Про клиентов #24
Продолжаю.
Предыдущий пост:
http://pikabu.ru/story/pro_klientov_23_5052600
Предисловие.
Решил продолжать прямую нумерацию постов. Когда-нибудь истории подойдут к концу и будет прикольно посмотреть на внушительно разросшийся "сериал".
Итак (@AnVirus, ну ты понял), поехали.
Все совпадения случайны.
Случай 1
Попадает ко мне женщина (Ж) на открытие счётов физика.
Начинаю задавать кучу вопросов для понимания: обнал / не обнал.
Я: - Откуда деньги будут поступать?
Ж: - Мне будут юрики переводить.
Я: - Да? И какие же суммы?
Ж: - Да там, до ляма в месяц.
Я: - А подскажите - за какие такие заслуги?
Ж: - Ну я им помогаю кое-что делать...
Я: - Ясно. И что вы планируете с деньгами делать?
Ж: - Как что? Вы совсем тупой?! Снимать конечно!
Я: - ммм...ясно. К сожалению, банк не может открыть вам счета.
Ж: - Что?! Почему?!
Я: - Да потому что вы ахуели.
(Это вольная и очень краткая интерпретация если что)
Собирается и молча уходит.
Небольшое пояснение: отказать в открытие счета - не законно. По идее, я должен был принять анкету клиента, отправить юристам чтобы они сформировали официальный отказ и только тогда сунуть клиенту в еблосос эту бумажку. Но, как понимаете, это... долго, муторно и поэтому просто - клиент идёт в жопу на словах.
Но, проходит пять часов и под самый вечер она же забегает в офис, подходит ко мне со слезами на глазах и говорит:
Ж:- Муж сказал, что я вам какую-то хуйню наговорила... Можем открыть счёт?
Забавные люди :)
Случай 2
Сижу на новой работе, вдупляю в ПО и продукты. Мне распечатывают какую-то хрень из стиля "новостного журнала", дабы я мог почитать отзывы сотрудников о работе в банке и милых клиентах, которые их посещают.
Я вот думаю - может сотрудникам мои "отзывы" дать почитать?)
Лига сферы обслуживания
368 постов2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: