Правда, за которую увольняют

Так как я уже сама написала заявление на увольнение, то мне не страшно, хотя за  некоторые моменты можно и под суд пойти.... именно поэтому в данном посте будет минимум названий и имён. Но Вы всегда можете провести детективное расследование и с помощью тырнета выяснить о чем именно я пишу.
Некоторые ситуации поистине фейловые, но если призадуматься то становиться страшно.

И так, приступаем к сути.

Ну и на всякий случай, для собственной безопасности напишу "Все персонажи вымышлены, а истории придуманы"
Суть кавычек думаю всем ясна, а слово сарказм является понятным.
На предприятии с которого я уволилась, занимались разработкой и изготовлением нового, супериновационного, охренительно экономичного и ещё куча разных эпитетов, пассажирского самолета.
Ситуация первая: На нашем предприятии был собран фюзеляж и центроплан (по простому, та самая штука к которой крепятся крылья). Сами же крылья при этом собирали в другом городе. И вот наконец настал час Х, когда крылья привезли и их нужно было стыковать с центропланом. Но вот незадача, крылья встают с охрененными зазорами. Привет конструкторам Лады. Проверка всех расчетов, чертежей ничего не разъяснила. На бумагах и по моделям всё верно, а по факту нет. В итоге расследование выявило, что во время погрузки на заводе изготовителя крыльев, то самое наше крыло просто уронили. А так как оно композитное, явных следов падения не видно, но геометрия нарушена. Когда нам сообщили об этом, весь отдел сидел в позе фэйс палм. Ну ладно, образец для испытаний, особо не страшно, решило наше руководство и заставило нас моделировать прокладки из титана, чтобы всё это дело состыковать.
И вроде и действительно не страшно, но кто исключает повторение такой ситуации в будущем? Правильно, никто.

Ситуация вторая: На носу презентация. Первый красивенький образец должны презентовать миру, ну а точнее приглашенным гостям среди которых сам Димка Анатолич Мишкин (думаю вы поняли). Но вот незадолго до презентации, оператор крана, будучи на своём рабочем месте, немного зазевалась. Ну и хренанула краном по рулю стабилизатора. А это такая большая штука на хвосте самолёта, которая стоит немногим меньше сбитого боинга. В руле дыра размером с крюк того самого крана, до презентации считанные дни. Как вы думаете, как исправили ситуацию? Дыру залили монтажной пеной, зачистили, за шпатлевали и покрасили. Профит.

Именно в таком виде его и презентовали нашим чинам. Крановщица кстати тогда не слезала с крана до часу ночи, рыдала, благо её пощадили.

Очень много подобных ситуаций с военной техникой.
Однажды рабочий забыл в движке боевого самолета, плоскогубцы. Естественно двигатель после запуска разлетелся фееричней чем стиральная машина от кирпича. Мужика наказали финансово, он с женой развелся, квартиру продал, спился и пару лет назад скончался. Жалко, хороший был.

Ну а сейчас расскажу немного о том, почему российское авиастроение прибывает в небольшой жопке.

Не так давно были новости о том что Европа отказалась от наших SuperJet. В новостях писали разные причины, но по факту реальных причин две: отсутствие имортозамещения и хреновая логистика. Если в Боинге сломается какая то деталь, то завод обязуется доставить её в течении 48 часов в любую точку мира. Как это работает у нас? Да никак. Что то сломалось, нужно выяснить кто это делал, а этого нет, надо изготовить, а материала нет, а тут ещё и санкции. Вот и стоит весь отечественный авиапром в аэропортах мертвым грузом. Естественно авиакомпаниям это не выгодно.Они должны оплачивать стоянку за самолёты которые не приносят прибыль.

Вот так, из-за отсутствия грамотно построенной модели производства и обслуживания, наши заводы загибаются. А что с этим делать, да черт его знает... Но мне кажется что не далёк тот час, когда ещё 13500 человек останутся без работы(((

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Вот так, из-за отсутствия грамотно построенной модели производства и обслуживания, наши заводы загибаются". Один рукожоп уронил, второй забыл, третий хренанул краном. Прямо сборище инвалидов, а виновато все равно государство.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Рукожопы всегда есть. Главная проблема - как исправляют косяки. Скрывают-замазывают - косяки будут повторяться. Проводят расследование не с целью найти виновных и наказать, а с целью выявить причину и не допустить в дальнейшем таких же проблем - все будет хорошо. Хотя где-то я видел пост, вроде перевод с реддита, о том, что сокрытие косяков имени место быть и в крупнейших мировых конторах, что тоже приводит к печальным последствиям периодически. Истории там похожи на те, что в этом посте
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть косяк. причина - раздолбай-слесарь, который оставил плоскогубцы в... да даже не важно где.
есть предложения, чтобы в дальнейшем такие происшествия не повторялись?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В операционных после операции пересчитывают все инструменты и салфетки (в закладке их всегда одинаковое количество) - чтобы ничего не забыть в пациенте. В каком то зарубежном кино видел, что летчикам и авиационным механикам запрещается иметь собственный инструмент - рабочий строго учитывается - чтобы не забыли его в самолете.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Инструмент должен быть отмаркирован, учтён на складе. Должна быть процедура выдачи и сдачи инструмента на складе.
И если в конце смены на склад сдали не весь выданный инструмент, значит его нужно найти.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

инструмент, который выдан, так же сдан обратно, новенький и блестящий)
а работали тем, что принесли из дома (не жалко потерять - меньше бумаг подписывать), или использовали списанный, но еще рабочий...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но раздолбай-слесарь же не один на заводе работает? Есть начальник смены, бригадир, ОТК, которые должны были его за пользование немаркированым инструментом отыметь.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну а теперь представляем себе ту ситуацию, где возле слесаря, делающего свою работу, постоянно находятся: начальник смены, замначальника смены, бригадир, прораб, ОТК, юрист, технолог и еще куча народа, который контролирует контролерщиков, которые контролируют слесаря

получается, как на картинке, верно?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Представили. Как это отвечает на вопрос, кто виноват?
Автор поста оценил этот комментарий
Только в нашем случае, все эти личности смотрят в другую сторону, а виноват один лишь слесарь
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не о государстве речь, да и вообще это было написано к теме суперджета, а не рукожопства. Как вы умело прыгаете по посту и выдергиваете из контекста. Браво.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы уже определитесь, суперджет или мс-21. Запутались вы что-то

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не запуталась, просто открыто об этом не говорю. Сами додумывайте)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку