Позвонили

- Добрый день, меня зовут Константин, могу я пообщаться с Главным Пользователем Интернета? (прям так и сказал)
- Добрый день, Константин, слушаю Вас.
- Дело в том, что Ваш дом подключили к сети высокоскоростного интернета, есть возможность подключения, позвольте назову компанию...
- Благодарю, не интересует.
- Но Вы ведь даже предложение не выслушали!
- Дело в том, что у меня 400-мегабитный от компании *, я сомневаюсь, что Вы сможете предложить что-то более интересное.
- 400 мегабит? А Вы знаете, что пропускная способность витой пары только 100 мегабит?
- заржал
- Понятно, спасибо, всего доброго
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Молдова. Частный дом, оптика 500 м + iptv + тел. стационар и всего ~700 р.
раскрыть ветку (97)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а это у меня на работе :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (96)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя ненавижу :С
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
давай заминусуем его!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кем ты там работаешь?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (41)
1
Автор поста оценил этот комментарий
геймдизайнер)
раскрыть ветку (40)
Автор поста оценил этот комментарий
я так тоже хочу, пусть меня научат
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
много кто хочет)
нужно немножко посуетиться и покреативить
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
а если серьезно, что нужно, что ты делал?
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
подал заявление на вакансию, хорошо показал себя на собеседовании, хорошо выполнил тестовое задание

этому предшествовало около-профильное образование (бизнес-информатика), курсы повышения квалификации в этой сфере (менеджмент игровых интернет-проектов) и собственный проект (мобильная игра), полностью разрабатываемый на свои деньги и идеи

если проживаете в Москве, могу порекомендовать профильное образование - магистерскую программу "продюсирование игровых интернет-проектов" на базе Школы Дизайна при НИУ ВШЭ

ну или просто начинать что-то где-то делать

альтернативный способ входа в геймдев - по классике: коммьюнити-менеджмент и QA. Самые низовые позиции: тех. саппорт и манки-тестер соответственно
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в какой компании, если не секрет?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А что разрабатываете? Для соцсетей и мобилок иль что-то серьёзное?
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так говорите, как будто разработка для соц. сетей или мобилок - это несерьёзно.

Да, мобильные игры.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Не воспринимаю такие игры как что-то серьёзное. Во многие игры на PC играют десятилетиями, как Starcraft, например. А игры для соцсетей и мобилок годны лишь на то, чтобы поиграть и забыть. Не спорю, подобные "одноразовые" вещи тоже нужны, но серьёзными их назвать нельзя.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы задаёте вопрос про разработку, а оцениваете с т.з. игрока.

Разработка "несерьёзных" с вашей т.з. игр может быть ничуть не менее "серьёзна", чем разработка десктопных.
Автор поста оценил этот комментарий
лол
Автор поста оценил этот комментарий
Для небольшой справки: на мобильных устройствах есть даже мморпг. А в них, обычно, можно и на пару лет зависнуть.

В моём случае: я считал так же, как и вы(по незнанию), пока не приобрёл нормальный смартфон.

Да и если взять "простенькую" Flappy bird - вещь "несерьёзная", а разр на популярности игры денег отхватил.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
ну для того, чтобы начать что-то в индустрии понимать, достаточно осознать тот факт, что самая кассовая игра за 2014 год - гта 5 - заработала 2 миллиарда долларов
второе место - 1.8 миллиарда - подняла мобильная игра candy crash
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ты оцениваешь все с точки зрения зарабатывания денег, а не качества игры. Есть разница в том, чтобы сделать хорошую игру за которую люди сами захотят платить деньги (сколько людей купили гта5, людей которые раньше все только с торрентов качали?) и донатоподобные игры типа танчиков и ваших мейлру проектов, в которых нет ничего кроме пиара и заказных статей на тематических сайтах типа гохи.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
т.е. по-твоему, 1,8 миллиарда люди отдали просто так, из-за "пиара и заказных статей" ?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Такая оценка будет более правильная)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну как-то да)
Автор поста оценил этот комментарий
скажи ещё, что трафик без ограничения
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
ээ ну да
иначе смысл в такой скорости)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Разориться в считанные секунды...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да я подозреваю, что тут прямое подключение к магистрали, хотя хз, конечно
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Етит, это сколько же прона можно скачать? О_о
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
самый большой прон - в самой работе :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ты просто не умеешь гуглить правильный прон
Автор поста оценил этот комментарий
ВЕСЬ!
как в симпсонах
Автор поста оценил этот комментарий
сарказм же был
Автор поста оценил этот комментарий
Балашиха? что за провайдер?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Походу он сам в провайдере работает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
неа
Автор поста оценил этот комментарий
то чувство когда твой интернет в 30 раз медленнее...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
250 кб/с. КАРЛ
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ты обычно пикабу с утра на загрузку оставляешь? о_О
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На такой скорости (~250 Кб/c или ~30Кбайт/c) я в свое время играл в ММО вроде WoW'ы и еще можно было на оставшуюся часть канала сидеть в скайпе. Лагало только из-за скайпа, иногда. И в моменты крайнего отчаяния играл на 9Кбайт/c в ту же WoW на чем то весьма устаревшем (кс 1.6 лагал неимоверно и с трудом запускался) но играть на WoTLK на пиратке с хостом в Германии вполне можно было ( но тут уже с лагами ). Так что это мы с жиру сейчас считаем, что это не скорость :D Зато видео да, запускаешь загрузку и уходишь прочь :)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. На два дня минимум
Автор поста оценил этот комментарий
Псс, парень, не хочешь увидеть немного боли?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
MTS 3G модем, i know that feel bro
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что у меня выделенка такая... Это Узбекистан, детка, только хардкор
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем берешь город, который у тебя под боком находится? Возьми большее расстояние.
Вот как результаты разнятся у меня от расстояния:
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Провайдер гарантирует скорость выхода в интернет, а не скорость соединения с удалёнными серверами, почему тогда я должен измерять ширину канала, на левом серваке, через коммуникации кучи левых провайдеров?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ширина канала на левом серваке позволяет передать 100мегабит.
Например, на расстоянии 1000км у меня 100 мегабит, всё что дальше, сразу режется скорость мои тарифом, и именно 15мегабит, что и видно на втором скрине, так что довольно точные такие результаты.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Провайдеру использовать сложные политики по скорости для пользователя, в зависимости от расстояния - очень накладно, поскольку ресурсы его оборудования ограничены.

Почему скорость в таком случае разная для далеких расстояний?

Изза задержек сигнала (пинг выше). Дело в том, что сервер не передает все данные сразу, вместо этого он посылает первую небольшую часть данных (например объемом 1 МБайт) и ждет от клиента подтверждения. Сервер это подтверждение сможет получить в первом случае за 14 мс во втором за 94. Т.е. в первом случае скорость будет равна 1 Мбайт за 14 мс, во втором 1 мбайт за 94 мс.

На самом деле, там все гораздо сложнее, я попытался попроще изложить, надеюсь понятно.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вам простой пример:
Новосиб:
http://www.speedtest.net/my-result/4396910761
Москва:
http://www.speedtest.net/my-result/4396920467
Одинцово:
http://www.speedtest.net/my-result/4396917751

Расстояние одинаковое, результаты - ну вы сами видите. Не может ваш провайдер гарантировать скорость, которую дают куча трансов на левых хостах.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот Америку пинганул.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, ТТК, точно такой же пинг с тем городом :)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Рядом с тобой
Недавно провайдер сам для моего тарифа удвоил скорость, а цену только на 10 грн поднял :)
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не катит, сервер может быть локальным. Или это к ISP подключение?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
сервер точно не локальный - вон, подписано же снизу
но и подключение скорее всего не через ISP
хз если чесн
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.speedtest.net/my-result/4396743111
За чтооо ты так со мной?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
сорян)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот интересно, а нахрена?
У меня вот складывается впечатление, что все геймразработчики работают в идеальных условиях, а потом их детища начинают дико тормозить в не столь замечательных условиях простого компьютера.
Я понимаю, что геймдизанеру нужна мощная видяха, но инет-то такой зачем?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
геймдизайнеру никто индивидуально интернет не проводит, он во всем здании такой как бэ

зачем геймдизайнеру мощная видяха лично мне не столь очевидно :)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Люди порой считают, что геймдизайнер это тот, кро разрабатывает графигу для игр, а не мат.модели и модели поведения.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А, тогда да, промазал.
Автор поста оценил этот комментарий
наши художники от этого плачут :')
Автор поста оценил этот комментарий
Скриншоты не завезли, раз все еще экран фотографируем?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
делать скриншоты на рабочем компе и выкладывать их в открытый доступ - не очень-то умно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Редакторы изображений, чтобы отрезать лишнее тоже не завезли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ты не понял

сам факт "скриншотирования" без проблем палится
а файл ещё нужно куда-то с компа залить (по корпоративному-то интернету)

то ли дело камера в телефоне на LTE

это паранойя, конечно, но бережёного бог бережёт, а я своей работой дорожу)
Автор поста оценил этот комментарий
пинг 2. слишком близко мерил. нужно хотя бы до Берлина брать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну ты попробуй столько же сделай при такой же задержке)

послезавтра попробую за бугор, но это не сильно принципиально - всё равно овер дохуя
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну у меня скорость где то на треть падает, если до Европы брать, а большинство серверов именно там.
у меня конечно и близко таких цифр нет, но скорость все равно меньше будет.
Автор поста оценил этот комментарий
Какой же ты сука! Найду где ты живешь и под дверь на сру! :D
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку