Последний гудок.
Списанные корабли продают морским разборкам.
Списанные корабли продают морским разборкам.
списывают, так как есть необратимые разрушения корпуса. корабли сильно колбасит при волнении, они ведут себя как упругие тела. накапливается усталость металла и корпус начинает потихоньку трещать. если его не списать - он попросту может развалиться на части где-нить посреди океана. большой корабль, плавающий в неспокойных водах выходит из строя намного раньше, чем его брат, потихоньку бороздящий спокойные воды.
с мелкими лодками попроще - они более жёсткие и их списывают намного позже.
В России бы их еще лет 100 использовали, даже после образования ржавых дыр в корпусе... посмотрите на весь наш гражданский флот, образца 60х годов.
сравнил ржавый буксир из ктулхозалупинска запускающий двигатель 2 раза в год и то не факт что выходит в море и тот же танкер ходящий по мировому океану. Думаешь у нас нет нормальных судовладельческих компаний?
ты читаешь внимательно? Я тебе говорил что у нас мало или вообще нету старых ржавых судов? да дофига их, я не спорю. Ты просто должен понимать, что в России хоть все далеко не идеально с контролем качества судов, но чем более суровые условия тем серьезней проверки.