Привет, пикабушники! Я Райан, и тут больше текста!

Привет! Это Райан, англичанин из Сибири.

В прошлый раз я рассказал, почему я приехал сюда 3 месяца назад (спойлер – потому что моя жена отсюда). Сегодня я поделюсь с вами моей небольшой битвой с местной техникой:)

По просьбам пикабушников также делюсь своими наблюдениями о России, Сибири и обо всём:)

1. Мою жену зовут Женя, а не Люба. Я пытался сказать «любимая жена», но получилось не очень😅 Может быть, мне нужно сделать субтитры…

2. Я учитель английского языка. Я преподаю уже 9 лет. Я официальный экзаменатор Кембриджа и Тринити. Но сейчас я не беру новых учеников, очень много работы.

3. Я из Великобритании, но я жил во многих странах: Германия, Испания, Чехия…снова Испания. До переезда я уже был в России (в Санкт-Петербурге), но давно, потому что в университете я изучал русский язык. Наверное, поэтому я не мыслил стереотипами, когда я переехал в Россию, я понимал, куда я ехал. После многих лет в Европе я не думаю, что Европа это идеальное место, везде есть плюсы и минусы. И я точно не думаю, что Россия – это страна третьего мира (как написали в одном из комментариев). Я считаю, что в России есть доступ ко многим вещам, которые в Европе не все могут себе позволить. И я это очень ценю.

4. Моя жена Женя до переезда ко мне 9 лет работала юристом, специалистом по корпоративному праву. Она работала, в том числе, с иностранными клиентами. У неё уже был хороший уровень английского, но она хотела его улучшить. Так мы встретились. Прошу понять и простить, тут я, конечно, был не очень хорошим профессионалом😅

5. Мне нравится жить в России. Люди очень быстро принимают других (и меня). Это необычно. Очень много интересных и начитанных людей, многие разговаривают о политике. Мне очень нравится еда здесь. Снег я видел и раньше, но никогда не жил в -30, это интересный опыт:) Хотя и не так холодно, как можно подумать. Документы делают очень быстро (но не все), понравились Госуслуги (правда!!) и МФЦ. Не шучу.