Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Предплагаю реалити шоу с министром Мурашко в главной роли

Рабочее название ,,зайка и лужайка,,. Сюжет: министр проходит путь молодой девушки, которая случайно забеременела , папаша дал по тапкам, родители рабочие на заводе , которым до пенсии еще 28 лет пахать и выгоняют министра на улицу. Министр узнает что через 7 месяцев у него родится ребенок, аборты запрещены. Работы нет, только школу закончил, родители дали чемодан и 20 тысяч рублей на первое время и жилья тоже нет. Задача: найти жилье , работу и успешно отчалить в декретный отпуск. Естественно со всеми неприятностями. Опыта нет, образования , тяжести таскать нельзя, не забываем что и декрет будет в 30 недель. И периодически устраиваем мурашко больничные, а в 30 недель ставим низкое предоежание и запрещаем работать . Министр должен активно думать где взять деньги и на что он будет содержать младенчика. А через 7 месяцев радостно вручаем младенчика. Дальше шоу продолжается до выращивания ребеночка . Пусть покажет мастер класс , как в 18 лет на улице без работы родить ребенка . А мы с удовольствием посмотрим

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1269
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю он не поймёт в чем проблема. Тяжело одной с ребёнком? Ну найми няню! Лучше двух, дневную и ночную, что бы высыпаться нормально. Всему то вас учить надо...
раскрыть ветку (64)
268
Автор поста оценил этот комментарий

Негде жить? Купи дом!

раскрыть ветку (22)
253
Автор поста оценил этот комментарий
Депрессия, ингибируй обратный захват серотонина. Без таблеток.
раскрыть ветку (17)
197
Автор поста оценил этот комментарий

дал бог серотонин, даст и ингибиторы обратного захвата его

раскрыть ветку (11)
23
Автор поста оценил этот комментарий

а если не дает? Мне надо!

раскрыть ветку (10)
32
Автор поста оценил этот комментарий