Поранил пальчик

История основана на реальных событиях.

В комнате находились два человека. Первый - ослабленный от трёхдневного голода мужчина, прикованный наручниками по рукам и ногам к кровати. Вторая - его похитительница. Возле кровати стоял стол с различными инструментами: от обычной отвёртки и до циркулярной пилы.

- Ты достаточно ослаб, и теперь я могу повеселиться! - бодро сказала девушка и принялась изучать стол с инструментами.

Первым ей на глаза попались пассатижи. Взяв их, она уселась рядом с человеком. Из одежды на нем была белая рубашка и закатанные по самые колени брюки.

Недолго думая, она приблизилась к большому пальцу левой ноги, поднесла пассатижи и лёгким движением руки вырвала ноготь по самый корень. Пошла кровь. Мужчина вскрикнул от боли. В руке девушки сверкнула игла. Она методично колола им в место, где был ноготь. Мужчина рыдал и умолял прекратить. Боль была настолько невыносимой, что он был готов отключиться.

- Ну-ну, мы только начали! - приободрила его девушка и вылила небольшое количество воды ему на лицо.

На всякий случай, она запихнула ему в рот специальный фиксирующий кляп, чтобы он ненароком не откусил себе язык и не задохнулся.

Вновь повернувшись к столу, она заприметила секатор.

Холодные лезвия секатора скользнули к мизинцу правой ноги и с лёгким скрежетом, отсекли его. Мужчина задёргался от боли. Кровь тонкой струйкой стекала по раненой ноге.

Девушка повторила тоже самое действие и с двумя другими пальцами на ноге. Мужчина бился в конвульсиях, после чего отключился.

***

Очнулся он через пару часов. Нога его была аккуратно перебинтована. Но боль никуда не уходила. Он заметил, что его похитительницы рядом нет, и попытался вырваться из сковывающих его наручников. Безрезультатно. Шум, который он поднял, только привлёк внимание девушки, которая появилась в комнате с бейсбольной битой. Она подошла к кровати и с силой ударила его в грудь. Послышался хруст пары рёбер. Мужчина беззащитно обмяк в кровати и застонал. Заменив бейсбольную биту на средних размеров молоток, девушка со всей силы ударила им по колену. Вновь послышался хруст костей - нога была сломана, а мужчина пытался закричать сквозь кляп, но его крик был едва слышен. У него ушло слишком много сил, чтобы попытаться выжить. И вновь густая пелена окутала его сознание. Боль была невероятно сильной, ему ничего не оставалось кроме как закрыть глаза и погрузиться в сон.

***

И вновь он очнулся после новой порции боли. Но сил вырваться из оков просто не осталось. Девушка стояла рядом, и улыбалась. Её стеклянные глаза выглядели жутко на фоне тёмной комнаты. В руке блеснул нож. Она села на кровать рядом с мужчиной и начала вырезать на его ноге детский стишок. По сравнению с предыдущей болью, это было едва ощутимо. Мелкие порезы почти не вызывали никакой реакции у мужчины. Она это заметила и вонзила ему между рёбер отвёртку. Судя по нанесённому повреждению, внутренние органы задеты не были, но боль пронзила всё тело мужчины. Никогда ещё ему не было так страшно за свою жизнь. Он был на грани. Мужчина зарыдал от боли.

Безумная улыбка не сходила с лица девушки. Она взяла овощечистку, и методично начала срезать плоть с ноги мужчины. Боль нарастала. От слоя к слою она становилась невыносимой. Хватило пары минут отделения от него кусочков, как мужчина снова оказался в отключке.

***

Неизвестно сколько времени прошло, но мужчина смог открыть глаза и приподнять голову - обе повреждённые ноги были заботливо перебинтованы, а проткнутый отвёрткой бок был аккуратно зашит и залеплен пластырем. Девушки снова не было рядом. Мужчина попытался вытащить руку из наручников. Он тянул её с такой силой, что мясо на руке стиралось в кровь. Ему удалось освободить одну руку, у него появилась надежда на спасение. Тогда он провернул такой же трюк со второй рукой. Сняв кляп, он потянулся за бутылкой воды, которая стояла на столике. Жадно осушив её, он понял - в воду было что-то подмешано. Сознание вновь покинуло его.

***

Когда мужчина открывал глаза, то заметил, что руки его снова прикованы к кровати. В этот раз вместо наручников была верёвка. Руки были настолько сильно перетянуты, что начали синеть. Он попытался вырвать их, но веревка была достаточно крепкой, чтобы удержать его. Девушка стояла и смотрела, как в глазах мужчины угасает надежда. Улыбка и стеклянный взгляд наводили на него ужас. Он не понимал за что она с ним так поступает. Просто сумасшедшая, которая каким-то образом похитила его, чтобы пытать.

В этот раз в руках у неё был какой-то мелкий предмет. Она подошла к мужчине и щёлкнула зажигалкой. Огонь сжигал его ладонь. Боль была умеренной, но одёрнуть руку просто не представлялось возможным. Боль усиливалась в геометрической прогрессии, и он закричал, что было сил. И вновь мужчина бился в конвульсиях, то и дело думая, что отключится, но видимо уровень этой боли хоть и был высок, но не достаточно, чтобы отключиться. Его мозг уже был перегружен от перенесённых увечий, что не мог правильно оценивать уровень боли. Когда девушке надоело жечь ему руку, она снова начала шарить взглядом по столику с инструментами. В воздухе пахло кровью и горелой плотью. Она взяла гвозди и молоток, после чего начала вбивать их в наиболее целую ногу мужчины. Первый гвоздь вошёл как по маслу, скорее всего прошёл между костей. Второй входил туго, плоть на ноге была разорвана в клочья, боль была невыносимая и ему снова удалось отключиться.

***

Когда он очнулся, девушки рядом не было. Мужчина был подавлен и сильно ослаблен ежедневными, а то и ежечасными пытками. Он не хотел умирать, и был готов цепляться за жизнь до конца. Он заметил, что веревка на его руках была немного обожжена. В нём снова поселилась надежда. Он из последних сил попытался её разорвать, и всё получилось. Он снова повернулся к столу и нашарил на нём длинную спицу. Взяв её наиболее целой рукой, он кое-как накинул верёвку на руки и отвёл за спину к кровати. В дверях комнаты показалась девушка. И вновь этот жуткий безумный взгляд. Она направилась к мужчине. Взяв со стола секатор, она села на кровать и начала расстёгивать ширинку на штанах. Мужчина уже понял, что она хочет сделать. И если она искромсает ему пах, то он просто умрёт от кровопотери. Внезапно, он вытащил руку со спицей и с первого взмаха попал девушке в спину, она заорала. Спица прошла через поясничную область прямо в почку. Боль была такая, что девушка на секунду оказалась парализована. Резко вытащив спицу, мужчина воткнул её снова - в этот раз в область грудной клетки. И вновь ему повезло попасть ей в лёгкое. Она начала задыхаться, а изо рта у неё пошла кровь. Мужчина одной рукой схватил её за горло, а другой начал выдавливать ей глаза. Большим пальцем руки он выдавил ей правый глаз. Она же умудрилась в предсмертной агонии вытащить спицу из груди и воткнуть её в подбородок мужчины, насквозь пробив нижнюю челюсть и сильно поцарапав нёбо. Спустя десять минут, её мёртвое тело лежало на мужчине. Он немного отодвинулся и в кармане её брюк нашел ключ от наручников. Когда ноги были освобождены, он попытался встать, но ничего не вышло - ноги были настолько повреждены, что вряд ли он сможет теперь передвигаться без помощи инвалидной коляски.

***

Прилагая все свои усилия, он полз по коридору дома к выходу. Судя по всему, этот дом был заброшен, но он слышал звуки автомобилей и городской суеты за пределами этих стен. И хотя комната, в которой его пытали была звуконепроницаемой, стоило ему оказаться в коридоре, как небольшой заряд бодрости позволил ему сделать ещё больше шагов. Он видел свет в конце туннеля, и полз ему навстречу. До заветной цели оставалось совсем немного, дверь была в двух метрах от него. И тогда он услышал шаги. Девушка, которую как он думал убил - была жива. Она шла по его следу, медленно, кашляя кровью во все стороны. В руке у неё был молоток. Ещё минута и она поравняется с мужчиной. Он попытался закричать, но вместо крика у него получился сдавленный шёпот - он потратил все свои силы ещё до этого. Девушка подошла к нему и нанесла удар по голове. Череп мужчины с треском принял в себя квадратный кусок металла. Хлынула кровь и покрыла изъеденное ужасом лицо. Девушка с особой жестокостью наносила удар за ударом, хруст черепа заливал коридор. Мужчина попытался встать, но молоток угодил ему прямо по пальчику, он не выдержал и умер.