11094

Про наглость

Навеяно

Хитрые парни


У нас есть магазинчик на Ебэй, где торгуем аудиокассетами (да, в мире хватает любителей такого винтажа).

Теперь собственно сам топик. В начале ноября один товарищ из Германии купил у нас 4 кассеты. Посылка очень бодро долетела до Франкфурта и там зависла на пару недель. Клиент, соответственно, в положенный срок открыл диспут и потребовал рефанд. Деньги мы ему вернули. А спустя неделю этот клиент нам отписывается, что посылка наконец пришла, очень ему кассеты понравились, но одна оказалась с небольшим браком - туговато идет перемотка, а потому по его мнению было бы справедливым, если бы мы прислали ему замену.

Я даже сразу и слов не нашел, что ему ответить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Решается все просто. Система рейтинга и отзывов должна работать как для продавца, так и для клиента. Причем с привязкой аккуанта к официальным документам. То есть если клиент проблемный, у него постоянные возвраты и вообще ему все не нравится, то пусть идет нахрен сразу. Т.е. продавец допустим выставляет определенный фильтр, что покупатель с определенным уровнем репутации может купить и оплатить сразу. А потенциальный му**к - только после подтверждения со стороны продавца, что он готов вести сделку с данным покупателем.


Помню кто-то что-то подобное решил сделать в такси (не яндекс ли?). И как там бомбануло у потребителей: "да как таксист смеет меня оценивать, я деньги плачу".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С этим согласен. Покупателю на Ебэй в принципе невозможно поставить негативный отзыв. Единственное что можно сделать это пожаловаться на него и занести в черный список.

Как-то на ебэевском форуме один товарищ написал банальный вопрос. Кажется что-то про подозрение на обман со стороны продавца. В процессе обсуждения выяснилось, что у него чуть ли не половина всех отзывов продавцам негативные. Он так и написал, что это очень удобно для начальной переговорной позиции c продавцом для получения ништяков от продавцов. Писал, что оттенок не тот или подозревает подделку. Его аккаунту было несколько лет. Т.е. он вполне безнаказанно занимался потребительским экстремизмом долгое время.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку