Последний гудок.

Списанные корабли продают морским разборкам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
85
Автор поста оценил этот комментарий

списывают, так как есть необратимые разрушения корпуса. корабли сильно колбасит при волнении, они ведут себя как упругие тела. накапливается усталость металла и корпус начинает потихоньку трещать. если его не списать - он попросту может развалиться на части где-нить посреди океана. большой корабль, плавающий в неспокойных водах выходит из строя намного раньше, чем его брат, потихоньку бороздящий спокойные воды.


с мелкими лодками попроще - они более жёсткие и их списывают намного позже.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Нередко причина списания- колебания рынка. Иногда списывают 10-15 летние балкеры/танкеры. А иногда они до 30-35 лет бороздят океаны. Необратимые нарушения здесь в основном не при чем. При плохом рынке стоимость передачи судна на иголки больше, нежели кто-то может другой предложить.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку