Преподаватель гуманитарных дисциплин

Доброго времени суток, уважаемые 5 моих закалённых подписчиков и один новоприбывший. В двух словах: Здесь #comment_99522916 немного рассказал об учительнице истории, социологии, основ экономической теории и географии, попросили более подробную версию. Всё, довольно воды, непосредственно к делу.

Дёрнул меня чёрт пойти в медицину. Ушёл после девятого класса, поступил в колледж на бюджет совершенно без подготовки и был чертовски доволен собой. До первой пары.

Первая пара, как я уже писал, была у нас История Украины. И вела её она. Ничем не примечательная женщина лет пятидесяти. Я думаю, все тут знают, кто такой Тарантино и чем характерны его фильмы — невъебенно длинные диалоги. Кто-то любит их за это, кто-то ненавидит. Так вот, Мегера (назовём её так) — это что-то типа бракованной дочери Тарантино. Бракованной — потому что вместо шикарных диалогов у неё выходили худшие в моей жизни монологи. С первой же пары она начала нести ахинею. Про то, какой это сложный выбор — поступить куда-то самостоятельно после 9-ти классов, про нынешнюю ситуацию в стране (был 2014 год, разгар событий на востоке Украины), про тяжесть доли медика и прочее. Но больше всего про политику.

Преподаватель гуманитарных дисциплин Моё, Неадекват, Колледж, Учитель, Преподаватель, Старая мегера, Длиннопост

Ну, и что тут такого? — спросите вы. Первая пара же, ничего серьёзного.
Это только начало, — отвечу я.
Курс истории Украины длился у нас 2 семестра, +/- 30 пар. Программа — от 1917г. до наших дней. Сколько материала она нам рассказала на лекциях? Дохуя. Сколько из этого всего было по теме? Правильно, нихуя. Забегая наперёд скажу, что на II курсе нам поставили другого препода по истории и мы пришли на его пары абсолютно нулевые. Никто ничего не знал, но экзамен в итоге все написали хорошо. Я 5 получил не списывая. Простите, где-то ведь покрасоваться надо же, а то никто не похвалил :(


Что происходило у неё на парах? Литьё воды, переливание из пустого в порожнее, обсасывание одних и тех же тем в тысячный раз, демагогия на пустом месте, скачать видео с голыми девушками без смс и регистрации... Ой, задумался.
Примерно так это выглядело со стороны:

Преподаватель гуманитарных дисциплин Моё, Неадекват, Колледж, Учитель, Преподаватель, Старая мегера, Длиннопост

Она рассказывала о чём угодно, но не об истории Украины. И обязательно о чём-то интересном лишь ей одной. Примеров не вспомню, потому что ни одно живое существо не выходило из её кабинета узнав что-то новое. Если вы когда-нибудь были на собеседованиях в компаниях, которые занимаются ничем, то вы можете себе представить суть её рассказов.


И всё было бы хорошо, но во втором семестре I курса у нас началась география с ней же. Мегера ничего не поменяла в себе. Но теперь у неё появился мешочек. С номерками, откуда она периодически доставала номерок, называла фамилию, подписанную под этим номером и вызывала отвечать.
Но что в этом плохого? — возразите вы.
Да ничего плохого в рандоме я не вижу, — отвечу.
Вот только этот мешочек послужил началом. Началом перемен в методике обучения.

Преподаватель гуманитарных дисциплин Моё, Неадекват, Колледж, Учитель, Преподаватель, Старая мегера, Длиннопост

Как сама Мегера выражалась, "я имею фетиш к тетрадям". Она реально была на них помешана.

Каждая тетрадь теперь должна содержать: с обратной стороны титульной страницы — ФИО Мегеры и список литературы (какой? в душе не ебу); первая страница — пропуск; далее — каждая страница должна иметь нарисованные отдельно поля от руки и быть пронумерованной. Поля в тетрадях были, но она просила чертить новые. Они должны были быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с одной стороны листа "в целях экономии места в ваших тетрадях". Ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были быть следующие вещи: на полях — дата, номер занятия (обведённый квадратом), номер темы (в кружочке), страницы учебника (который мы видели 2-3 раза за учебный год), номера вопросов по учебнику для д/з (в кружочке). Сами вопросы записывались в тетради, поэтому хуй знает, для чего она это придумывала. На каждую пару отводилось 2 листа в тетради, которые должны были обязательно заполнены "не так, чтобы тупо конспект написан, а с применением схем, упрощений. Я очень ценю, когда студенты выделяют основные аспекты темы и раскрывают их более понятным языком. Рисуйте стрелочки, треугольнички, зигзаги, огурцы турецкие... иначе тетради я принимать не буду". И не принимала же. Тетрадь, заполненная конспектами от начала и до конца, могла претендовать максимум на тройку.
Но это-то нахуя?  — спросите вы.
А я не ебу!  — отвечу я. Может, она ритуалы проводила с ними.

Преподаватель гуманитарных дисциплин Моё, Неадекват, Колледж, Учитель, Преподаватель, Старая мегера, Длиннопост

Знаете те "рецепты" по типу "Вы захотели нутеллы? Не покупайте то магазинное говно. Рецепт неимоверно прост: на заре поезжайте в деревню. Найдите бабку, что держит кур, да не абы-каких, а самых-самых лучших. Купите у неё десяток яиц. Далее поезжайте в другую деревню и наберите кристальной колодезной водицы..."? Вот эта методика сводилась к тому же. Вместо того, чтобы учить материал, мы должны были сидеть и рисовать блядские кружочки, стрелочки, квадратики, спирали, залупы собачьи. Что угодно, только не учить. И если выучить тему я мог минут за 20-30, то на этот бред старой неудовлетворённой женщины уходило не менее 2-3 часов.

Что мы имеем в итоге? Мегера говорит ни о чём по три часа кряду. Без остановок. Серьёзно, я по пальцам руки ветерана Вьетнама могу пересчитать разы, когда она вызывала кого-то отвечать. Пальцев хватит на то, чтобы добавить сюда те разы, когда она рассказывала материал по предмету. В тетрадях у нас самодельные поля, нумерация страниц, темы занятий, обведённые в кружочек, номера, обведённые в квадратик, вопросы, обведённые в параллелепипед, хуй  в рамочке и много разных достопримечательностей. Их, на самом деле, было НАМНОГО больше, но я кроме этих ничего не запомнил — да и ебись оно конём!
Ещё микрооценки были. " * ", " ++ ", " + ", " - ", " -- ". 3 " * " = 12 баллов (у нас двенадцатибалльная система оценивания на I курсе была), 2 " * " и 1 " ++ " = 11 баллов, 1 " * " и 2 " ++ " = 10 баллов... Я думаю, вы поняли, что к чему. Собственно, из-за этих микрооценок у меня начался конфликт с ней, который и привёл меня к тому, что я был отчислен (сам ушёл) из колледжа, но не об этом я хотел рассказать.

btw, перечитал.... Это я только первый курс описал в самых-самых общих деталях; если же всё расписывать подробно, тут на 10 длиннопостов информации наберётся.