Потеря времени.

Привет! Хочу поделиться и услышать мнение.


Прогуливаюсь по своему району к магазину в городе на 500к людей, слушаю музыку одним наушником, свободным ухом замечаю слова ребятни 8-10 лет, забегающей за дом: "Пойдемте труп покажу...".


Офигивая, бегу за ребятней. Вижу на месте уже мамы с колясками, а рядом лежит женщина лет 60. Плохо лежит, искривлено. Спрашиваю, звонили ли в скорую, говорят "да, минуты 3 назад". С балконов выглядывают люди, говорят упала с окна. Проверяю пульс, есть. Все кричат: "Не трогай". Сам понимаю, сейчас начну переворачивать, вдруг еще хуже сделаю. Но сделать то что-то надо. Провожаю ребятню малую, чтобы не смотрели.


Одна мама звонит в скорую повторно. Я беру трубку, объясняю ситуацию, спрашиваю что можно сделать? Отвечают, ждать скорую. Сижу рядом с упавшей, туплю еще минуты 2, поглаживая по ее кудрявой голове. Потом молния в голову - рядом в 20 метрах Поликлиника. Забегаю, кричу - "Доктора, Врача", показываю в тихие пластиковые окна всем кто подтянулись на эту картину, бежим с девушками в белом на место. Там уже народу много. Все, я пошел.


Когда шел обратно с магазина, видел скорую с копами и женщину, накрытую белой простыней.


Теперь к сути:

Возможно ли осуществить программный комплекс, чтобы при звонке в 003 (112), запрос также передавался в ближайшие к месту происшествия Поликлиники или частным квалифицированным докторам, частым медицинским клиникам. Помимо того, что едет карета скорой. Так сказать, уменьшить время реагирования.

Смысл же есть? Или я не прав?


Спасибо за то, что прочел. Добра!


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не прав
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в этой системе нет четких инструкций, кто и что должен делать, нет и не может быть четкого алгоритма действий. В больнице или поликлинике врачи (и вообще любые люди на работе) выполняют все по должностным инструкциям, и у них при этом нет выбора, делать или не делать. Для решения неотложных состояний специально придумали отдельную службу скорой помощи. Чтобы не отвлекать врачей в поликлиниках и больницах. И в ней все так же четко работают инструкции. Функции разделены.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда забежал в поликлинику, много свободных сестер выбежали, как я понял, народу на лавочка в коридоре не было. Они уж точно лучше знают что делать и что не делать, в отличии от меня и случайных прохожих. Вдруг, малейшее действие могло спасти её жизнь.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они так же подойдут и погладят по кудрявым волосам, это максимум, что они смогут сделать. Ладно там покачать человека, который просто упал на улице с инфарктом, а с выпавшей из окна, что они смогут сделать? Только опечалиться и посочувствовать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так не только при падении, вдруг инсульт или инфаркт, моментов много, и в каких то этот Программный Комплекс сможет помочь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего, кроме слр, врач без оборудования и медикаментов сделать не сможет. К слову, слр должны уметь делать все люди в принципе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку