Права потребителя, которые должен знать каждый.
Мне пригодилось , решил поделиться ;)
Мне пригодилось , решил поделиться ;)
а что если купленный продукт с плесенью, но срок ещё не вышел? И тем более что успел несколько таких же товаров съесть?
Случаются казусы... Некоторый товар чисто физически не проверить никак. Например консервы. Даже соблюдая все условия хранения, брак встречается... И его никак не вычислишь пока кто-то не купит и не вскроет банку.
в этой ситуации представителю магазина нужно извиниться и быстренько заменить товар или вернуть деньги. а чаще всего начинается канитель, да лаааадно вам, это мне сейчас идти искать кого-то, да всего сто рублей, ну что вам жааалко. если проблему решают быстро и вежливо, от магазина остается положительное впечатление, несмотря на негативную изначально ситуацию. но чаще начинают тянуть кота за яйца и выжидательно поглядывать, надеясь, что покупатель махнёт рукой.
Конечно выжидают. У всех норматив продаж в день, да и сделать возврат средст дело зачастую далеко не 5-ти минут... учитывая сколько работы еще в магазине. Но это обычно. Также "обычно" спокойно делают возвраты. Но люди обычно подмечают только негатив.
говорю по своему опыту) всего такое было раз 5 в моей жизни, и нормально возврат сделали только 1 раз. в остальных даже извиниться не хотели, или начинали откровенно хамить (1 раз), или тянули время. мы вроде про продуктовые, там тоже нормативы продаж есть? если честно, про такое я не знала.