Пост гнева на менеджеров по закупкам
Товарищи директора, которые здесь могут находится, проведите со своими менеджерами воспитательную беседу.
Сам являюсь директором частной фирмы (вторичное сырье). Мой телефон указан на сайте и периодически мне звонят, чтобы у нас закупать товар. Для себя сделал принцип, если не умеет представляться по телефону и строить разговор, то не работаю.
Вот пара реальных примеров, как начинают разговор:
Пример 1 (З-Закупщик; Я- это я):
Беру трубку и в это время заканчиваю говорить с работником
З - Ну что, я могу продолжать?
Я - Простите, а вы по какому вопросу?
З - Картон есть?
Я - Молодой человек, а чего вы хотите?
З - Я закупать у вас его буду.
Я - Уважаемый, если вы звоните в поисках клиента, то надо представиться и назвать фирму. А пока что до свидания.
Пример 2 (З-Закупщик; Я- это я):
З - Пленку ПВд заготавливаешь?
Я - Простите, что?
З - Пленку стрейч, ПВД заготавливаешь?
Я - Предположим.
З - Мы закупать его будем.
Я - Извините, но я не работаю с теми, кто не умеет представлять по телефону. До свидания.
Такое можно списать на особенность работы, типо работаете со вторичкой значит вы мусорщики и к вам такое хамское отношение. Но вот пример того как я решил себе купить VR шлем.
Нашел где купить, спланировал так, чтобы ребенка отвезти на осмотр и забрать шлем на обратном пути. Работает фирма до 19, позвонил в 17, трубку не взяли. Перезвонили в 17:30:
- Алло, вы звонили?
- Да, девушка. Хотел бы подъехать и купить шлем.
- Знаете, сегодня суббота и хочется уйти пораньше.
- Я у Вас буду через 20 минут.
- Нет, давайте мы вам доставим на дом. До свидания.
Ладно, еду и покупаю у других HTC Vive.
Звонят во вторник.
- Это по шлему, куда Вам привести?
- Спасибо, больше не надо. Купил у других.
Так что, товарищи начальники, работайте со своими менеджерами. Записывайте разговоры. Если менеджер говорит, что клиент мудак сам ушел - перезвоните и обсудите причины. Менеджеры могут вам проебать бизнес.
Бизнес
2.4K постов32.8K подписчиков
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.