Про клиентов #24

Продолжаю.

Предыдущий пост:

http://pikabu.ru/story/pro_klientov_23_5052600


Предисловие.

Решил продолжать прямую нумерацию постов. Когда-нибудь истории подойдут к концу и будет прикольно посмотреть на внушительно разросшийся "сериал".


Итак (@AnVirus, ну ты понял), поехали.

Все совпадения случайны.


Случай 1

Попадает ко мне женщина (Ж) на открытие счётов физика.

Начинаю задавать кучу вопросов для понимания: обнал / не обнал.

Я: - Откуда деньги будут поступать?

Ж: - Мне будут юрики переводить.

Я: - Да? И какие же суммы?

Ж: - Да там, до ляма в месяц.

Я: - А подскажите - за какие такие заслуги?

Ж: - Ну я им помогаю кое-что делать...

Я: - Ясно. И что вы планируете с деньгами делать?

Ж: - Как что? Вы совсем тупой?! Снимать конечно!

Я: - ммм...ясно. К сожалению, банк не может открыть вам счета.

Ж: - Что?! Почему?!

Я: - Да потому что вы ахуели.

(Это вольная и очень краткая интерпретация если что)

Собирается и молча уходит.

Небольшое пояснение: отказать в открытие счета - не законно. По идее, я должен был принять анкету клиента, отправить юристам чтобы они сформировали официальный отказ и только тогда сунуть клиенту в еблосос эту бумажку. Но, как понимаете, это... долго, муторно и поэтому просто - клиент идёт в жопу на словах.

Но, проходит пять часов и под самый вечер она же забегает в офис, подходит ко мне со слезами на глазах и говорит:

Ж:- Муж сказал, что я вам какую-то хуйню наговорила... Можем открыть счёт?


Забавные люди :)


Случай 2

Сижу на новой работе, вдупляю в ПО и продукты. Мне распечатывают какую-то хрень из стиля "новостного журнала", дабы я мог почитать отзывы сотрудников о работе в банке и милых клиентах, которые их посещают.

Я вот думаю - может сотрудникам мои "отзывы" дать почитать?)

Лига сферы обслуживания

368 постов2.5K подписчиков

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices