41

Правда, за которую увольняют

Так как я уже сама написала заявление на увольнение, то мне не страшно, хотя за  некоторые моменты можно и под суд пойти.... именно поэтому в данном посте будет минимум названий и имён. Но Вы всегда можете провести детективное расследование и с помощью тырнета выяснить о чем именно я пишу.
Некоторые ситуации поистине фейловые, но если призадуматься то становиться страшно.

И так, приступаем к сути.

Ну и на всякий случай, для собственной безопасности напишу "Все персонажи вымышлены, а истории придуманы"
Суть кавычек думаю всем ясна, а слово сарказм является понятным.
На предприятии с которого я уволилась, занимались разработкой и изготовлением нового, супериновационного, охренительно экономичного и ещё куча разных эпитетов, пассажирского самолета.
Ситуация первая: На нашем предприятии был собран фюзеляж и центроплан (по простому, та самая штука к которой крепятся крылья). Сами же крылья при этом собирали в другом городе. И вот наконец настал час Х, когда крылья привезли и их нужно было стыковать с центропланом. Но вот незадача, крылья встают с охрененными зазорами. Привет конструкторам Лады. Проверка всех расчетов, чертежей ничего не разъяснила. На бумагах и по моделям всё верно, а по факту нет. В итоге расследование выявило, что во время погрузки на заводе изготовителя крыльев, то самое наше крыло просто уронили. А так как оно композитное, явных следов падения не видно, но геометрия нарушена. Когда нам сообщили об этом, весь отдел сидел в позе фэйс палм. Ну ладно, образец для испытаний, особо не страшно, решило наше руководство и заставило нас моделировать прокладки из титана, чтобы всё это дело состыковать.
И вроде и действительно не страшно, но кто исключает повторение такой ситуации в будущем? Правильно, никто.

Ситуация вторая: На носу презентация. Первый красивенький образец должны презентовать миру, ну а точнее приглашенным гостям среди которых сам Димка Анатолич Мишкин (думаю вы поняли). Но вот незадолго до презентации, оператор крана, будучи на своём рабочем месте, немного зазевалась. Ну и хренанула краном по рулю стабилизатора. А это такая большая штука на хвосте самолёта, которая стоит немногим меньше сбитого боинга. В руле дыра размером с крюк того самого крана, до презентации считанные дни. Как вы думаете, как исправили ситуацию? Дыру залили монтажной пеной, зачистили, за шпатлевали и покрасили. Профит.

Именно в таком виде его и презентовали нашим чинам. Крановщица кстати тогда не слезала с крана до часу ночи, рыдала, благо её пощадили.

Очень много подобных ситуаций с военной техникой.
Однажды рабочий забыл в движке боевого самолета, плоскогубцы. Естественно двигатель после запуска разлетелся фееричней чем стиральная машина от кирпича. Мужика наказали финансово, он с женой развелся, квартиру продал, спился и пару лет назад скончался. Жалко, хороший был.

Ну а сейчас расскажу немного о том, почему российское авиастроение прибывает в небольшой жопке.

Не так давно были новости о том что Европа отказалась от наших SuperJet. В новостях писали разные причины, но по факту реальных причин две: отсутствие имортозамещения и хреновая логистика. Если в Боинге сломается какая то деталь, то завод обязуется доставить её в течении 48 часов в любую точку мира. Как это работает у нас? Да никак. Что то сломалось, нужно выяснить кто это делал, а этого нет, надо изготовить, а материала нет, а тут ещё и санкции. Вот и стоит весь отечественный авиапром в аэропортах мертвым грузом. Естественно авиакомпаниям это не выгодно.Они должны оплачивать стоянку за самолёты которые не приносят прибыль.

Вот так, из-за отсутствия грамотно построенной модели производства и обслуживания, наши заводы загибаются. А что с этим делать, да черт его знает... Но мне кажется что не далёк тот час, когда ещё 13500 человек останутся без работы(((

Дубликаты не найдены

+2

месяц-два назад мой коммент, что "я никогда не полечу на отечественном самолете" в минус утопили :)

раскрыть ветку 3
0

Тогда ни на чем не летайте. Новейшие боинги вон тоже сыпятся.

раскрыть ветку 2
0

на боинге как раз полечу. Что значит сыпятся? Сколько млн рейсов, сколько самолетов и сколько сыпятся? пропорцию сначала посчитай, потом пиши коммент

раскрыть ветку 1
+1
А мне не жалко

>>>Однажды рабочий забыл в движке боевого самолета, плоскогубцы. Естественно двигатель после запуска разлетелся фееричней чем стиральная машина от кирпича. Мужика наказали финансово, он с женой развелся, квартиру продал, спился и пару лет назад скончался. Жалко, хороший был.
раскрыть ветку 5
+2

Вообще там все инструменты должны быть под запись. Взял ключ - вернул ключ, если потерял, то пока не найдут самолет не запустят. По крайней мере в армии так было

раскрыть ветку 2
0

В 60-х отец служил простым старшиной эскадрильи на богом забытом аэродроме у одного озера в Казахстане.  После отстрела ракет по их мишеням, они под запись даже обломки мишеней собирали, а про списки инструмента "взял-сдал" при сборке мишеней и тестировании даже упоминать стыдно.

0
Именно так!
+1

Но мы так то не знаем всех подробностей. Может быть человек невнимательный и безответственный был, а может это результат того, что его замудохали переработками. А может нарушали порядок проведения и контроля работ.

раскрыть ветку 1
0
>>человек невнимательный и безответственный был

Такие не должны работать там.
представь, если бы он не был на этой должности, так жил бы ещё.
0

Автор всего лишь инженер, а я на том предприятии вообще главный конструктор. И гендиректор еще, да. И главный бухгалтер заодно.

0

"...Однажды рабочий забыл в движке боевого самолета, плоскогубцы..." - всё, расходимся, нас наебали.

0

Господи, слава богу я оттуда ушел 2 года назад...

0
Эх, знали бы как проектируют будущие ЛЕДОКОЛЫ...
и совсем вам плохо станет, если увидите, как их спускают на воду...
0

Я вам как специалист в проведении расследований инцидентов на производстве говорю, в крупных компаниях всегда составляется 2 отчета- 1 для внешнего распространения, в котором описаны нужные причины, "правильные" корректирующие и превентивные меры, и второй- для внутреннего пользования, в котором описаны реальные результаты расследования. Так вот, внедряются действия только из первого отчета, потому как эти действия нужно демонстрировать общественности ли клиентам, а по отчету №2 не делается ровным счетом ничего, кроме наказания конкретного выявленного виновного человека/отдела. Такие вот в управлении парадоксы.

0

Мой преподаватель по основам радиолокации по такому случаю бы сказал: "Вот потому и падают наши самолеты, товарищ курсант!"

0

Первый полет суперджета в 2008 году, судя по предыдущим постам автор в это время на ИАЗ еще не работала.

Так что душераздирающие истории из вторых-третьих-десятых рук.

Относиться к ним следует как к любым другим байкам.

Забытый в двигателе инструмент- грубейшее нарушение тб.

раскрыть ветку 7
0

Если не секрет, какое отношение суперджет имеет к ИАЗ?

-1
Так речь в первой части поста и не о суперджете
раскрыть ветку 5
0

Интересно, почему-то люди с того самого завода который делает крылья, о том что уронилипри отгрузке не говорили. А ведь 100% должны были, ибо за бутылочкой чая всяких ситуаций про сложности с новой продукцией было рассказано десятки.

раскрыть ветку 1
0

мс-21?

0
Да вот такой вопрос, все говорят, мол крыло большого удлинения , я решил с официальных источников посчитать площадь крыла и что-то она совсем маленькая получается . Вопрос , пустым он может конечно неплохо летает, а вот с полной загрузкой взлетит пепелац ?
раскрыть ветку 1
-1
У нас, конечно, много, где бардак, но не везде.
раскрыть ветку 2
+1
А где его нет?Везде, где есть гос бабло, огромный фундаментальные проблемы. Про эффективность вообще говорить не стоит.
раскрыть ветку 1
0

Мост уже сколько сотен раз рухнул? И да, денег на него потрачено на порядок меньше чем на аналогичные построенные "неунас".

-1

Все не так однозначно ©️

-2

Человек взрослый, а не понимает что проблемы есть везде и даже в самом надежном месте. Без этого не бывает. Но толи в силу юношеского максимализма, толи в силу других причин, автор не понимает или не знает об этом. Поэтому, шок сенсация без смс на производстве какието бока.

раскрыть ветку 7
+1
Дело не в том, что проблемы есть везде, а в том предотвращают ли их появление в будущем после обнаружения или нет. Тот же суперджет в эксплуатации уже лет 5, а что тогда, что сейчас проблемы одни и те же.
раскрыть ветку 4
+2

Ну например Боинг знал о проблемах за долго их огласке. Но они себя чувствуют лучше кого либо.

раскрыть ветку 3
0
Давайте остановимся на юношеском максимализме. Мне нравится этот вариант)
раскрыть ветку 1
0

Ох, эти девушки )

-2

"Вот так, из-за отсутствия грамотно построенной модели производства и обслуживания, наши заводы загибаются". Один рукожоп уронил, второй забыл, третий хренанул краном. Прямо сборище инвалидов, а виновато все равно государство.

раскрыть ветку 12
+3
Рукожопы всегда есть. Главная проблема - как исправляют косяки. Скрывают-замазывают - косяки будут повторяться. Проводят расследование не с целью найти виновных и наказать, а с целью выявить причину и не допустить в дальнейшем таких же проблем - все будет хорошо. Хотя где-то я видел пост, вроде перевод с реддита, о том, что сокрытие косяков имени место быть и в крупнейших мировых конторах, что тоже приводит к печальным последствиям периодически. Истории там похожи на те, что в этом посте
раскрыть ветку 8
-1

есть косяк. причина - раздолбай-слесарь, который оставил плоскогубцы в... да даже не важно где.
есть предложения, чтобы в дальнейшем такие происшествия не повторялись?

раскрыть ветку 7
+3
Не о государстве речь, да и вообще это было написано к теме суперджета, а не рукожопства. Как вы умело прыгаете по посту и выдергиваете из контекста. Браво.
раскрыть ветку 2
0

Вы уже определитесь, суперджет или мс-21. Запутались вы что-то

раскрыть ветку 1
-3

Недавно приезжал проектант из НИИ, говорит будем ваши американские контроллеры на немецкие менять. Говорю, а вы представляете какая это жопа? А он в ответ, а вы представляете, как могут повести себя ваши контроллеры по команде из штатов? Вот, то то и оно, и Я не представляю.

раскрыть ветку 3
+1

А немецкие по команде из Германии не могут, что ли?

раскрыть ветку 2
0

А Сименсы такие сименсы... Совсем и не сименсы, а вполне себе китайцы. И разработка и производство. Проблемы в работе есть, но зато с закладками проблем нет.

0

Логику понять трудно. Но похоже с Германией мы больше воевать не будем. Запланированы контроллеры Сименс.

-3

Вывод: боеспособных военных самолётов у нас почти нет. Я по такому случаю в порядке издевательства даже статью написал https://pikabu.ru/story/pro_motodeltaplanyi_i_kitaytsev_6611...

раскрыть ветку 3
0

Аха. Сирия это показала на 100%. И ракет тоже нет, все постреляли в молоко.

0
И правда глюк🤣
раскрыть ветку 1
0

Мои глюки часто сбываются.

-4
Выфсёврёти!! Россия! Патриотизм!! Абыр! Абыр!!
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: