Про масло

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий
И так тенденция движки одноразовые делать, так ещё и эти твари "помогают". Сдохните суки!
раскрыть ветку (21)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Не будьте так категоричны. По сути все масла всех производителей это одно и тоже. Берут базовое масло (которое у всех одинаковое) и добавляют набор известных всем присадок ( производителей которых в мире, тоже не так уж и много) в итоге получается что в среднем у всех производителей масло из  одной бочки. В масле критичны базовые параметры, под которые заточены конкретные двигатели, если эти параметры удовлетворены, один хуй что лить. В ДВС масло, это далеко не единственный фактор, который влияет на долгожительство, стоит только термисту или металлургу проебать один раз, в конкретной партии, к примеру, пружин клапанов, и хоть вы всю жизнь лейте супер качественное масло, двигатель долго не проходит.

p.s. Ребята которые бадяжат масло, конечно виноваты, так как играют не по правилам, однако, у них там видно, что все достаточно цивильно, просто кому-то не подмазали.

p.s. от p.s. Я для эксперимента 200 тыс на дизеле накатал, заливал отработку, следил только за тем, что бы вязкость масла была в норме. Как работал двигатель в штатном режиме, так и продолжал работать.

Не заморачивайтесь сильно по этому поводу, движки чаще-гуще суждено погибнуть от иных факторов. Стоит один раз перегреть мотор, и все дальнейшие манипуляции с маслами и жидкостями до синих венников.

раскрыть ветку (19)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать ты эксперт.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
это адепт секты "bmwservice".

поначалу у него и правда дельные мысли были, потом боженькой себя возомнил.

любит вопить, что подделки масла и бенза не существует.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично сказал: Базовое масло которое у всех одинаковое. После этого можно не читать, так как автор сообщения уровня кохонного эксперта. И ничего что той же "базы" только 5 видов.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты, мой друг, наверно жопой читаешь. Там по тексту все и так  понятно. Это и ежику полуграмотному ясно что база не одна, нефть не одна, и даже то, что выпускается под названием базовое масло, имеет свои сорта, а производитель смешивает то, что есть для подтягивания конечного продукта к требованиям по конкретному виду масла, 10W40 там и прочее. Но ассортимент этих масел ограничен, так как и физические свойства, а производители пользуются только тем, что есть на рынке, вот и получается что у всех, все одно и то-же.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я для эксперимента 200 тыс на дизеле накатал, заливал отработку, следил только за тем, что бы вязкость масла была в норме.
У отработки вязкость УЖЕ не в норме. Но с большей частью сообщения согласен.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у отроботки уже умерли все присадки, и имеет высокое содержание металлов и минералов,по этому он ток 200 откатал на дизеле)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

имеет высокое содержание металлов



а именно Поршний и Шатуний

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да - вместо нормальной синтетики, с вязкостью  мазде 5W30, а тойоте 0W20 - покупатель зальет минералку в лучшем случае 15W40 - представляю, как ему будет "весело" в мороз -15 -20 заводить свою машину - масло 15W40 фактически застынет при такой температуре и трение по сухому такому двигателю обеспечено на пару минут работы, пока масло не отогреется.

Жги еще, "эксперт"

Автор поста оценил этот комментарий
блять эти сука "ребята" берут самую дешевую минералку и закатывают в канистры как фуллсинтетику - вот от чего бомбит.
Автор поста оценил этот комментарий

Для коробки такое не прокатит, во всяком случае на мотоциклах, когда срок масла подходит к замене, то заметно ухудшается(начинает более жестко работать) работа коробки.


Качество масла кстати еще влияет на его жер...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты дохрена на мотоциклах видел фильтров в коробках, которые продукты износа отделяли бы ?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу вас расстраивать, но у мотоциклов как правило коробка встроенная в двигатель и имеет общую систему смазки, соответственно если двигатель имеет фильтр тонкой очистки, то и коробка её получает. На совковом говне и брутальных америкосах, мото рынок не заканчивается, хотя последние уже в те временна имели в разы технологичней двигателя...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На харлеях капец какие технологичные двигатели :D чиню их каждый день, эти поделки сочетают в себе несочитаемое. Простоту конструкции и ебическую  ненадёжность. Правда, всё таки сами моторы у них не ломаются, однако трансмиссия - это пиздец

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я же и уточнил, что кроме америкосов но даже они более технологичные совка:)

Автор поста оценил этот комментарий
А как вы проверили потом работу в штатном режиме? После отработки?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

По косвенным параметрам - стабильность работы, тяга,  средний расход топлива,  дымность выхлопа, пуск при различных температурах. По объективным параметрам- заглянул под масляную крышку, и типичных следов износа на распредвале не обнаружил, коксовых отложений сверх того что было не обнаружил.

p.s. Я имел возможность провести эксперимент на машине трения (есть доступ в лабораторию) На этой машине и испытывают масла и смазки. Так вот, супер фундаментальной разницы между  маслами (10w40) нет, с отработкой даже все интереснее, она даже меньше изнашивала трущийся диск, так как в отработке есть мелкодисперсная сажа, которая как не странно неплохой разделяющий агент, так что вот как-то так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в двс нет такого трения, как с этой машинкой

2
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Наблюдал пару машин которые наездили десятки тысяч км и в них ни разу новое масло не лили. Просто хозяева нищеброды. И в этими машинами норм. А у знакомого новый прадо и 100к не проехал, хотя только у официалов обслуживался

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

официалы - это самый страшный зверь для двигателя, масло меняют хорошо если раз в 15 000 им плевать что греем дольше чем ездим у них план. в итоге масло перехаживает 2-3 срока, а учитывая, что сейчас большинство производителей масла повернуто на экологии и масло средне а то и малозольное итог печален.

Автор поста оценил этот комментарий

Кастрол например теперь клеит бумажки с проверкой онлайн, возможно это поможет в борьбе с такими упырями.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку