Про пдд, нарушителей и пробки

Когда-то давно читал, что (вроде японцы) поставили эксперимент в котором доказали, что пробок невозможно избежать. Суть эксперимента была проста: на кольцевое движение выпустили некоторое количество автомобилей, которым требовалось просто ездить по кругу. Стоило только одному участнику эксперимента затупить, как по цепной реакции останавливались другие участники и тормозили движение. Случались и столкновения.

На волне постов про то, что плохо нарушать пдд и нравоучений в мой адрес я вспомнил, как мне доводилось кататься будучи пассажиром с такими водителями.

Которые занимают полосу и ползут в левом ряду при свободных правых. Которые долго не могут повернуть в выжидании километровой дистанции до идущего по главной, создавая за собой пробку, что их уже начинают объезжать по выделенке или обочине. Которые не понимают габаритов своих авто и долго тупят в размышлениях совершать маневр или нет. При этом такие люди отлично помнят о запрете на превышение скорости, но напрочь забывают о знаке допустимая минимальная скорость (Эти прям особенно раздражают). И тд.

Проблема - человеческий фактор, а точнее - дебилы на дорогах. И большинство таких водителей, парадокс, отлично знают и соблюдают пдд, но это никак не отменяет тот факт, что они дебилы и дорожную ситуацию они не оценивают совсем. Есть я и есть пдд, всё. Что там мне моргает хмырь сзади - не знаю, я еду по правилам. Казалось бы.

Я знаю массу таких людей, и эти люди наглядно, своим примерным отношением к пдд показывали, как можно собирать пробки, устраивать мелкие ДТП на ровном месте или как можно перевернуть авто на крышу на прямой при скорости 40км/ч. Эти люди бывали в ДТП гораздо чаще, чем мой пьяный в хлам батя (не одобряю) на авто аккуратно добирался до дома. И пдд они нарушают, но как они сами говорят - случайно, я не заметил, я затупил.

На дороге таких водителей видно сразу по поведению авто. Пол абсолютно не важен, как и возраст, и общий стаж. Деды с практикой вождения 50+ лет тоже часто является причиной ДТП. В моей практике бояться надо не бмв, которые в "шашки" играют, а именно непредсказуемых идиотов.

Кстати, самым популярным троллингом таких водителей среди знакомых было когда "он" стоит перед тобой первым на светофоре, ты за ним, еще горит красный и ты чуть заранее, до зелёного ему сигналишь. Чувак стартует не глядя на светофор и ему сносят морду или бочину. Жалко? Мне нет.

Американцы доказали, что количество лошадей под капотом не является причиной ДТП. Немцы автобанами показали, что убивает не скорость. Испанцы и итальянцы показали, что выпивший вина или пива не причина ДТП. И только у нас думают, что причина не в дебилах

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас огромные деньги выделяют гибдд на бдд. Гибдд не хочет и боится внедрять новое, т.к. если они, например, разрешат скорость увеличить и смертность возрастет - то вскоре их на вилы поднимут, типа нахуя такое гибдд надо? А дело-то не только в скорости, но и в самих пдд, в отношении водителей и в контроле соблюдения Правил и профилактике дтп. Поэтому, и придумывают хуету типа знаки видоизменим и наклейка шипы, которая, в сухом остатке, ни на что не влияет. А показатели безопасности будут и дальше душить ограничением скорости, т.к. для этого все давно готово.
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку