Притча о работе в Ozon

Здесь не будет нытья на тему как тут плохо, здесь будут общие проблемы и мифы которые принимают за реальность клиенты, а нам они причиняют очень, ОЧЕНЬ МНОГО МОРАЛЬНОЙ БОЛИ!

Начнёмж!

1. Заходя в пункт выдачи Озон, не забудьте надеть маску, мы не можем вас обслуживать да и не хотим в будущем заражать вас, поэтому живём в маске 24/7.
2. Здоровайтесь с нами, мы сидим одни, по 12 часов в день и нам хочется простого здравствуйте или вечер добрый, это очень стимулирует принести ваш заказ быстро и сэкономить ваше время
3. Когда вы подходите и говорите, вот утром мне пришли книги, подгузники и корм для собак, дайте пожалуйста, а у нас на складке 300 коробок. В нашей голове всегда возникает только одно

4. Прошу, молю вас, называйте сразу вашу фамилию и 4 последних цифры номера телефона, это очень упростит поиск вашего заказа :3
Или штрихкод, всё что идёт после 6-сти цифр, это не код вашего заказа, это номер вашего заказа конкретно у нас:)
5. В зимний период, не скупитесь на время и потратьте 5 секунд чтобы отряхнуть ноги от снега, нам будет очень приятно если вы не будете влетать как к себе домой в грязной обуви, маячить по пвз разнося грязь пока мы обслуживаем другого клиента. Вы уважаете наш труд, мы уважаем вас и ваше время. ПВЗ Это наш дом и мы не рады грязнулям :(
6. Если появляется желание сразу распаковать заказ, оставить упаковку, попросите нас, не рвите трепетно каждый лист коробки. У нас есть инструменты для этого под рукой, да и рука уже НАБИТА.
7. Дети, дети это отдельная тема для любых разговоров, Держите их всегда рядом, не позволяйте им далеко отходить от вас. А уж тем более заходить на склад, у нас есть чёткая установка: Если кто-то из посторонних заходит на склад, врубай режим американского футболиста и иди на таран (шутка).
8. Животные, мы рады животным, особенно большим. Но с большой собакой приходит и большая ответственность, держите их так же как и детей, рядом, маленьких можно на руках.

Притча о работе в Ozon OZON, Доставка, Надоело, Эмоции, Будьте людьми, Видео, Длиннопост

9. Будьте готовы к тому что мы НИКОГДА не обслуживаем людей в состоянии алкогольного опьянения, по понятным причинам :)
10. Этот пункт последний, но он должен был быть одним из первых.
Не протягивайте нам телефон с номером заказа, продиктуйте его, у опытных сотрудников уже выработан рефлекс не смотреть в телефоны, а сразу тянуть сканер штрихкода. Если вам лень, ну, мне лень головой влево/вправо мотать чтобы ввести ваш номер заказа. Уважайте себя!
11. Ха! Обманул, не последний. Мы любим вас, адекватных клиентов, без шуток. Вы чудо когда не хамите, здороваетесь,  не мусорите, убираете за собой инструмент с клиентского стола. А всем не адекватным дорога на всемилюбимую почту РФ <3


P.S Редактуру данный пост не проходил, извиняюсь за ,,,,,,,,,,,,,, которых в некоторых местах не хватает, за возможную воду и личные впечатления с отсебятиной, это просто минигайд, лайфхак. Называйте  как удобно вам.
А тем кто прочёл до конца, огромный респект, особенно тем кто работает в одной компании и понимает о чём я :D