3

Претензия к Yota: отмена бессрочной скидки и отсутствие Wi-Fi Calling

Привет, Пикабу! Хочу поделиться своей историей взаимодействия с оператором Yota. Может, кто-то сталкивался с чем-то подобным или подскажет, как действовать дальше.

Получила вот такое SMS-сообщение от Yota:

"Здравствуйте.

20.02.25 истекает ваша скидка 90% на тариф.

Плата за него станет 346 руб. за 30 дней."

Эта скидка была бессрочной, и одним из ключевых факторов, почему я выбрал Yota. Оказалось, что их "бессрочная" скидка не такая уж и бессрочная. Без каких-либо объяснений или уведомлений, условия меняются. Классно, правда?

Плюс, Yota до сих пор не внедрила Wi-Fi Calling. В офисе на первом этаже связь практически отсутствует, и Wi-Fi Calling решил бы эту проблему. Операторы вроде бы современные, а нужных функций нет.

Получается, что за 346 рублей я не получаю:

Стабильной связи в помещениях.

Современных функций, которые есть у конкурентов.

Прозрачности в условиях тарифов.

Задал этот вопрос в техподдержке, а в ответ — тишина и бот, который отвечает общими фразами и спустя 300+ сообщений о просьбе позвать оператора игнорировал просьбу. Как быть? Переходить к другому оператору или бороться за свои права?

Скидка была именно бессрочная в качестве компенсации плохой связи

P.S. У кого был подобный опыт с @Yota или другими операторами? Поделитесь, как решали такие вопросы!

Upd.: По просьбе неверующих в 90% скидку

Претензия к Yota: отмена бессрочной скидки и отсутствие Wi-Fi Calling Yota, Сотовые операторы, Обман клиентов, Негатив, Служба поддержки, Вопрос, Спроси Пикабу, Текст, Длиннопост