Правила Яндекс.Еды

Всем привет!
Очень хочется поделиться, очень много эмоций. Пятница, вечер, решили с мужем заказать на ужин мяса, выбрала в Яндекс.еде ближайшую шашлычку, раньше там заказывали, качество было нормальное.
Курьер пришёл быстро, что порадовало. А вот дальше был сюрприз. Открываю фольгу, а там невразумительный шашлык (как они это называют), наполовину из жира, оооочень небольшого веса. Заявлено 100г, а даже на глаз видно, что сильно меньше. Решила взвесить, результат на фото (57г). Ради интереса решила взвесить и люля - аналогично, недовес. Понимаю, что с мясом трудно попасть в точный вес, но не настолько же?
Написала в поддержку, ответ - очень жаль, но правила есть правила. Правила какие? Людей на деньги обманывать? Авось не заметят?
В Роспотребнадзор напишу утром, а то эмоций много, не поймут. И дело не в 300 рублей, а в том, что нехорошо людей обманывать.

Правила Яндекс.Еды Яндекс Еда, Доставка еды, Шашлык, Обман, Претензия, Длиннопост, Негатив
Правила Яндекс.Еды Яндекс Еда, Доставка еды, Шашлык, Обман, Претензия, Длиннопост, Негатив
Правила Яндекс.Еды Яндекс Еда, Доставка еды, Шашлык, Обман, Претензия, Длиннопост, Негатив
Правила Яндекс.Еды Яндекс Еда, Доставка еды, Шашлык, Обман, Претензия, Длиннопост, Негатив
Правила Яндекс.Еды Яндекс Еда, Доставка еды, Шашлык, Обман, Претензия, Длиннопост, Негатив
Правила Яндекс.Еды Яндекс Еда, Доставка еды, Шашлык, Обман, Претензия, Длиннопост, Негатив
Правила Яндекс.Еды Яндекс Еда, Доставка еды, Шашлык, Обман, Претензия, Длиннопост, Негатив