Привет Пикабушникы, компания Tvik Game хочет познакомить Вас со своими творениями и поделиться маленьким опытом.

Если коротко о нас, то мы с напарником уже несколько лет варимся в котле игровой индустрии. Начинали еще на флэше, земля ему пухом, потом перешли на Unity. Игры приносили серьезные средства компании, в которой мы работаем, это и стало одним из стимулов к разработке собственных игр. Так как я прогер, а напарник художник то наши мечтательные замыслы стало гораздо легче воплотить в реальность вместе.

Начать решили с чего-то простого. Первая игра должна была стать игрой, на которой мы прошли бы весь путь разработки, от задумки до публикации в плей маркете. (Ссылка в низу поста)

Привет Пикабушникы, компания Tvik Game хочет познакомить Вас со своими творениями и поделиться маленьким опытом. Unity, Gamedev, Инди, Indiedev, Unity2d, Разработка игр, Разработка, Инди-разработчики, Длиннопост

С чем же столкнулись. Прежде всего с тем чтобы игра соответствовала программе Designed for Families. Оказалось, что нужно еще ссылки на privacy policy. Вынуждены были создать маленький сайт и разместить на нем страницу с полями конфиденциальности. Эту информацию можно найти в сети, или даже есть ресурсы которые сами генерируют ее. Мы воспользовались сайтом.

Привет Пикабушникы, компания Tvik Game хочет познакомить Вас со своими творениями и поделиться маленьким опытом. Unity, Gamedev, Инди, Indiedev, Unity2d, Разработка игр, Разработка, Инди-разработчики, Длиннопост

Говоря о цифрах были очень разочарованы тем, что игра не зарабатывала ничего, мы ее не рекламировали вообще, думали сейчас гугл сам все на принесет на блюдечке. Только наши знакомые скачали и все. Через некоторое время решили попробовать кампании от гугл, реклама только Admob. В течение первого месяца мало что и кампании давали. Где-то в среднем 1 скачка в день, беда, где наши миллионы. Через месяц дела пошли лучше буквально за 2 недели мы перешли 500 скачиваний. Многие скажут это ничего, но за 40 долларов выделенных в раскрутку можно не желать большего, сравнивая на опыте компании в которой мы работаем, где по 700 долларов в воскресенье тратят.

Так вот, были созданы две кампании, одна платила за установку 0,2 цента, а другая 0,04. Первая потратила почти все выше указанный бюджет и дала нам 500 установок, вторая тратила копейки из бюджета, но и не дала результата. Однако мы заметили, что вторая начала идти вверх, поэтому мы отключили первую и последние 5 баксов оставили только ее. Когда кампания была одна и бюджет был только ее, количество установок росла не столь и больше, но они качественные стали, то есть если 500 установок нам принесли 30 центов, плакать хочется, то за последние 5 долларов мы получили 1 доллар. Итак подводя итоги на будущее, хочу сказать, что не всегда платить нужно больше, чтобы получить больше скачиваний, можно поставить адекватную цену, но придется долго ждать.

После первой игры мы не стали миллионерами, но и не сдались, было решено идти по второму пути, найти издателя, но с нашей игрой, которая была написана по недельку, после работы, мы решили написать что-то другое. Вот, что получилось(ссылка тоже внизу):

Привет Пикабушникы, компания Tvik Game хочет познакомить Вас со своими творениями и поделиться маленьким опытом. Unity, Gamedev, Инди, Indiedev, Unity2d, Разработка игр, Разработка, Инди-разработчики, Длиннопост

Пошли сразу к Herocraft, ага губа НЕ дура)). Но получили ответ, что игра не заинтересовала их, мы на это и рассчитывали, ведь рынок уже был переполнен такими играми, единственное, что нас отличало от других это графика, но как оказалось этого недостаточно. Идея выжала свое. Скажу тем, кто хочет начать и думает, что возьмет уже готовую идею и запил другую графику и все будет круто, это так не работает. Хочу еще сказать об этом издателя, в частности о работнике фирмы который нам отписывал, что несмотря на отказ человек сбросила нам огромный список издателей, породив обратиться к ним. Были поражены, что не дали нам просто отворот поворот. Поэтому как только сделаем достойную игру мы еще им напишем. А вам скажу, что даже если знаете, что ваша игра не заинтересует, все равно пишите. О других издателей скажу, что они даже отписать не захотели, вот так. Ну что же, выставляют игру залезли, на этот раз плотно взялись за своих друзей, знакомых и родных Если в первый раз даже не писали об игре на Пикабу, то теперь решили, что здесь есть хорошие люди и они нам помогут.

О цифрах по второй игре, 40 скачиваний за одну ночь и 30 центов. Попробуем ее рекламировать собственными силами, возможно кто-то что-то посоветует с более опытных разработчиков, будем благодарны.

И так, что мы имеем? А имеем две игры. Сейчас начали третью, на первую потратили воскресенье, второго, ну где-то так же, а вот на третью планируем около 4 месяцев и хотим найти аниматора. Конечно можно писать без него, но с ним все становится веселее.

Вот такой наш маленький, где-то и горький опыт в разработке собственных игр. Спасибо всем, кто не поленился прочитал статью и особенно скачал и прокомментировал наши игры.

Страница игры в Play Market (Первая игра):

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TvikGameSt...

Страница игры в Play Market (Вторая игра): 

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TvikGames....

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"