Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться

Постарался в картинках объяснить основной градостроительный принцип:

Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост

Чем плотнее и связаннее город, тем меньше в нём нужен автомобиль — всё находится поблизости. А значит можно сделать эффективный общественный транспорт: гораздо проще его развивать, когда много пассажиров.


Каждый горожанин за пределами Москвы должен ясно осознать: если расширяться, никогда не будет хороших дорог и ухоженных улиц. Вы никогда не избавитесь от маршруток и от пробок. У вас никогда не будет современного трамвая. Денег не хватит.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный план! У меня только один вопрос - за счёт чего будет "жить" такой уплотненный город? Производство? Нельзя - ведь все живут плотно... Сфера услуг? Образование? Где все будут работать? ... Или для примера сейчас рассматривается Лас-Вегас?... Почему все должны жить "жопа-к-жопе"?)))... Крупный, большой город без производства жить не сможет. Внутри уплотненного города строить производства нельзя, экология и все дела. Значит надо будет строить ЗА городом... И все будут ездить НА РАБОТУ за город... И нужна будет транспортная инфраструктура, дороги и т.д... Идея - утопия))) Рассматривается только с одной стороны, а рассматривать надо в комплексе

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

урбанисты о таком не думают у них всё как то живет без этого.... хотя это возможно когда в городе живет управляющее звено компании н и их обслуга, а производство в китайском три пяз дяо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку