Претензия к Yota: отмена бессрочной скидки и отсутствие Wi-Fi Calling
Привет, Пикабу! Хочу поделиться своей историей взаимодействия с оператором Yota. Может, кто-то сталкивался с чем-то подобным или подскажет, как действовать дальше.
Получила вот такое SMS-сообщение от Yota:
"Здравствуйте.
20.02.25 истекает ваша скидка 90% на тариф.
Плата за него станет 346 руб. за 30 дней."
Эта скидка была бессрочной, и одним из ключевых факторов, почему я выбрал Yota. Оказалось, что их "бессрочная" скидка не такая уж и бессрочная. Без каких-либо объяснений или уведомлений, условия меняются. Классно, правда?
Плюс, Yota до сих пор не внедрила Wi-Fi Calling. В офисе на первом этаже связь практически отсутствует, и Wi-Fi Calling решил бы эту проблему. Операторы вроде бы современные, а нужных функций нет.
Получается, что за 346 рублей я не получаю:
Стабильной связи в помещениях.
Современных функций, которые есть у конкурентов.
Прозрачности в условиях тарифов.
Задал этот вопрос в техподдержке, а в ответ — тишина и бот, который отвечает общими фразами и спустя 300+ сообщений о просьбе позвать оператора игнорировал просьбу. Как быть? Переходить к другому оператору или бороться за свои права?
Скидка была именно бессрочная в качестве компенсации плохой связи
P.S. У кого был подобный опыт с @Yota или другими операторами? Поделитесь, как решали такие вопросы!
Upd.: По просьбе неверующих в 90% скидку