39

Про депрессию и не только

Доброго времени суток. Давно не писала, а у меня ведь даже подписчики есть.
Зимой уже год будет, как я принимаю антидепрессанты (разные схемы, разные дозировки) по поводу депрессивного эпизода. Сейчас мне гораздо лучше. Нет, даже не так. Мне просто по-другому. Жизнь другая. Я другая. Это сложно объяснить.
Ребята, депрессия реально существует - это не хандра, не лень, не прихоть, а заболевание, которое имеет диагностические критерии и требует лечения.
Кто-то из преподавателей говорил: "Хуже нет сволочей пациентов из врачей". Так вот, я врач. Работаю. Работу в целом люблю. Депрессия не является противопоказанием для медицинской деятельности. Без работы (в декрете) мне как раз было значительно хуже. У меня такая неправильная установка по жизни - чувствовать себя счастливой при условии, что чувствую себя полезной. Наверное, поэтому и выбрала "помогающую" профессию.
Как врач, я понимаю некоторые вещи, что со мной происходят, но далеко не все и не всё. Тем более, не психиатр я.
Сейчас я получаю удовольствие от общения с дочкой. Обожаю укладывать ее спать, читать ей. Больше меня не радует ничего. Настроение спокойное, ровное, но нет никаких желаний, я немного робот. Бытовые дела все на мне. Бывает желание после суточного дежурства попросить готовить или убраться мужа - но я меньше энергии потрачу на то, чтобы это на автомате сделать самой, чем объяснять ему. Куда-то поехать на природу - хорошо, не поедем - и ладно. Почитать - только по специальности и потому, что надо, а не потому, что хочется. Художественные книги, фильмы, рукоделие - ничего не хочется, совсем. Начала сажать всякую зелень на подоконнике - просто чтобы как-то отвлекаться, без особого желания.
Поехать куда-то в дальнейшем, смотреть новые города и страны? Зачем мне это (так ощущается).
В театр сходила недавно, безразлично (а раньше театралом была).