Пристегнитесь, мальчики-девочки, поездка будет дикой: мы не продаем пиццу, так как вы ошиблись номером

Пост является переводом публикации Реддит сообщества «I Don't Work Here Lady»:

Результатом происшествия, о котором я сейчас поведаю, стало то, что нам запрещено делать заказы в нескольких местных филиалах «Пицца Хат»… пожизненно.

Наш номер телефона был очень похож на телефон «Пицца Хат»: их номер (555) 455-5575, а наш (555) 455-5515. По понятным всем причинам эти номера часто путали. Это все случилось еще до сотовых телефонов – у каждого тогда был стационарный телефон; из-за этого, нам даже пришлось купить новый с определителем номера. (прим. переводчика: @AlexTheCruel1986, я тебя помню)

Годами в наш дом поступали звонки от клиентов «Пицца Хат» (соотношение пьяных и трезвых было примерно 50/50), которые заказывали себе пиццу. Фишка в том, что НИКТО НЕ СЛУШАЕТ, когда говоришь ему: «Простите, вы ошиблись номером»; кто-то бухой постоянно перезванивал по четыре-пять раз и орал в трубку: «АХ ТЫ, МУДАК Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ПИЦЦЕРИЯ, НАХУЙ!» или «ГОВОРИ НОМЕР, ИЛИ Я ТЕБЯ ОТМУДОХАЮ!».

Мы к этому уже привыкли, а пиццерия даже знала об этом и нижайше извинялась каждый раз, когда мы звонили им по этому поводу (Хотя нам никогда ничего не предлагали на халяву, не смотря на огромные неудобства, доставляемые нам ежедневно звонящим телефоном).

Что ж, корпоративное начальство «Пицца Хат» решило купить рекламу на листовках, билбордах и телефонных справочниках. И знаете, что? Они перепутали и напечатали НАШ номер вместо номера одного из филиалов нашего городка. Почему? Ну, наверно «один» и «семь» – одна и та же цифра, а как еще?

После этого наш телефон ПОРВАЛО. Вместо трех-пяти звонков ежедневно к нам стало залетать по сто-двести. Сначала мы перенаправляли звонящих сообщением автоответчика: «ЭТО НЕ ПИЦЦА ХАТ! ИХ НОМЕР ТАКОЙ-ТО И ТАКОЙ-ТО!». Это не помогло. Люди в ответ на записанное сообщение начали орать: «Я, БЛЯДЬ, ХОЧУ ПИЦЦУ! ЭТО ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО! Я УБЬЮ ТОГО, КТО НЕ ОТВЕТИТ НА ЭТОТ ЗВОНОК!» (Бумеры(*) просто великолепны. Это было обычной манерой общения людей постарше). Я уже сбился со счета, сколько раз мне советовали самовыпилиться за то, что я перенаправлял людей в правильное место, и по какой-то причине НИКТО, БЛЯДЬ, НИКОГДА не слушает.

После энного раза папа звонит в пиццерию и говорит: «Слушайте, нам просто не хочется менять наш номер. Народ, ПРОШУ ВАС, смените свой, или оплатите нам замену номера (это стоило десять долларов или типа того). Тогда ваши звонки не будут прилетать нам». Менеджер обматерил папу, что мы все слышали по громкой связи, обозвал всем, кем угодно, за то, что он стал причиной «кучи отрицательных отзывов» и потери клиентов его филии, которая находится в местном владении. Это маразм. Они теряют около десяти кусков прибыли из-за телефонного номера, так почему ПРОСТО НЕ ПОМЕНЯТЬ ЕГО? Я без понятия.

Папа просто смотрит на телефон, кладет трубку и говорит: «Ну, хорошо, паскуда, хочешь вот так, значит?».

После этого он инструктирует семнадцатилетнего меня (и мою сестру) с этого момента принимать звонки. Мы берем трубку, принимаем заказ, говорим: «Хорошо, ваша пицца прибудет через (полтора часа)». Когда они позвонят снова – говорить: «Простите, но водитель только что уехал». Если позвонят в третий раз – отвечать: «Ну, я могу перевести вас на нашего менеджера, хотя он, скорее всего, вас хуями обложит, если не перестанете жаловаться». А после этого передать трубку кому-то другому, кто скажет: «Слушай сюда, псина, ты не получишь свою пиццу, мы забираем себе деньги, и вообще – соси болт».

Ну, или что-то в этом роде.

Проходит две недели, и папа снова говорит этой филии за свой счет сменить наш номер. Он не упоминает, что они перепутали номер на своих рекламках, так как они, видимо, понятия не имели, что это вообще случилось. Тот же менеджер снова наорал на него, заявляя, что «у него нет на это денег!». Мы даже звонили в ДРУГИЕ их заведения и старшему руководству – без толку. Ну, хорошо, сучечки, давайте поиграем. Почему мы продолжили? Две причины: первое – у папы был телефон с кнопкой «перенаправить звонок», и второе – сестренка обожала измываться над людьми таким образом. Хотя это крайне дурно на нее влияло, скажу честно.

Мы чахли над телефоном дни напролет, даже приглашали друзей, и они обожали принимать участие. Общий план действий был таким:

1. Каждый звонивший получал «доставку на дом».

2. При последующих звонках мы выводили их из себя, костерили на чем свет стоит, после чего говорили: «Ну, ладно, хочешь поговорить с менеджером?», и тупо перенаправляли звонок к «Пицца Хат».

После шести недель такого семейного досуга филиал закрылся. За две недели до этого нам позвонили из их корпоративного офиса и, грубо говоря, пригрозили запретительным ордером; они будто вообще не понимали сути происходящего и обвинили нас в краже их телефонных звонков. Ржунимагу. Мы отзвонились их корпоративному начальству, объяснили, что именно случилось, и даже включили им запись того, как мы уже сообщали им о проблеме и получали в ответ полное безразличие. Они просто повторяли как заведенные: «Требуем прекратить! Это НЕЗАКОННО!». Мы не останавливались. Они прекрасно понимали суть проблемы, но даже пальцем не пошевелили для ее решения.

Спустя несколько недель после того, как владельца заведения уволили, он позвонил нам, обвиняя папу в том, что он «очень нехороший человек, из-за которого он потерял деньги и пару раз получил по морде». Видимо, мы разозлили пару человек настолько, что они лично пришли в заведение и напали на него и других работников… Я до этого дня ржу над тем, насколько одна компания может оказаться слепой; это главная причина, по которой я твердо уверен, что до «меритократии»(**) нам, как до луны пешком – любой в этом положении, кто по-настоящему заслужил свое место, мгновенно бы сменил номер. Но для корпорации, у которой откуда-то найдется куча денег для судебных разбирательств или менеджера среднего звена с непомерно раздутым самомнением, это слишком высокие  материи.

(*) Бумер – в американской социологии так называли людей, родившихся в 1945-1961 годах, то есть в период послевоенного бэби-бума, отсюда — baby boomer или просто boomer. Этим людям сейчас, как минимум, под 60. Современная молодежь расширила значение слова «бумер», и теперь это кто угодно старше 30 лет, кто поучает и обобщает.

(**) Меритократия – принцип управления, согласно которому высшие (главные) руководящие должности должны занимать наиболее способные люди, независимо от их социального происхождения и финансового достатка.

Примечание переводчика: так как в оригинальном тексте есть одна очень заметная несостыковка, прикреплю опросик:

Кто больший мудак?
Всего голосов: