После возврата из дома статус товара не меняется на "Возврат"

Всем привет!
Ситуация такая: забрала товар (кожаную сумку, цена > 4к), меньше суток он постоял у меня дома, затем вернула в ПВЗ. Работник пункта выдачи товар приняла. Одновременно с этим вернула другой товар, который ПВЗ не покидал, то есть я приняла товар, померила, отказалась. В итоге деньги за товар, который не покидал ПВЗ, пришли через 5 минут, а у сумки даже статус на "Возврат" не сменился. Уточняю у работника, ответ: "Возврат будет, когда товар приедет на склад, сейчас у нас поменялась процедура возврата, если товар брали домой".
Меня наебали или нет? Нигде не могу найти актуальный протокол процедуры возврата. Отсутствие статуса напрягает, т.к. как я докажу, что товар вообще был возвращен, если это никак не задокументировано? Потенциально товар может "потеряться" на любом этапе возврата, поставщик не подтвердит возврат, и на этот раз убытки не у ПВЗ, а у покупателя.
Раньше проблем с Ягодками не было, у меня даже возврат бесплатный, т.к. возвратом не злоупотребляю. Но что возвращала, обычно примеряла дома, никаких затыков раньше не было, деньги приходили через 5-10 минут.

UPD: деньги вернули, получилось, что меньше чем через сутки после возврата.

Маркетплейсы

1.7K постов4K подписчика