Про дефективных менеджеров в банке

Наша компания является клиентом одного крупного банка. Мне сделали там карточку и наш финансовый директор сделал мне аккаунт. Теперь я могу видеть остаток по карте, но у меня нет прав доступа увидеть общий кредитный лимит. В принципе, мне это не особо нужно, но так уж получилось что обнаружил интересный баг в системе банка, который позволяет этот лимит увидеть. Слышал, что многие крупные организации платят за поиск багов в системе безопасности. Не рассчитывал на миллион, но, думаю, крупный банк уж небольшую сумму выделить сможет. Стал искать, куда можно этот репорт отправить. Нагуглил отдельную страницу, где было указано, что банк никаких вознаграждений не выплачивает, и список требований, которые нужно соблюдать для отправки такого репорта. Посидел я, подумал и пришел к выводу, что нафиг мне писать развернутый отчёт учитывая все их требования, если даже спасибо не факт, что скажут. Вот так дефективные менеджеры мало того, что сделали дырявую систему, копеечной экономией делают все, чтобы эти дыры так и оставались не закрытыми.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
А на какую сумму тянет твоя помощь как ты считаешь?
раскрыть ветку (24)
62
Автор поста оценил этот комментарий

$100 бы устроило. Думаю, это з/п их программиста за пару часов максимум. Может даже за час. Банк американский. Моего времени ушло бы не меньше, требований там на экран текста.

раскрыть ветку (23)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Проси размер общего кредитного лимита, раз ты его знаешь.
раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо бы, сумма там хорошая...

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ради ржаки написал бы им, чтобы они пошли в сраку вместе со своим багом.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ха ха))) я недавно нашёл баг в приложении банка Санкт-Петербурга, если через мобильное приложение отправлять деньги на расчетный счёт организации, то приложение при копировании и вставлении номера расчетного счёте ( он большой и проще не вводить руками а копировать-вставить) то приложение игнорирует последнюю цифру и происходит ошибка отправления, деньги возвращаются обратно за исключением комиссии конечно же

Для нормальной отправки нужно ручками открыть поле расчетного счёта и ручками дописать последнюю цифру, тогда всё ок.


Мне в техподдержке ответили, что мол- обнови версию клиента)))

Ха-ха ничего не изменилось

раскрыть ветку (2)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Это не баг, это фича

деньги возвращаются обратно за исключением комиссии

2
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, пробел после пятой цифры добавляется, а после программой воспринимаются первые 20 символов (вместе с пробелом, но уже без последней цифры).

Ну и банк непосредственных убытков не несёт, так что всё норм.

9
Автор поста оценил этот комментарий

да просто нахуй ты им не нужен со своими багами, там 5000+ задач висит годами, и явно посерьезнее чем сотрудник компании, от которого строчку настройкой не скрыли. И еще одно гавно в этот бэклог вкидывать, которое тоже никогда не будет сделано, даже забесплатно не надо

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да пожалуйста. Я просто строчку смотрю, кто-то, может посмотрит так же что-то более весомое.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку