37

Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться

Постарался в картинках объяснить основной градостроительный принцип:

Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Уплотнительная застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Уплотнительная застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Уплотнительная застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Уплотнительная застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Уплотнительная застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Уплотнительная застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Уплотнительная застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Уплотнительная застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Уплотнительная застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост
Правило комфортного города — уплотняться, а не расширяться Челябинский урбанист, Уплотнительная застройка, Градостроительство, Город, Урбанистика, Длиннопост

Чем плотнее и связаннее город, тем меньше в нём нужен автомобиль — всё находится поблизости. А значит можно сделать эффективный общественный транспорт: гораздо проще его развивать, когда много пассажиров.


Каждый горожанин за пределами Москвы должен ясно осознать: если расширяться, никогда не будет хороших дорог и ухоженных улиц. Вы никогда не избавитесь от маршруток и от пробок. У вас никогда не будет современного трамвая. Денег не хватит.

Найдены дубликаты

+13

"Пустыри в центре"

Где же эти места? Это парки что-ли?

раскрыть ветку 12
+14

Именно! :D

То, что в этой хитрожопой инфографике выставлено "пустырями", чаще всего является скверами, зелеными зонами и парками.

А в результате - получается многоярусный унылый и античеловечный железобетонный пиздец.

раскрыть ветку 7
+4

Это бараки, заброшенные промзоны, и т.д. В любом городе их полно. Ими надо заниматься, но куда проще барыжить землю в пригороде, чем расселять, выкупать, договариваться.

раскрыть ветку 6
+3

Ну почему же ?! 50 метров между двумя старыми хрущевками - чем не повод воткнуть туда высотку?!

0

В Москве, Казани:  пустырь это любой клочок земли размером 10на10

0

Например...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Да застройщик без обдумывания тут что-нибудь построит. Вот только что? Я так понимаю какая-то промзона, так что точно не жилье.

+6
Чем плотнее и связаннее город, тем меньше в нём нужен автомобиль — всё находится поблизости.

Не забудь это автовладельцам обьяснить, огромный процент с "быдлом" в транспорте не ездит

раскрыть ветку 2
+5

Платные парковки и резидентка для местных. Если у человека маршрут в пределах города, но он «небыдло», то значит и зарабатывает как «небыдло» для регулярных парковок

раскрыть ветку 1
+3

Я только за!

+9

Правильно, нахер парки и другие муниципальные сооружения! Даешь жопу соседа в метре от твоего окна, выходящего на его окно! Очереди в магазины, очереди в больницы, очереди в сады, очереди в школы - очереди везде, ведь плотная застройка неминуемо повышает количество людей, которым нужен да хотя бы стоматолог, а одна местная поликлиника уже и не вывезет.

При этом полное отсутствие зеленых зон в шаговой доступности приведет к отъезжанию кукухи у простых людей: никому еще не шло на пользу жить среди лабиринта из домов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
-4

@Uspeli,  зацени это

раскрыть ветку 5
0

она голая?!)

раскрыть ветку 2
-5

@moderator, флуд

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+2

Есть кстати и другие города в России помимо Москвы, необязательно всему населению страны туда переезжать.

+2

Реновация по собянински, вместо пятиэтажек немного уплотнимся до 25-этажных 10 подъездных домов, а главное - все рядом.

раскрыть ветку 3
+1

Подъездов обычно меньше, чтобы меньше ставить лифтов ) И очень длинные коридоры на этаже.

раскрыть ветку 2
0

И борьба за парковочное место превращается в Королевскую битву.

раскрыть ветку 1
+2

по мнению мэра - ещё слишком много пустот  и есть необходимо уплотняться.

Иллюстрация к комментарию
+2

Мне одному эти кружочки колбасу напоминают?

+2

Падажжи... За выкуп, снос, рекультивацию должен платить застройщик, а за топливо, выхлопы, время в пути, дороги и развязки платим мы с вами!

раскрыть ветку 3
+2

Тсс, есть небольшая тайна. Мы платим за все, просто разными способами.

раскрыть ветку 2
-1

За чужие квадратные метры жилья я не плачу, а за общие дороги очень даже.

раскрыть ветку 1
+2

А еще в центре и землю подороже можно продать и за "согласование" побольше срубить. Парки? Зелень? Нет, это пустыри, которые надо заполнить человеческими муравейниками.

+1

Москву уже ничто не спасёт

раскрыть ветку 1
+1

ядерная бомба

+1

Лужков, перелогинься D

0

Плотный город не может быть комфортным для жилья.

0

Снова этот кривой значок доллара, ну екарный бабай!

0

Отличный план! У меня только один вопрос - за счёт чего будет "жить" такой уплотненный город? Производство? Нельзя - ведь все живут плотно... Сфера услуг? Образование? Где все будут работать? ... Или для примера сейчас рассматривается Лас-Вегас?... Почему все должны жить "жопа-к-жопе"?)))... Крупный, большой город без производства жить не сможет. Внутри уплотненного города строить производства нельзя, экология и все дела. Значит надо будет строить ЗА городом... И все будут ездить НА РАБОТУ за город... И нужна будет транспортная инфраструктура, дороги и т.д... Идея - утопия))) Рассматривается только с одной стороны, а рассматривать надо в комплексе

раскрыть ветку 1
+1

урбанисты о таком не думают у них всё как то живет без этого.... хотя это возможно когда в городе живет управляющее звено компании н и их обслуга, а производство в китайском три пяз дяо

0

А ещё надо, чтобы все ходили строем и жили в казармах.

0

Для этого нужны деньги, а их нет `\-_-/'

раскрыть ветку 1
0

Бюджет Москвы 2 триллиона, нет денег?

0

Ну кто же такую кормушку позволит прикрыть?! Я про дорожные развязки даже передачу сделал https://pikabu.ru/story/o_dorozhnyikh_razvyazkakh_zamolvite_... Так её минусили так, что аж старались! Строительство всего в городах всегда превращается в кормушку для столькихсторон, что они за неё удавятся.

0
большие бюджеты...., это хорошо, надо работать по всем направлениям.
-1

Это называется  экономия на быдляке, когда экономим на коммуникациях и инфраструктуре. Свиньи ж с удовольствием поживут в 25 этажных бетонных мешках без дворов  и парков , а  чиновники и девелоперы купят себе дома на берегу моря и рублевке, в лесу.

В Нью Йорке и Лондоне сносят такие комплексы как рассадник криминала и наркоты.

раскрыть ветку 4
+1

У нас ещё не скоро такая цивилизация будет. Но на некоторые дома смотришь, это же пиздец блядь, как так можно строить ??

раскрыть ветку 3
+1

на некоторые?

раскрыть ветку 2
-1
Иллюстрация к комментарию
-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-3

Общественный транспорт = скотовозка, источник ненависти и пункт старта теории разбитых окон.

раскрыть ветку 1
0

ага, дороги забитые пробками так рассадник доброты и любви.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: