Привет пикабу! Расскажу немного о игре, которая смогла собрать более 130 млн долларов.

Лига Геймеров

45K постов89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Будет дубль два No Man's Sky, попомните мои слова. В ходе рекламной компании ураган возможностей, на выходе легкий пук.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, пока всё выглядит очень сыро и мир совершенно пустой, контента нет совсем.

Автор поста оценил этот комментарий

За время октябрьского триала игра меня купила. Да, там проблемы с оптимизацией сетевого кода, особенность cryengine, все объекты обрабатываются в реальном времени, из за чего сильно проседает FPS в открытом мире, в данный момент ведутся работы над изменением сетевого кода, перед этим переписывалось ядро движка под нужды игры, так как он плохо работал с большими пространствами - одна из причин, по которой разработка сильно затянулась. Но одна вещь меня поразила. Подлетая к очередному передатчику, я увидел рядом "припаркованный" Freelancer. Я в открытом космосе вышел из корабля, подлетел и забрался внутрь. И это не было сделано, как условность, или фича, без стыковок кораблей, без загрузок при переходе из одной локации в другую, как в Parkan 2 например (там эта часть игры мне не понравилась вообще, так как была сделана очень топорно). Это было естественным следствием устройства самой игры. После того, как я забрался в чужой корабль, я мог взять пилотирование корабля и свалить, мог спрятаться за углом, и подождать пока пилот вернётся на корабль, и пристрелить(интерьер фрилансера это вроде позволяет сделать проработка интерьеров кораблей - отдельная тема), выбрал первый вариант, но забыл разнести свой Хорнет, поэтому тот игрок потом на нем догнал меня и убил. Игра ломает привычные условности, это по сути шутер, с возможностью управлять кораблями. Причем без окон, через которые ты управляешь действиями персонажа, типа "зайти в корабль", "принять управление туррелью" и т.д. всё на кончиках пальцев. Аналогом можно было бы привести X Rebirth, но там все через загрузки, и непонятно зачем там вообще режим от первого лица. Space engineers тоже не о том немного. Игру не куплю пока, может возьму с выходом Squadron 42. Сравнение с No Man's Sky ниочем, её делали от силы 15 человек с опытом работы над доилками для мобильников. Штат сотрудников работающих над Star Citizen (последнее, что я слышал) - 150 человек + аутсорс и бюжет несоразмерный.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку