Попаданка или часть 5

Перед Евой была стена. Стена расцарапанная ее кровью, где-то был потерянный ноготь. Полоски крови где-то пересекались, смешивались, создавая впечатление хаоса. Хаоса, который царил в ее голове. Еве хотелось получить хоть какие-то объяснения, но их не было. Разодранные пальцы болели, пульсировали. Ева получала от этого кайф. Когда вместо душевной боли на смену пришла физическая, будто она могла контролировать какую-то часть своей жизни. Но каким же ошибочным было это предположение. Она буквально теперь принадлежала другому миру. Даже если она сможет выжить, каким-то способом ухитрится выиграть в беспощадной игре, у нее не будет выбора...

В исступлении Ева начала бить о шершавые стены кулаками, с каждым разом все больше раздирая кожу, оставляя кровавые царапины. Пока не пришел сон или это был обморок. Но она была рада. Наконец-то.

...

Дверь открылась. Ева была без сил. Это был ее охранник. Может он решил ее убить? Может им нельзя калечить себя и это будет ее расплатой, показная казнь перед другими? Ах, если бы все было так просто.

"Шкаф" выдал ей новый комплект одежды. Серый. Это была спортивная форма.

- Надевай, через 5 минут должна быть готовой, - после чего кинул в руки сверток.

- Нет, тебе нужно, ты и надевай, - Ева не собиралась надевать ничего, тем более играть по их правилам.

Казалось, вчера обломилась последняя надежда на спасение. Ей было больше нечего терять, кроме своей жизни. Ева понимала, что в любом случае ее это ждет. Рано или поздно за ней придет эта старушка.

- Надевай. Иначе надену уже я, - ни один мускул не дрогнул на его лице.

Будто это то, с чем он сталкивается каждый день. И ее сопротивление это ничего более, чем безобидное фыркание.

- Нет, - Ева была непреклонна.

Она была уверенна, что сможет выстоять и никакая сила на этом свете не заставит надеть этот костюм. О, как же Ева была неправа. Ему ничего не стоило поднять ее руки над головой, несмотря на все оказываемое сопротивление и обхватить два запястья одной своей рукой, другой надевать уже толстовку. Сколько было в этих движениях грубости, ровно столько было нежности. Он осознавал, что одно движение с применением чуть большей силы и сломает ей руки. Нельзя. Эта девочка еще нужна была ему живой. Пока.

- Штаны сама наденешь? - грубый голос охранника, заставил ее вернуться в реальность.

- Д..да, я сама.

У Евы пересохло в горле. Каким же жалким был ее протест. Что она хотела сопоставить ему? Он же может сломать ее пополам. Буквально. Протест, который поднимался в груди, сошел на нет. Ты можешь бесконечно храбриться, но когда настает тот момент, когда понимаешь, насколько сейчас близко стоишь к краю обрыва...

Ева поспешила надеть штаны. Руки саднили, болели. Но даже в такой ситуации ей не хотелось показывать свою боль. Он мог видеть ее страх, но не боль.

Она вышла за ним. Обувь не дали, ноги ощущали прохладу плит, будто отрезвляя ее. Они прошли мимо зала, где проходило собрание и направились в левый коридор. Освещение было настолько ярким, не было ни одного не освещенного угла. Вариант сбежать, спрятаться, который у нее появился, как только вышли из комнаты, казался до абсурдного смешным.

Вышли на какой-то полигон, окруженный железным забором под два метра, который переходил в решетку-купол, покрытый чем-то прозрачным. Ева хотела посмотреть как можно больше, может сможет получить хотя бы какую-то подсказку, где она находится. Тут взгляд Евы наткнулся на Солнце. На два Солнца. Одно было больше, другое меньше. Сомнений не осталось, она точно на другой планете. Либо сошла с ума. Ева заметила, что не она одна наблюдает за этим.

Здесь были все девушки. Все, кто выжил. Она была последней, кто зашел в зал. Некоторые сидели около стен, другие ходили по полигону бесцельно. Ожидание было мучительным.

На сцену вышел "Шкаф", который проводил собрание в зале. Он был в своей голубой накидке.

"Зуб даю эти цвета что-то обозначают в иерархии этой планеты"

- Участники, отныне, Вам будет разрешено тренироваться. У вас осталось 6 дней до начала игры. Постарайтесь подготовиться к ним, возможно это вас спасет. Сегодня вам нужно показать все, что вы умеете. Прошу, начинайте тренировку.