Предложение для Почты России!

Всем нам известно, что Почта России пользуется не самой хорошей репутацией среди населения. Немного поразмыслив я придумал как все таки улучшить их сервис. Ну начнем. Итак я буду рассказывать от первого лица, как будь-то сервис уже налажен).

Одним прекрасным солнечным днем получая посылку из далекого Китая, одна из сотрудниц предложила мне заполнить заявления на карту с словами "У нас новый сервис" и улыбнулась. В течении нескольких минут заполнив заявление мне выдают пластиковую карту с пин-кодом и соответствующей инструкцией. Придя домой и зайдя на сайт почты ввел номер карты и пароль и вошел в личный кабинет. Тут как обычно стандартные функции со сменой пароля, безопасностью и привязкой к аккаунту в соцсети. Но вот что мне правилось реально, это то, что все мои заказы, письма и посылки теперь привязывались к моему личному номеру, я мог отслеживать свои покупки на протяжении всего маршрута.  На следующий день пришла очередная посылка и я снова побрел на почту. Придя, я увидел новенький синий терминал с фирменной символикой, и вставил свою карту в приемное окно. В появившимся меню высвечивались товары готовые к получению и предоставлен выбор получить или нет. Нажимаю получить, вылазит чек с обозначенным временем ожидания и номером окна в котором произойдет выдача. Подождав 3 минуты, я подошел к окну в котором красовалась моя долгожданная посылочка. Спросив нужно ли что-то заполнить, работник сказала "Нужно лишь ваша роспись на электронном терминале" и улыбнулась. С удивленным лицом я поинтересовался как же так быстро нашли мою посылку. Оказывается с них теперь ячейки с подсветкой и когда я хочу забрать посылку, то эта ячейка подсвечивается, а специалисту нужно лишь забрать посылку и принести в соответствующее окно. Я был очень доволен сервисом и радостный вприпрыжку поспешил домой.

Дорогие друзья, я прекрасно понимаю, что прочитанное сейчас Вами является лишь плодом моей фантазии и огромное спасибо, что дочитали до конца!  

Озвучка

1.9K поста4.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Основные правила Пикабу распространяются и на это сообщество.

2. Уважайте друг друга и не унижайте людей, которые только ступили на путь озвучки. Не переходите на личности.

3. Видеоролики (всякое бывает) с жестью, порнографическим содержанием не рассматриваются.

4. Видеоролики, перегруженные неблокируемыми рекламными вставками, будут удаляться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

проблема Почты не в технологиях, а в персонале. пока начальнику почтового отделения будут платить меньше, чем уборщице в соседнем магазине, то на работу будут устраиваться люди с умственным развитием ниже этой уборщицы. и так на каждом этапе.


даже если запустят этот сервис, то поддерживать его будут люди, которым платят как грузчикам и дворникам. сколько толковых админов и кодеров пойдет работать на такую зарплату? ответ ты знаешь сам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам недавно видел вакансию программиста в почте, предлагали 20к рублей(в сибири), и список обязанностей большущий такой) Может новичок туда бы и хотел устроиться, но требования большие.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку