Права потребителя, которые должен знать каждый.

Права потребителя, которые должен знать каждый. Закон, Потребители, Конституция, Длиннопост
Права потребителя, которые должен знать каждый. Закон, Потребители, Конституция, Длиннопост
Права потребителя, которые должен знать каждый. Закон, Потребители, Конституция, Длиннопост
Права потребителя, которые должен знать каждый. Закон, Потребители, Конституция, Длиннопост
Права потребителя, которые должен знать каждый. Закон, Потребители, Конституция, Длиннопост

Мне пригодилось , решил поделиться ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

а что если купленный продукт с плесенью, но срок ещё не вышел? И тем более что успел несколько таких же товаров съесть?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё условия хранения
1
Автор поста оценил этот комментарий

Случаются казусы... Некоторый товар чисто физически не проверить никак. Например консервы. Даже соблюдая все условия хранения, брак встречается... И его никак не вычислишь пока кто-то не купит и не вскроет банку.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в этой ситуации представителю магазина нужно извиниться и быстренько заменить товар или вернуть деньги. а чаще всего начинается канитель, да лаааадно вам, это мне сейчас идти искать кого-то, да всего сто рублей, ну что вам жааалко. если проблему решают быстро и вежливо, от магазина остается положительное впечатление, несмотря на негативную изначально ситуацию. но чаще начинают тянуть кота за яйца и выжидательно поглядывать, надеясь, что покупатель махнёт рукой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно выжидают. У всех норматив продаж в день, да и сделать возврат средст дело зачастую далеко не 5-ти минут... учитывая сколько работы еще в магазине. Но это обычно. Также "обычно" спокойно делают возвраты. Но люди обычно подмечают только негатив.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

говорю по своему опыту) всего такое было раз 5 в моей жизни, и нормально возврат сделали только 1 раз. в остальных даже извиниться не хотели, или начинали откровенно хамить (1 раз), или тянули время. мы вроде про продуктовые, там тоже нормативы продаж есть? если честно, про такое я не знала.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку