Пора валить

Пора валить Disciples, Disciples 2, Картинка с текстом, Игровой юмор

Библиотеки Невендаара

265 постов1.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Главное и первоочередное - поступайте в отношении друг друга в духе братства, так, как Вы бы хотели, чтоб относились к Вам.
Запрещена дискриминация, оскорбления или разжигание ненависти по национальным, расовым, религиозным, сексуальным предпочтениям и по половым признакам.
Запрещено обсуждение политики.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий
Почти никогда не юзал ветку наместника Вотана. Бьёт мало, хоть и по всем. Менее жирный, чем сын Имира. Совсем никакая инициатива. Опыта надо больше для раскачки, да ещё и через полупокерного повелителя бурь к нему идти.
раскрыть ветку (56)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Первый ряд оборотни с имунитетом к оружию, и вперёд на прокачку

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так он вроде две клетки в отряде занимает, все равно доставать будут, нет?

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Имелось в виду, видимо, что у оппонента будет раса Нежити, и в первой линии будут стоять оборотни, имунные к урону оружием (в оригинальной игре). В этот случае большая часть юнитов Горных кланов сосед, так как у них преимущественно именно урон оружием. А старейшина даёт урон стихий, что позволяет вынести оборотней и добраться до задней линии юнитов без иммунитета к оружию.

Однако у Кланов есть и другие юниты со стихийным уроном (например, отшельник), которые также дают неплохой урон по всем, и тоже довольно толстые. Поэтому необходимость ветки Старейшин действительно вызывает вопросы.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Но все великаны бьют стихией. Холмовой и горный землей, ледяной и сын имира водой, а грозовой и старейшина воздухом
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и говорю, что особого смысла в Старейшин нет. Я его брал иногда попробовать, но это чисто чтобы усложнить себе жизнь

1
Автор поста оценил этот комментарий

так у тебя герой маг который оборотней с оддной тычки развалит, нафига еще ауешеры?

я наоборот брал гномов с двойным ударом. все равно не лейте бьют больше лимита, за счет двух ударов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я, например, за мага не играю - не интересно. Но в принципе у гномов довольно юнитов со стихийным уроном, чтобы контрить нежить с иммуном к оружию.

В то же время, Старейшин (elder one) в принципе сам по себе непонятный юнит. Он вроде бы толстый, но у гномов все толстые, и на их фоне он как-то не выглядит танком.

Дамаг по всем, но какой-то маленький. По сравнению, например, с Тиматом демонов Старейшина просто сосед.

Ветка Старейшин по своей полезности напоминает вкладку драконов у нежити - красиво, но в целом бесполезно, можно выбрать в качестве Какого-нибудь челенджа.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Оборотень одну занимает
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я наместника Вотана имел ввиду. То есть его не поставить за спину оборотня чтобы качать спокойно. Или я неправильно понял ваш коммент?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А, это не я писал про оборотней изначально, я тоже не понял к чему они, юниты из разных фракций вообще.

Как же бомбит от перевода Русобита. Он ведь Старейшина (Elder One), как они там перевели Наместник Вотана..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, прошу прощения, ошибся комментом

5
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо что в моде сёмги иммуны к оружию пофиксили)
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл тогда от оборотней? Второй уровень в ветке дальше не меняются

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и ценник пофиксили, ты чего

Автор поста оценил этот комментарий
Что не так с имунностью? Бей стихией. Первый ряд в защиту, лечилками лечи.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это слишком имболасно на ранних стадиях игры. А в МИД и энд гейме они в любом случае бесполезны. Поэтому совершенно оправдано что имунны к оружию и смерти заменили на защиту.

С другой стороны ветки развития оборотней сделали их более вареативными в энд гейме. Например оборотень с ядом по 3 имеет синергию со стрелком, который допом бьёт по отправленным и можно собрать неплохой пак. А оборотни с омлаблением или понижением уровня неплохо чувствуют себя в МИД гейме у второстепенного отряда:)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Двухклеточные юниты по большей части не очень. Исключение, пожалуй, Сын Имира и Ониксовая Гаргулья.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У Легионов проклятых двухклеточные демоны бывают очень даже хороши - жирные и с хорошим дамагом

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я пробовал ими играть. Вечно был не доволен. Там есть две версии, в эльфах их подтянули. Тот, что обжигает похож +/- на Сына Имира, но в отличии от последнего он 5 уровня. Задолбаешься качать. Тот что с окаменением (от разума почему-то), имеет всего 40 инициативы и опять же 5 уровень. В отрыве от развития, это вполне приличные ребята, но играть до их получения относительно неудобно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну таких жирных юнитов имеет смысл раскачивать только на самых больших картах, иначе для них может тупо мяса не хватить.

Эти юниты скорее для не самых стандартных отрядов. Кто-то играет через двух горгулий, кто-то через двух демонов, кто-то вкачивает допельгангенов. Это ж все не для прохождения, а для интереса. Пройти можно и максимально стандартным стеком: три милишника и три мага. Но разве это интересно...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не с позиции интереса писал, а с позиции удобства и эффективности. Пройти можно хоть крестьянином, при желании.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема с их эффективностью?

Два больших жирных юнита по краям, наносят хороший урон. Чего ещё желать.

Плюсом можно будет сэкономить на отстройке столицы, так как в основном отряде 4 клетки будут заняты демонами, ещё одна героем, и останется ещё всего одна клетка для последнего существа. Таким образом для основного отряда достаточно будет отстроить только две вкладки.

Юнитам с окаменением в пару ставим мага, другим - суккуба или инкуба. На переднюю линию встаёт либо герой, либо воин, либо доппель. В итоге получается мощный стек.

Раскачивать долго? Так это для больших карт с жирными мобами (конец компаний).

Ну и говорить, что, например, сын Имира эффективнее, не имеет смысла, так как, играя за легионы, взять его в армию не выйдет, равно как и наоборот. У каждой расы свои особенности, которые делают прямые сравнения юнитов бессмысленными.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Начну с конца. Сравнение уместно. Потому как геймплей схож. Вот только Сыном Имира куда комфортнее играть. Он раньше становится полноценным юнитом и требует меньше опыта для нового уровня. Что во первых, нивелирует чуть меньшие характеристики; а во вторых, позволяет ему быть менее зависимым от стороннего лечения.

Ну и возвращаясь к эффективности. Окаменение в помойку, 40 инициативы - это очень плохо для бойца. Собирать все тумаки от вражеской передней линии, ну такое себе. А вот ожоговый топорщик уже что-то. Его разницу с Сыном Имира я описал выше. Классическому составу на его место (воин + маг) он тоже уступает. Экономия денег тоже относительная, насколько я помню. Ветка сама по себе дорогая. Те же Ониксовые Гаргульи позволяют играть куда менее напряжно, несмотря на существенно меньший урон и хп. Их очень быстро получаешь, быстро апаются, высокая инициатива и атака по любой цели позволяет самых неприятных сразу выпиливать, + чудовищная броня. Можно ли за двухклеточные бойцов по итогу играть? Конечно. Как и за любых юнитов. Просто муторнее некоторых других.

4
Автор поста оценил этот комментарий

да и без сына Имира ломать столицы в кампании тяжко

2
Автор поста оценил этот комментарий
Две лечилки, рыцари и колдун который бьёт по всем. Для гномов потяжелее, но алгоритм тот же, что и для империи.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше ассасина вместо рыцаря, если что он в защиту успеет уйти

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не брал я ассасинов, хп мало и броньки нет. Не тянут в качестве танка.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и у рыцаря его уровня броньки нет, а защиты ему хватает для танкования, обычно он успевает в нее уйти, так как высокая инициатива. А так он для быстрого убийства магов, так как сзади обычно и так хилка с магом стоят, не хватает ассасина/лучника.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас точно не смогу сказать, но выносить столицу у меня не получалось никак кроме как с рыцарями. Банок на броню не хватало что-ли, не вспомнить мне уже, давно было.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сынами Имира,холодосом столицы на раз два крушить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У Дизов вообще с балансом бида-бида. У каждой расы есть супер-пупер-ультра билд и билды для челенджей. У гномов ультимейт билд это герой маг, два сына Имира и архидруид. Столицы лопаются как переспелые сливы.

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оббафафшись заклинаниями, навесив арты и обпившись зельями можно любой расой столицы выносить
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так ты собрал пачку бойцов, накачаться, набафался, а в столице сидит Смерть. И всё. И пиздец.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Гномы через Сынов Имира её растопчат. Демоны через Горгулий с Инкубом так же. Империя через героя мага с двумя масс лечилками аналогично...Нежить через героиню магичку или Баньши с кольцом колдуньи тоже самое сделают)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это то, что я писал выше - есть только один ультимативный билд. Не взял за империю героя мага - тебе пиздец. Потому что в Империи абсолютно все атакуют оружием. А белый маг тонкий, со смертью один на один не справляется, она ходит первой и у неё яд

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я давно не играл, ее что завалить нельзя?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Имунитет к оружию у нее
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нежить с двумя призраками и раскачанной инициативой имбит любую имбу. А если герою магу дать арт на паралич, то в сочетании с инициативой противник просто не ходит и его разбирают три скелета на передней линии. Чтобы снести вторую линию другим расам не хватает либо дамага либо инициативы у ранжей. А чтобы столицы брать достаточно чтобы у призраков было хотя бы +2 лвл к максимальной прокачке. Тогда они спокойно переживают первый удар хранителя. Ну и эликсиры никто не отменял.
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нежить с двумя призраками и раскачанной инициативой имбит любую имбу.

Лол, нет, воины призраки вообще не имба. Смерти - вот имба.

А если герою магу дать арт на паралич

То срабатывать он будет реже, чем в России меняется президент. Ты хоть механики игры-то изучал?

его разбирают три скелета на передней линии

Это если скелет успеет походить вперед Сына Имира под архидруидом. Потому как если не успеет, второй раз он уже не походит))

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Про последний пункт. Интересно получается - воин призрак против Сына Имира под архидруидом. Честный бой) три клетки против одной. Если походит первый скелет, 40% паралич великана. Если походит первый великан - 68% ваншот скелета. Ну а в реальном бою с такими юнитами, нежить как правило, побеждает.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило ходят полным стаком - 6 юнитов. Скелетов может быть хоть три. Но два Сына Имира вынесут трёх скелетов. Если Сын Имира ходит первый - это сразу минус скелет (330 урона при 320 здоровья, Мороз 85% точность). Даже если скелеты наложат оба паралича на Сынов - один снимет архидруид на следующем ходе. А если паралич не ляжет на усиленного - это ГГ. Нежити нужно выносить архидруида, нужны стрелки, типа смерти, или парализаторы, но тут вступает в дело герой маг, а смерти и тени тонкие. Плюс игра на удачу - ляжет паралич или нет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен, что тут большую роль играет удача. Но победа нежити более вероятна. Задний ряд - минимум 2 мага. Архидруиду можно особо не рассчитывать на второй раунд. Надо будет в редакторе этот бой покрутить. Кого поставить героем у гномов?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня игра установлена всегда, могу попробовать).

Какой уровень у героев, какие цацки и какой набор будет у нежити?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже. 5 уровень, голый герой. 3 воина призрака, королева личей, тень и верховный вампир. Или 2 верховника.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Погонял.

Ну да, при наличии двух верховных шансов нет, нужно чтобы очень сильно не повезло с меткостью у нежити. Верховник и тень или две тени - тоже очень сильно зависит от меткости и не в пользу кланов. Хотя такой бой на самом деле, сильно имбалансный, потому что опыта на Сынов Имира и архидруида нужно 8170, а нежити на такую пачку - 18355 с двумя верховными или 16830 - верховный и тень. Наиболее близкий вариант - две тени - 11885 опыта.

Два обычных вампира или вампир и тень, если Сыны Имира ходят первыми (и ходит тот, кого усилил архидруид) - Кланы побеждают, при том, что по опыту они дешевле.

Думаю расклад сильно поменяется, если герой будет раскачан и с цацками, как я и писал ранее. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там очень большие качели тогда получатся. Навскидку берём Носферату с кольцом веков и кольцом с гравировкой (инициатива/урон и защита) или с двумя гравировками. Для первого варианта знамя на защиту, для второго на урон. Его на передний ряд, а на задний трёх верховников. Без контроля со стороны врага, его будет не просто расковырять, а он отхиливается, да и верховники без дела тоже стоять не будут. И это даже с пустыми клетками.


А что касается теста, то стоит накинуть по уровню другому гномам тогда.


Давненько я сущими не играл...надо бы освежить.

Автор поста оценил этот комментарий
Люди с массовой хилкой и защитниками веры неубиваемы.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока хилера не снесут
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не успеют, первый ход переживёт - всё, пиши пропало.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отшельники ипут ВСЕХ.

Автор поста оценил этот комментарий

у призраков низкая инициатива, и хп почти нет. Любой маг на раз их развалит

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется мы стали забывать, что у империи есть ветка инквизиторов, которые имунны к магии разума и имеют хороший прирост хп и урона из-за низкой планки набора уровня
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну против оборотней они все равно бесполезны

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А герой маг?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

маг, это хорошо, но к чему тогда вспоминать инквизиторов в контексте обсуждения войны с оборотнями

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо я успел потерять нить обсуждения)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку