получателю... Сотрудничаю с человеком уже на протяжении нескольких лет...ситуации бывают разные - но, банально написать, сказать, что товар получен, что все будет ровно просто нужно подождать совсем не проблема, однако осадок остался.


П.С. речь идет действительно о небольшом заказе (по меркам оборота), но ситуация крайне неприятна. Я не разбогатею и не обиднею от этих средств, но поведение клиента совершенно непонятно. По крайней мере сообщить о получении посылки и поблагодарить, либо сообщить (вдруг) о проблемах можно было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а "бизнес по-русски" относится к этому клиенту или в принципе ко всем перекупам, т.е. солидарность с народом выражаете?😂

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку