Про авто, который есть, и нет...

Приходиться наверстывать упущенное, в связи с баном, пост будет интересен тем, кто собирается покупать новое авто.
После прогулки по рынку б/у авто я понял, что за 2 мульта ничего путного не взять - кроссоверы дешевле 2.5 не взять, а состояние их будет +/- одинаковое-2020/21 год выпуска, пробег около 50.000 км, один хозяин, гарантия от производителя кончилась или подходит к концу.
И я решился на эксперимент, решил взять китайца. Приехал 9 мая в салон, нашел интересный авто и внёс предоплату. Мне объяснили, что авто едет в салон, но нет ПТС. Объяснили почему.
Раньше салоны занимались доставкой и растаможкой сами-брали ссуды в банке, выкупали авто и оформляли, теперь приходишь в салон, вносишь предоплату, салон выкупает авто у производителя, авто, как правило, уже в России, маржинальность от продажи салоном минимальная. Потом салон везёт авто к себе и начинает процедуру расстаможки-устанавливает ГЛОНАСС, уплачивает таможенный и утилизационный сборы. Все бы ничего, но без согласованной установки ГЛОНАСС документы в таможню на получение ПТС не отсылаются, а у таможни есть ещё две недели, по закону, на выдачу ПТС. И так сегодня последний месяц мая, а авто, в котором я посидел, пощупал и уже представил, как передвигаюсь, ещё находится в салоне. С каждой неделей обрастая плюшками-уже установили защиту картера, брызговики, сетку в бампер, положили коврики и сделали тонировку, на очереди сигнализация с автозапуском))) Менеджер уже вздрагивает от моего звонка, ну кто виноват, что ПТС нет)
Кстати, про кредит в салоне-тоже такая себе история. Предложенная рассрочка на год, выливалась в переплату в 88.000 рублей-20.000 рублей брал банк за страховку, ещё 68.000 рублей непонятный навязанный GAP-типа неизменной выплаты в случае тотала авто. И это при ежемесячном платеже в 55.000 рублей и это не считая обязательного полиса каско, который стоит в салоне минимум 77.000 рублей. По итогу взял простой потребкредит на два года, с переплатой в 32.000 рублей, но тоже со страховкой в 25.000 рублей...