Прав ли я?

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Мне 20 лет. Учусь в университете. Получаю частичную компенсацию стоимости коммунальных услуг в связи с инвалидностью. При первоначальной заявке на льготу предоставил реквизиты счёта в Сбербанке. Стипендия приходит на карту другого банка, а платежи совершаю, пользуясь картой третьего банка - Тинькофф. Мне стало надоедать постоянно переводить средства из других банков в Тинькофф, и я заинтересовался возможностью получения упомянутых компенсаций на карту, которой пользуюсь при покупках.

В муниципальном учреждении, занимающемся начислениями и выплатами, при первом моём визите отказались принимать реквизиты счёта в Тинькофф. Сотрудница стала уверять, что перечислять бюджетные деньги можно только в Сбербанк и якобы региональный орган социальной защиты не даст проводить операции по зачислению средств в другую кредитную организацию.

Я написал обращение в администрацию города. Пришёл ответ: со Сбербанком у учреждения заключён договор, учреждение платит Сбербанку процент от суммы перевода, а полугосударственный банк зачисляет средства на счёт своего клиента; однако учреждение не отказывается перечислять суммы в Тинькофф Банк, но не отвечает за взимание им комиссии за зачисление денег на счёт.

Узнав, что Тинькофф не взимает такую комиссию, я вновь пришёл в отдел по компенсациям. У сотрудников уже было письмо из администрации с пояснениями. Меня приняли, посадили писать заявление со всеми реквизитами, и мы расстались.

Намерен добиться такого же со стипендией.


Совесть меня не мучает, но определённые мысли посещают: как это выглядит в глазах общества? (мол, государство ему помогает, а он жалуется)

Как вы считаете, я прав?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Прав. Но вот никак не пойму, что все в этом тинькове нашли? Для меня банк не имеющий офисов оффлайн, не выглядит достаточно надежным.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Банк имеет один офис, если уж реально нужно будет. Но отсутствие дополнительных офисов приводит к тому, что банку приходится решать все проблемы онлайн или по телефону. Это лучше, чем тратить время на походы в офисы. Ну и куча плюшек, к которым быстро привыкаешь и удивляешься, когда видишь банки без них.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне пин-код сменили по телефону за 2 минуты, а в ВТБ надо было ехать в офис с паспортом, писать заявление на перевыпуск карты.

3
Автор поста оценил этот комментарий

До первой проблемы :3

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку