0

Представляете, все телефоны испортились!

Как всегда, мало мне граблей у других, решила сама наступить, то бишь купить телефон онлайн в МВидео (ребенок на тренировке разбил свой, искали замену). Опять же скидки, бонусы и все такое, что обещают многие соловьи-продавцы до момента передачи денег. Купила. Но фокуса не произошло, получилось как у многих - @Mvideo, в части доставки товара своим принципам не изменяет. Товар выбран, оплата прошла, следовательно покупатель исполнил свои обязательства? Исполнил!

Продавец? А накося выкусите! Статус товара неизменен с момента обещанной доставки. Техподдержка не отвечает. Написала Вконтакте, в группу МВидео. Пришел такой ответ, что даже хохотать было неудобно. Они серьезно?

Заказанные товары оказались плохого качества на складе. Серьезно? Все телефоны этой марки на этом складе ну очень плохого качества. Как жаль...Вчера просто офигела, сегодня смех разбирает.

Заказанные товары оказались плохого качества на складе. Серьезно? Все телефоны этой марки на этом складе ну очень плохого качества. Как жаль...Вчера просто офигела, сегодня смех разбирает.

Да нет ребята. Это не телефоны плохого качества. Это клиенториентированность плохого качества, исполнение обязательств плохого качества, служба поддержки качества не очень, не кивайте на телефоны. Вряд ли дело в телефонах. Кто ж у вас скрипты пишет...лучше бы честно написали, что обязательства исполнять не собираемся, отмените заказ. Да уже хотела отменить заказ, не единственный продавец в городе-миллионнике, чай, но чтой-то настроение лирическое. Дай, думаю, попытаюсь добиться исполнения законодательства, руку в очередной раз понабиваю на писанинах.

Хоть и праздник, но тянемся за Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1"О защите прав потребителей", освежаем память и читаем статью 23.1 "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю" и действуем, как и до нас действовали: пишем претензию в МВидео на адрес, который нам любезно предоставила техподдержка + копия по электронному адресу. Дальше, после праздников, будет копия обращения в Роспотребнадзор, дальше, думаю, они вернут деньги, но раздражает, что вместо покупки занимает время вся эта переписка и тягомотина.

Правда потом в техподдержке уже в чате сотрудники МВидео стали уверять, что "завтра непременно доставят" и "с вами свяжутся", конечно свяжутся, куда ж они денутся :-) Соловьи вы мои, соловьи.

Книга жалоб

1.2K поста926 подписчиков

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно