Помощь в диагностике машины(Лада Гранта)

Всем здравствуйте.

Сюда решил написать,  т.к. уже в отчаянии.

А/М Лада гранта,  2017 г, 8кл,пробег~65000, газа нет, только бензин, единственный хозяин.

Недавно, месяц назад,  началась проблема.  При попытке запуска двигателя он работает 2-3 секунды и начинает троить,  затем глохнет. Так 2-3 раза. Бывает глохнет сразу, на запуске. До этого проблем никаких не было.Потом прогревшись работает идеально.

Ездил по диагностам, один грешил на дроссельный узел, другие говорят, что работает норм, но при этом не могут найти причину.Проблема постоянная,  не плавающая, но только после простоя и на холодный двигатель. На горячую работает идеально: заводится с пол пинка,не троит, не глохнет. Есть у нас СТО, специализируются на вазах по диагностике. Заехал к ним неделю назад, только начал говорить мастеру, он за меня договорил проблему, я даже не успел её описать.  Сказал, что проблема массовая, среди грант и вест. Грешат на некачественное топливо ( у нас на севере Казахстана недавно скакнул верх бензин).

Типа поезди, само пройдёт.  Но не проходит,  бесит неимоверно.

Что было сделано: чистка дроссельной заслонки,  замена прокладки дросселя, замена прокладки коллектора и ресивера, свечи, бронепровода, катушка, чистил форсунки кустарным методом ( с ютуба посмотрел), ничего не помогло.Адаптацию заслонки тоже делал.

Дымил дымогенератором, пропусков нет.

Недавно решил заменить свечи на старый комплект ( мало ли , думал свечи бракованные),

И вдруг завелась, не глохнет,  не троит.

Думал,  нашёл проблему.  Но на следующий день, с утра опять заглохла. Через день опять сменил свечи, опять нормальный запуск. И сегодня,  тоже сделал рокировку,  еще продул колодцы свечные, и опять завелась идеально. Очень похоже,  что проветривание колодцев, если так можно сказать,  помогает.

Думаю на форсунки,  что от времени или пропускают, или льют сперва струёй, заливают свечи( на холодную трудно воспламенить, на горячую легко, так и проявляется).Но комплект форсунок стоит 50000 тнг(8000 рублей). Неохота промахнуться. Обращался к диагносту, рассказал про наблюдения. Он ответил,  не мешай машине работать.  Я бы и рад не мешать, но считаю, что такой запуск не нормально.

Форумы ничего не дают, 95% решило проблему заменой прокладок дросселя или коллектора.

Что ещё добавить... За машиной слежу, масло замена 7-8т, все фильтра вкруг,  при замене масла, все ТО прохожу, лью 95, только на одной проверенное сети АЗС.

Есть ещё мысли проверить лямбда-датчик на коллекторе( кто-то писал что там может пропускать). И , возможно,  может порваться диафрагма усилителя тормозов. Но это очень экзотичные случаи.

Заранее спасибо за советы.  Всем удачи)

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.