Про логику
Банковская.
Однажды, при работе в банке, мой руководитель сказал одну простую вещь: «никогда не накладывай свою логику на банковские процессы».
И знаете, этот совет мне всегда помогает во многом.
Я не должен думать, как работает процесс. Я должен четко знать.
К чему это я все?
Сегодня прочитал два поста, где одна девочка оплатила рекламу в одноклассниках, но рекламная акция закончилась и, условно из 200 внесённых рублей на рекламу было потрачено всего 100. А вторая сотня «сгорела», без возможности возврата на счёт и без возможности зачисления в счёт последующей рекламы.
Второй пост про мужика, который при долге в 150 рублей за тариф и 15 рублей за долг с предыдущего месяца внёс 160 и начал выносить мозг, почему у него ничего не работает. Ведь он думал, что сперва спишется 15, а потом остаток в счёт нового тарифа.
И там, и там люди следовали своей логике, основываясь на предыдущем опыте: как, по их мнению, должно работать.
А потом идут посты из стиля, как их в наглую обманули.
Хотя, казалось бы, что в двух вышеописанных вариантах мешало сперва уточнить все условия?
Предрекая волну негатива: бывают косяки и со стороны компаний, такие как: технические ошибки / запутанные тарифы / прочее.
И я так же понимаю, что подавляющее большинство никогда не будет читать все договора, тарифы и сноски.
Но, ведь без таких вот претензий со стороны клиентов, куча народу операторов-поддержки потеряло бы свою работу за ненадобностью.
Начиная писать пост, я хотел донести простую мысль: сначала думай, уточни, проанализируй, а только потом делай.
Но, осознав, что я сам оператор поддержки, хотелось бы сказать спасибо за то, что у меня есть работа :)
P.S. Вы не поверите, сколько я закрываю обращений в день на тему: «почему у меня списалась комиссия за то-то?»
И почему-то ответ: «потому что по тарифу должно быть так» - вызывает лишь волну негатива с предъявой «мне не объяснили».
Так и хочется спросить: а ты станешь слушать и потом запомнишь? Или лучше лишний раз посмотришь памятку? На худой конец, прежде чем сделать, может позвонишь и спросишь у меня?
Лига сферы обслуживания
364 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: