Приветствую

Приветствую! Докучаев на связи!

Настало время знакомиться. Я являюсь фотографом данного проекта. Прежде чем я расскажу больше о себе, стоит поблагодарить моего брата Ксанти.

Хочу отметить, что без Ксанти, этот проект бы просто не случился и остался бы архивом первого моего "отпуска". Смелость и находчивость Ксанти привела к тому, что проект развивался, новые отношения выстраивались, а у меня открывались новые возможности и контакты. В итоге появился тандем DKCHVxКСАНТИ

Отдельно хочу поблагодарить всех, тем или иным способом причастных к развитию нашего проекта. На пути мне встречаются люди, которые узнав суть нашей инициативной движухи начинают помогать и ускоряют темп развития. Вы - умнички, всех обнимаю, помню и благодарю за каждую крупицу вложенных сил.

Теперь о себе. Я фотограф- мультидисциплирарник. Снимаю все, везде и по-всякому. Можно сказать, что мой тернистый многопрофильный творческий путь сформировал набор навыков, которые оказались незаменимыми для работе в зоне СВО, где нет тех тепличных городских условий для сьемки. Я принципиально не буру денег с бойцов, что их зачастую удивляет и вызывает подозрение (Куда мир скатился...). Работаю идейно, старательно, на результат.

Фокус проекта изначально строился на личностях наших бойцов, индивидуальной работе с каждой группой и каждым отдельным человеком. Вероятно выразительность фотографий именно в этом фокусе внимания и кроется.

Мы идейно развиваемся, несем добро и качественные фотографии нашим доблестным бойцам и их семьям.

Курск, Докучаев

@DKCHVxKSANTI

Приветствую
Автор поста оценил этот комментарий

Русичей поснимай, плюсов много соберёшь.

раскрыть ветку (1)

Русичей снимал, чекай тг канал)

11
Вали на хрен и Ксанти своего прихвати!
раскрыть ветку (1)

Да!

5

Ну, Ваш проект, Вы и спонсируете. Не понятно почему ставите себе в заслугу - Не беру денег с бойцов?

раскрыть ветку (1)

В заслугу я себе ставлю разве что уникальный формат, который никто не практикует.