Не будьте так категоричны. По сути все масла всех производителей это одно и тоже. Берут базовое масло (которое у всех одинаковое) и добавляют набор известных всем присадок ( производителей которых в мире, тоже не так уж и много) в итоге получается что в среднем у всех производителей масло из одной бочки. В масле критичны базовые параметры, под которые заточены конкретные двигатели, если эти параметры удовлетворены, один хуй что лить. В ДВС масло, это далеко не единственный фактор, который влияет на долгожительство, стоит только термисту или металлургу проебать один раз, в конкретной партии, к примеру, пружин клапанов, и хоть вы всю жизнь лейте супер качественное масло, двигатель долго не проходит.
p.s. Ребята которые бадяжат масло, конечно виноваты, так как играют не по правилам, однако, у них там видно, что все достаточно цивильно, просто кому-то не подмазали.
p.s. от p.s. Я для эксперимента 200 тыс на дизеле накатал, заливал отработку, следил только за тем, что бы вязкость масла была в норме. Как работал двигатель в штатном режиме, так и продолжал работать.
Не заморачивайтесь сильно по этому поводу, движки чаще-гуще суждено погибнуть от иных факторов. Стоит один раз перегреть мотор, и все дальнейшие манипуляции с маслами и жидкостями до синих венников.
поначалу у него и правда дельные мысли были, потом боженькой себя возомнил.
любит вопить, что подделки масла и бенза не существует.
Ты, мой друг, наверно жопой читаешь. Там по тексту все и так понятно. Это и ежику полуграмотному ясно что база не одна, нефть не одна, и даже то, что выпускается под названием базовое масло, имеет свои сорта, а производитель смешивает то, что есть для подтягивания конечного продукта к требованиям по конкретному виду масла, 10W40 там и прочее. Но ассортимент этих масел ограничен, так как и физические свойства, а производители пользуются только тем, что есть на рынке, вот и получается что у всех, все одно и то-же.
Я для эксперимента 200 тыс на дизеле накатал, заливал отработку, следил только за тем, что бы вязкость масла была в норме.У отработки вязкость УЖЕ не в норме. Но с большей частью сообщения согласен.
у отроботки уже умерли все присадки, и имеет высокое содержание металлов и минералов,по этому он ток 200 откатал на дизеле)
Ну да, ну да - вместо нормальной синтетики, с вязкостью мазде 5W30, а тойоте 0W20 - покупатель зальет минералку в лучшем случае 15W40 - представляю, как ему будет "весело" в мороз -15 -20 заводить свою машину - масло 15W40 фактически застынет при такой температуре и трение по сухому такому двигателю обеспечено на пару минут работы, пока масло не отогреется.
Жги еще, "эксперт"
Для коробки такое не прокатит, во всяком случае на мотоциклах, когда срок масла подходит к замене, то заметно ухудшается(начинает более жестко работать) работа коробки.
Качество масла кстати еще влияет на его жер...
Не хочу вас расстраивать, но у мотоциклов как правило коробка встроенная в двигатель и имеет общую систему смазки, соответственно если двигатель имеет фильтр тонкой очистки, то и коробка её получает. На совковом говне и брутальных америкосах, мото рынок не заканчивается, хотя последние уже в те временна имели в разы технологичней двигателя...
На харлеях капец какие технологичные двигатели :D чиню их каждый день, эти поделки сочетают в себе несочитаемое. Простоту конструкции и ебическую ненадёжность. Правда, всё таки сами моторы у них не ломаются, однако трансмиссия - это пиздец
По косвенным параметрам - стабильность работы, тяга, средний расход топлива, дымность выхлопа, пуск при различных температурах. По объективным параметрам- заглянул под масляную крышку, и типичных следов износа на распредвале не обнаружил, коксовых отложений сверх того что было не обнаружил.
p.s. Я имел возможность провести эксперимент на машине трения (есть доступ в лабораторию) На этой машине и испытывают масла и смазки. Так вот, супер фундаментальной разницы между маслами (10w40) нет, с отработкой даже все интереснее, она даже меньше изнашивала трущийся диск, так как в отработке есть мелкодисперсная сажа, которая как не странно неплохой разделяющий агент, так что вот как-то так.
Аналогично. Наблюдал пару машин которые наездили десятки тысяч км и в них ни разу новое масло не лили. Просто хозяева нищеброды. И в этими машинами норм. А у знакомого новый прадо и 100к не проехал, хотя только у официалов обслуживался
официалы - это самый страшный зверь для двигателя, масло меняют хорошо если раз в 15 000 им плевать что греем дольше чем ездим у них план. в итоге масло перехаживает 2-3 срока, а учитывая, что сейчас большинство производителей масла повернуто на экологии и масло средне а то и малозольное итог печален.
Кастрол например теперь клеит бумажки с проверкой онлайн, возможно это поможет в борьбе с такими упырями.
Автомобильное сообщество
26.5K постов48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.