39

Про депрессию и не только

Доброго времени суток. Давно не писала, а у меня ведь даже подписчики есть.
Зимой уже год будет, как я принимаю антидепрессанты (разные схемы, разные дозировки) по поводу депрессивного эпизода. Сейчас мне гораздо лучше. Нет, даже не так. Мне просто по-другому. Жизнь другая. Я другая. Это сложно объяснить.
Ребята, депрессия реально существует - это не хандра, не лень, не прихоть, а заболевание, которое имеет диагностические критерии и требует лечения.
Кто-то из преподавателей говорил: "Хуже нет сволочей пациентов из врачей". Так вот, я врач. Работаю. Работу в целом люблю. Депрессия не является противопоказанием для медицинской деятельности. Без работы (в декрете) мне как раз было значительно хуже. У меня такая неправильная установка по жизни - чувствовать себя счастливой при условии, что чувствую себя полезной. Наверное, поэтому и выбрала "помогающую" профессию.
Как врач, я понимаю некоторые вещи, что со мной происходят, но далеко не все и не всё. Тем более, не психиатр я.
Сейчас я получаю удовольствие от общения с дочкой. Обожаю укладывать ее спать, читать ей. Больше меня не радует ничего. Настроение спокойное, ровное, но нет никаких желаний, я немного робот. Бытовые дела все на мне. Бывает желание после суточного дежурства попросить готовить или убраться мужа - но я меньше энергии потрачу на то, чтобы это на автомате сделать самой, чем объяснять ему. Куда-то поехать на природу - хорошо, не поедем - и ладно. Почитать - только по специальности и потому, что надо, а не потому, что хочется. Художественные книги, фильмы, рукоделие - ничего не хочется, совсем. Начала сажать всякую зелень на подоконнике - просто чтобы как-то отвлекаться, без особого желания.
Поехать куда-то в дальнейшем, смотреть новые города и страны? Зачем мне это (так ощущается).
В театр сходила недавно, безразлично (а раньше театралом была).
Была б моя воля - я бы спала, спала, спала... Иногда смотрю на часы, жду вечера, чтобы наконец-то выключить свет, обнять дочку и спать, в этом всё удовольствие.
Ну и что это? А кто его знает.
Написала, потому что иногда хочется поделиться и рассказать искренне о себе. Но анонимно. Спасибо.

Лига психотерапии

5.5K постов26.1K подписчиков

Правила сообщества

Поддерживайте авторов и комментаторов плюсами.

Задавайте любое количество уточняющих вопросов.

Ведите диалог уважительно.

Лучшие посты Лиги

http://rabota-psy.ru/stat/fav/

Все посты и обсуждения по датам

http://rabota-psy.ru/stat/lenta/

Онлайн сейчас и за последние сутки

http://rabota-psy.ru/stat/

Мы дорожим атмосферой безопасности и доброжелательности в нашем сообществе, оскорбления ведут к немедленному вызову модератора сайта и санкциям.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Анонимно, да не совсем...

раскрыть ветку (2)
0
Хм...
Заинтриговали.
раскрыть ветку (1)
2

Имеет в виду, что на Пикабу сейчас можно публиковать посты от ника Аноним, скрывая свой ник.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку