Попробовали безумно вкусную малиново-базиличную настойку в ресторане, теперь хотим сделать такую сами

Настойку ресторан делает сам и не продаёт её бутылками :( настойка сезонная, то есть они сделали какое то количество настойки на сезон и больше повторять не собираются по всей видимости, поэтому решила попробовать сделать сама да и платить 300 р за рюмочку многовато по мне:)
но опыта в создании настроек нет совсем, поэтому пишу вам, в надежде на толковые советы🙏

Попробовали безумно вкусную малиново-базиличную настойку в ресторане, теперь хотим сделать такую сами Алкоголь, Настойка, Малина, Нужен совет, Рецепт, Водка, Длиннопост

Вся информация какую смогла собрать:)
- - - > У официанта узнала что в составе есть малина (или малиновое пюре? ), базилик и шишки, а делали на водке🙃К настойке подавали вот такие шишечки ещё, мягкие и сладкие☺️ поэтому была мысль может на основе варенья из шишек сделать? На вкус она была очень освежающей ( я так понимаю из-за базилика) , но при этом согревающей и с приятными горьковатыми нотками смолы. Но при этом не слишком сладкой, с лёгкой горчинкой, спирт практически не ощущался. Идеальная на вкус для меня😄

Попробовали безумно вкусную малиново-базиличную настойку в ресторане, теперь хотим сделать такую сами Алкоголь, Настойка, Малина, Нужен совет, Рецепт, Водка, Длиннопост

Пожалуйста, не кидайтесь тапками, крайне редко сюда пишу:) надеюсь на вашу помощь и заранее спасибо за советы🌱💓

Лига Алкобушников

9.4K поста43.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Внимание!!! Только информативные посты.

Запрещены любые оскорбления пользователей

Запрещено обсуждение политики и религии

Запрещена межнациональная рознь в любом проявлении

Запрещены посты освещающие алкоголь с дурной стороны, этим занимается сообщество врачей наркологов

Рекомендация:

Если вы сидите выпиваете и Вам хочется общения, не следует создавать отдельный пост с Вашей фотографией в нетрезвом состоянии. Зайдите в ВК или чат Телеграма.