Правда, о которой молчат школы английского
Я работаю репетитором английского 7 лет. И я устала от лжи.
От ложных обещаний школ и репетиторов. И как следствие, от ложных ожиданий студентов. Вы преодолеете языковой барьер, будете чувствовать себя уверенно в любой точке мира, сможете легко общаться на все темы, поставите себе американское произношение и бла-бла-бла. Сочная привлекательная картинка будущего. А мне так хочется написать “Это все полная чушь”. А снизу добавить: «У вас не получится. Это сказка».
Правда в том, что чтобы получить реально крутой результат, надо работать гораздо больше и усерднее. Домашек недостаточно. Надо заниматься самостоятельно каждый день — дополнительно практиковать аудирование (например, смотреть кучу видео на YouTube), говорение, изучать грамматику, работать с фонетикой и т. д.. Но какой процент студентов это делает? Многие и на домашки-то забивают.
Давайте станем честнее, в первую очередь перед самими собой. Не будем требовать от себя того результата, который нарисовали в голове, без серьёзных вложенных усилий со своей стороны. В изучении английского работает вся та же известная формула 20/80: 20% делает учитель, а 80% - студент. Преподаватель - всего лишь гид-помощник, некий Гэндальф. А студент - Фродо, которому предстоит тяжелый путь.
Учить английский просто так - нормально. Заниматься по мере своих возможностей - тоже нормально. Я прошу лишь не вестись на уловки и не обманывать себя. Будьте рациональны. Если вы не готовы к справедливым результатам, задайте себе вопрос - стоит ли тогда учить английский?
Лига образования
6.4K пост22.7K подписчиков
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
ДЛЯ АВТОРОВ:
Приветствуются:
-уважение к читателю и открытость
-желание учиться
Не рекомендуются:
-публикация недостоверной информации
ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Приветствуются:
-конструктивные дискуссии на тему постов
Не рекомендуются:
-личные оскорбления и провокации